Nintendo Labo: как сделать свои собственные приложения в Toy-Con Garage

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 349
Главная / Новости / Nintendo Labo: как сделать свои собственные приложения в Toy-Con Garage

Большая часть Nintendo Labo связана строгим набором правил. «Toy-Cons», картонная периферия Labo, должна быть собрана так, как указано для правильной работы с приложениями, входящими в игру. Однако, когда вы их построили, опыт значительно расширяется благодаря Toy-Con Garage, инструментарию для программирования в игре. Toy-Con Garage, предлагаемый в комплектах Variety и Robot, позволяет создавать новые игрушки и гаджеты, устанавливая простые механические реакции, чтобы играть с вашим Switch, Joy-Cons и Toy-Cons новыми способами. Как играть с Toy-Con Garage?

Где это?

Toy-Con Garage - это секрет. Изучение набора Labo начинается с загрузки разделов «Make» и «Play», чтобы игроки играли в игры с Toy-Cons, прежде чем пытались что-то сделать сами. Вы должны проработать инструкции, чтобы построить хотя бы один из следующих Toy-Con: удочку, пианино, мотоцикл, дом или робота, если у вас есть комплект робота. Затем перейдите в раздел «Discover/Изучение» в главном меню. Здесь вы можете нажать «completed Toy-Cons/готовые игры», чтобы узнать больше о том, как они работают. Как только вы увидите один из них, в нижней части страницы «Discover/Изучение» появится новый значок, первоначально получивший название «secret lab/секретная лаборатория».

Нажмите на этот значок и вуаля, вам стал доступен вход в гараж Toy-Con.

Программирование на основе узлов
Toy-Con Garage использует «node-based/узловое программирование», являющийся визуальным языком программирования, похожим на блок-схему, который позволяет пользователям создавать простые инструменты ввода (или игрушки) без опыта программирования. Labo объясняет основные принципы того, как система работает в кратком руководстве при первом входе в гараж. После этого вам придется создавать свои собственные команды.

С самого начала вы заметите, что экран очень прост. Он черно-белый, с небольшими красными и синими вкладками, соединяющую по сторонам каждый квадрат. Синие разъемы относятся к входным полям. Красные разъемы идут на выходные коробки. Если вы подключаете вход к выходу, рисуя линию на сенсорном экране, создается событие.

Например, если в поле ввода указано «касание», и в окне вывода «вибрирует» с 1 и L в верхнем левом углу, когда вы касаетесь окна ввода, левый Joy-Con будет вибрировать один раз.

На первый взгляд, это не очень сложная система, но вы можете сделать ее настолько сложной, насколько хотите, путем изменения входных данных, выходов и введения средних событий, которые служат в качестве сегментов между ними.

Вход

Существует девять типов входов, многие из которых могут быть дополнительно изменены для создания очень специфических схем управления. Вход - это то, что вам нужно сделать, чтобы сообщить консоли, что нужно выполнить вывод.
  • If Touched: коснитесь поля ввода, чтобы начать команду вывода.
  • If Shaken: может быть назначено на левый или правый Joy-Con.
  • If Button is Pressed: может быть назначена на одну кнопку или столько кнопок, сколько хотите.
  • If a Control Stick is Moved: назначается либо левый, либо правый Joy-Con. Может быть изменен как вверх, вниз, влево, вправо, так и в любом направлении.
  • If the Joy-Con is Face-Up: Face-Up означает любую из шести разных позиций, Joy-Con может использоваться или быть приостановлен.
  • Console: комбинация If Shaken and Face-Up, но вместо Joy-Con используется консоль Switch.
  • If an IR Marker is Seen: ИК-маркер расположен в нижней части правого Joy-Con. Это инфракрасная камера. Если консоль обнаруживает движение через ИК, выход выполняется.
  • Toy-Con: Подходит для удочки, дома, мотоцикла и фортепиано. Дает выполнить команды с движением Toy-Con. В качестве альтернативы, робот может использоваться для этого входа с помощью набора роботов. К сожалению, вы не можете комбинировать движения робота с комплектом Variety Kit.
Вы также можете подключить два входа к выходу или наоборот, поэтому, когда вы выполняете ввод, например, касаясь экрана, вы можете сделать так, чтобы подсветка экрана загорелась и сообщила, что Joy-Con вибрирует. Если выход подключается к двум входам, он действует как оператор OR/ИЛИ, что означает, что любой вход будет выполнять вывод.

Настройка входов
Если вы хотите изменить такие параметры, как ввод кнопок или команды Face-Up, нажмите на шестеренку (настройки) в нижнем левом углу окна ввода. Здесь вы можете настроить свои входы по своему вкусу.

Вы также можете изменить размер поля ввода, перетянув стрелку в нижнем правом углу. Это прежде всего используется для управления сенсорным экраном, но если вы создадите большой проект с множеством разных команд, вы можете сделать ячейки короче, чтобы избежать загромождения экрана. Вы также можете увеличивать и уменьшать масштаб, зажав и потянув экран двумя пальцами.

