Оказуаливание как этап развития

Jovwvar (автор)
29.05.2018 20:49

Небольшое рассуждение откуда растут ноги у наболевшего явления

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 259
Главная / Новости / Оказуаливание как этап развития

Начать свое рассуждение хочется начать с цитаты: «Дружелюбие можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдет». Как кто-то мог догадаться речь пойдет о оказуаливание игр.

Многие слышали об этом явлении, кто-то его поддерживает, а кто-то списывает все неудачи на него, но что же это такое? Как гласит великая и могучая википедия, «типичный вектор развития видеоигр в целом», говоря проще- упрощение.

Многие разработчики упрощают свои игры, чтобы привлечь большую аудиторию. Ведь как говорил мой дед, чем меньше порог вхождения, тем быстрее прокачка. Однако мой дед не знал, что порой в подобных явлениях замешаны куда-более простые причины, а именно лень разработчиков. Согласитесь, чем проще мир, тем проще его придумать и создать. Банальный пример легендарная серия игр Fallout. Если в первых двух частях от неправильного билда, могла пострадать вся игра, то к четвертой части те самые характеристики S.P.E.C.I.A.L. стали бесполезными и ни на что не влияющими.

Но тут бравые сторонники подобных кастраций могут задать резонный вопрос, мол Радэк, неужели все так плохо и нет ничего положительного в данном явлении? И я вам отвечу, что есть. Прилетит оттуда, откуда не ждут, а именно от шутеров. Как многие (если не все) знают, система регенерации жизни в шутерах это инновация 2000-ых. Раньше игрокам приходилось искать аптечки, чтобы лечиться. Но в чем же благо? Дело в том, что подобная реформация была проведена для того, чтобы увеличить темп игры. Раньше игрокам приходилось отсиживаться в укрытиях или судорожно бегать в поисках очередной аптечки. Это очень резало темп сражения и постоянно отвлекало игрока от сражения. К чему это привело? В играх очень увеличился темп сражения, но это в свою сторону сделало подобные игры уязвимыми для такой болезни как тир. Игроки просто перестали бояться за свое альтерэго, ведь стоит зайти за укрытие, несколько секунд и ты снова здоров. Из тактических навыков начали развиваться меткость, ведь вместе с регенерацией завезли и большее количество противников. Как говориться какой же это тир, если нет мишеней.

Так же оказуаливание принесло мир в жанр MMORPG. Дело в том, что чем сложнее и проработанее игра, тем сложнее в ней приходится новичкам. Различные упрощения привели к тому, что тот же WoW получил много новых игроков, которым стало намного проще влиться в игру, так как уменьшился объем информации, который нужно было знать и самое главное понимать

Подводя итоги, хочется заметить, что оказуаливание по своей сути является определенным витком в спирали эволюции, но проблема в том, что не совсем понятно, в какую сторону это движение, ведь очень часто, за этим благим явлением срывается банальная халтура или сжатые сроки на разработку. 

305
Первому игроку приготовиться или кратко о том, как сайт ощущается спустя неделю пользовани...
459
В этой статье поговорим какие тенденции сейчас доминируют в игровой индустрии
270
Почему бы не поговорить о хардкоре. Попробуем понять что же это: желание потрепать нервишк...
259
Небольшое рассуждение откуда растут ноги у наболевшего явления