Тренды в современной игровой индустрии

Jovwvar (автор)
01.06.2018 17:37

В этой статье поговорим какие тенденции сейчас доминируют в игровой индустрии

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 459
Главная / Новости / Тренды в современной игровой индустрии

Не за горами всеми любимая выставка Е3. В преддверии новостного бума и тут, и там появляются новые слухи и предположения о новых проектах. Но такие ли они неожиданные или их можно было предсказать? Ответить на этот вопрос мы сможем, если вспомним, какие тенденции сейчас доминируют в игровой индустрии.

1.    Skyrim- для нордов, но вот норды для всех.

Скандинавия - место обитания суровых северян, живописных пейзажей и богатой мифологии. Столь богатая почва только и ждала своего шанса предстать перед игроками во всей красе, и такую возможность ей подарил Skyrim. После его оглушительного успеха многие предположили, что нас ждет лавина из новых игр, которые будут прямо или косвенно связаны с темой Скандинавии. Скажем прямо - они не прогадали.

Не осталось жанра где еще не побывали викинги. В жанре стратегии с высоко поднятой головой господствует новый Total War Saga, а рядом с ним, подобно младшему брату, Northgard. В рядах инди затаился великолепный, в графическом плане, проект под названием Hellblade. В РПГ дело до целой трилогии, речь идет о The Banner saga. В тех же землях обитает достаточно интересный проект Expeditions: Vikings. Не смог устоять и Кратос, который собрал вещички и переехал из солнечной Греции в заснеженную Норвегию. И это далеко не весь список только УСПЕШНЫХ проектов, представьте сколько бездарных работ в тех же декорациях.

NB! На предстоящей Е3 нам уже известен как минимум один проект, затрагивающий ту же тематику. Речь идет о ATONE.

2.    Королевская битва всему голова.



Королевская битва стала откровением сетевого гейминга. Разработчики, видимо вдохновившись голодными играми, посчитали, что будет интересно закинуть 100 игроков на остров и дать им возможность устроить настоящую бойню, которая прерывается, разве что, на поиск нового оружия. И будем честны, они не прогадали.

На данный момент мы имеем два действительно успешных проекта: PUBG и Fortnite, которые никак не могут поделить олимп и закидывают друг друга судебными исками. Про бесчисленное количество клонов я даже зарекаться не буду, так как статья может затянуться, ибо жанр КБ дошел даже до телефонов.

NB! На Е3 2018 КБ нас порадуют (или не очень) Activision, которая неожиданно заявила, что в их новом Black ops не будет одиночного режима, но будет КБ. Так же к этому беспределу присоединились Vostok Games, которые анонсировали свою битву в декорациях Чернобыля. Проект получил название Fear the wolves.

3.    Ранний доступ как бич современности.



От положительных моментов, плавно переходим к отрицательным. Одним из 7 грехов разработчиков стал ранний доступ. Для тех, кто в танке, объясняю: данное явление позволяет разработчикам продавать сырой продукт, который полон лагов, локации еще не доделаны и про оптимизацию лучше вообще не вспоминать.

Ответ на вопрос зачем так делать, знают только маркетологи. Такой подход позволяет продать игру несколько раз. В первый раз на старте, когда продукт еще не играбелен, и на финишной прямой, ибо внимание снова возвращается к игре, и это привлекает новых игроков.

Но что же тут плохого? Хочешь играть раньше - покупаешь и играешь. Но подводный камень в том, что ничего не меняется. В бедном Forest за 4 года доработки ничего не изменилось. А нет, соврал, книжка с крафтом, стала цветной. Видимо разработчики искали художника для этой задачи все 4 года, другого ответа, что они там делали все это время, у меня просто нет.

4.    «Запомни, микротранзакции- это игрушка дьявола»



И тут мы подошли к айсбергу, о который разбился Титаник. Если в 3 части мы говорили о первом грехе, то все остальные засели тут. DLC, Lootbox, всякие косметические улучшения. Разработчики всеми правдами и неправдами доят деньги из игроков, причем доят настолько нагло и успешно, что в Европе лутбоксы приравняли к казино и наложили на них санкции.

Проблема стала настолько серьезной, что игроки в буквальном смысле закидали разработчиков камнями за такой подход. Чего стоит скандал с лут боксами в Star wars от EA.

NB! Стоит отметить, что последний скандал привел к тому, что со мнением игроков начали считаться, и в каждом своем анонсе выделяют отдельное время, чтобы уточнить вопрос о микротранзакциях!

 

А какие тенденции заметили вы? Обязательно напишите в комментариях, будет интересно посмотреть, что я пропустил!


305
Первому игроку приготовиться или кратко о том, как сайт ощущается спустя неделю пользовани...
459
В этой статье поговорим какие тенденции сейчас доминируют в игровой индустрии
270
Почему бы не поговорить о хардкоре. Попробуем понять что же это: желание потрепать нервишк...
259
Небольшое рассуждение откуда растут ноги у наболевшего явления