Выходы


Результат - это то, что происходит, когда ввод выполнен. Есть четыре выхода:
  • Emit IR Light: управление камерамиJoy-Con, чтобы зажечь инфракрасный датчик. У вас может быть до двух Joy-Cons с инфракрасными датчиками, подключенными одновременно.
  • Light Up Screen: выходной блок загорается при выполнении ввода.
  • Make Sound: музыкальные ноты воспроизводятся при выполнении ввода.
  • Vibrate: Joy-Con вибрирует при выполнении ввода.
Как и входы, вы можете изменять выходы, нажимая Настройку (Шестеренка) в нижнем правом углу коробки. Например, вы можете изменить звук «make sound» на своем фортепиано по умолчанию, чтобы звучать как гитара, пение кошек или странно настроенных мужчин и женщин. Как и в случае с входами, вы можете изменить размер окна вывода. Это пригодится при создании различных узлов различного размера.

Середина

Вы можете дополнительно изменять команды, вставляя средние блоки между входами и выходами. Существует пять средних опций, не включая инструмент «комментарии», который позволяет писать заметки, но не оказывает механического воздействия на ваше творение.
  • Counter: счетчик отслеживает количество попыток ввода. Вы должны прикрепить три входа к этому узлу, который заставляет счетчик подниматься вверх, один, который заставляет его спускаться, и тот, который устанавливает его на ноль. Когда вы выполняете команды ввода, выход постепенно появляется на экране по мере увеличения счетчика. Например, световой выход постепенно превращает узел в белый цвет, когда счетчик поднимается.
  • Timer: добавление таймера выдает любой выход на задержку, от одной до десяти секунд.
  • NOT: все, что не является входным, вызовет выход. Поэтому, если вы не включите экран, когда вы его касаетесь, в любое время, когда вы не касаетесь его, экран будет гореть.
  • AND: объединение двух входов для одного выхода. Использование поля «И» делает так, что вам нужно использовать оба входа для запуска вывода.

  • Bullseye: Это немного сложнее. «Bullseye» действует больше, чем одна половина входа из двух частей, и не «средняя». «Bullseye», когда она используется вместе с ИК-маркером, позволяет вам создать цель на экране Switch, с которой вы можете запускать с помощью ИК камера правый Joy-Con. Чтобы работать, bullseye  должно быть подключено к ИК-маркеру, и маркер должен быть помещен над Bullseye как можно больше. bullseye  - мышеловка.
Аналоговые, цифровые и диапазоны
Вы заметите, что многочисленные входы имеют аналоговые или цифровые настройки, которые можно переключать через колесо настроек. По умолчанию они настроены на «аналоговый». Аналог больше похож на слайдер. Например, если вы сильно потрясете Joy-Con, результат будет менее выраженным. Если вы резко встряхнете его, выход будет сильнее (ваш экран загорается быстрее, Joy-Con вибрирует и т. д.),

Цифровые выходы более упрощены. Независимо от того, насколько сильно вы сотрясаете Joy-Con, выход всегда будет таким же.

Диапазон диапазона дополнительно изменяет условия вывода. Расположенная под настройками Digital / Analog, на панели есть пара ползунков по шкале от 0.00 до 1.00. Перемещение левого слайдера увеличивает или уменьшает минимальную мощность для аналогового выхода. Правый слайдер начинается в крайнем правом углу диапазона и может использоваться для уменьшения максимальной мощности выхода. На цифровом выходе устройство будет по умолчанию использовать максимальный выход каждый раз.

Воспроизведение и сохранение файла
Если вы хотите протестировать свой проект в любой момент, просто нажмите кнопку воспроизведения в верхней части экрана. Чтобы вернуться в режим редактирования, нажмите кнопку воспроизведения еще раз.

Ваш прогресс автоматически сохраняется при выходе из гаража, но если вы хотите запустить новый проект, убедитесь, что вы сохранили текущий. Нажмите значок меню в верхнем левом углу, чтобы назвать и сохранить проект. Вы можете одновременно сохранить до восьми проектов.

Можно создавать приложение и без создания предложенных Toy-Con'ов, но этот вариант не даст такого опыта. Посмотрите игры от входящие в набор Labo, большинство из которых были сделаны с помощью Toy-Con Garage и тогда Ваш опыт будет куда интереснее и шире.




Дополнительные изображения

137
Статья является искусством в высшей мере, антихайп искусством.
192
Новый бесплатный эпизод все же уступает его предыдущим собратьям по вселенной
269
Продолжая тематику предыдущей статьи, рассмотрю прекрасные арты которые можно повесить на ...
168
Посмотрите на эти прекрасные арты и окунитесь в мир Бога Войны 2018 года.
215
Картонный подражатель или "Замки на песке"
258
Путь был долог, но новая платформа исправила многие проблемы, которые преследовали Wii U
144
Интересный разбор-видео
417
Мои мелкие наблюдения
152
Третий день продолжается лихорадка в игровой индустрии, под названием "Electronic Ent...
5745
В Production на всех компьютерах нашей соц. сети)
260
Они чрезвычайно распространены в видео-играх, но бои с боссами редко получаются хорошими.
147
На прошлой неделе FuRyu открыла загодочный тизер-сайт
248
Переносы с WiiU
130
Обновления в цифрового магазина Nintenso eShop для Switch