Куча информации по "Assassin's Creed: Odyssey".

Текстовая версия интервью, которое провели с создателями "Assassin's Creed: Odyssey", информация об игре и тд.

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 51
Директор игры Скотт Филлипс и режиссер-постановщик Мел МакКабри обсуждают самую большую трансформацию Assassin's Creed.



 Поклонники Assassin's Creed, возможно, не полностью признали франшизу Ubisoft, когда Издатель официально представил Assassin's Creed Odyssey во время выставки E3 2018. Слова представителей Ubisoft: "И это не обязательно плохо. Хорошо, что время от времени приходится встряхивать вещи, особенно если вы даете игрокам то, что они хотят".- Ubisoft считает, что делает это, предоставляя игрокам выбор. Assassin's Creed Odyssey впервые в истории серии, была превращена в полноценную RPG с огромным открытым миром и богатым лором. Действие игры разворачивается в Греции, во время 30-летней Пелопоннесской войны, около 2500 лет назад. Как отметил игровой директор Скотт Филлипс, "история" - всегда была "игровой площадкой" для Assassin's Creed, но “мы хотели пойти еще дальше.” "Мы не хотели, чтобы вы пережили Одиссею, мы хотели, чтобы вы создали свою Одиссею”, - сказал он.


 Издатель обещает "автономию, как никогда раньше, с большей свободой, большим влиянием на мир и большей персонализацией. Выбор лежит в основе" Assassin's Creed Odyssey" . В интервью GameDaily за день до официальной выставки Ubisoft, Филлипс объяснил, что его команда в Ubisoft Quebec села с редакционным отделом в Ubisoft, чтобы выяснить, куда идти с Assassin's Creed дальше и как развивать основные механики и создавать новые, следуя тепло полученным отзывам игроков и критиков на Assassin's Creed Origins (который был в Египте). "Мы хотели, чтобы период времени был гибким", - отметил он. "Мы хотели, чтобы игрок смог выполнить этот выбор сам. Мы не хотели, чтобы тебя ограничивали. В прошлом существовал своего рода кодекс убийц. Мы не хотели, чтобы игрок был ограничен в том, что они могут сделать только с этим. Если ты хочешь быть плохим парнем, если ты хочешь быть придурком, если ты хочешь лгать, ты можешь сделать все это. Это все твой выбор. Если вы хотите убивать гражданских, если вы хотите воровать у людей, опять же, это ваш выбор. "Но мир кормит вас этим ... вы увидите влияние этого, и на персонажей, и на мир, и на наемников. Люди могут преследовать вас в игре — вы почувствуете этот конфликт в игре, на себе .” Как сказал бы вам любой историк, История Греции невероятно богата. Период времени был поворотным моментом для Западной истории и основополагающим для искусства, науки и политики. Это то, чему Филлипс и его команда быстро научились.


Режиссер Игры - Скотт Филлипс:  "Сначала я подумал:" чувак, я мало что знаю о Греции. И затем мы начали изучать его, беседовать с историками, смотреть видео, читать "Илиаду" и "Одиссею" и все эти другие книги... есть тонна богов и мифов и легенд и все эти вещи. Таким образом, это было супер, мы изучили тонну исторических книг и мифов, из которых мы могли извлечь, и особенно с преданиями Assassin's Creed, первой цивилизацией, персонажи основаны на греческих богах. "У нас была действительно сильная связь с мифологией и с миром, в котором мы живем сегодня, с такими людьми, как Гиппократ и Сократ, которых знает каждый человек, который учился в школе. И вам будет дана возможность поговорить с ними и даже взаимодействовать с ними в игре.
В Assassin's Creed Origins сделали, в конце концов, специальный Тур открытия, чтобы позволить игрокам узнать больше о древнем Египте. Однако у Филлипса не было ничего, чтобы объявить на этом фронте для Одиссеи. "В самой игре вы можете открывать локации. И у нас был историк, который писал информацию о сотнях мест по всей Древней Греции. Так что, когда вы откроете для себя Акрополь или Парфенон, вы получите дополнительную информацию, которую вы можете прочитать об этих местах”, - объяснил он. Ubisoft определенно ценит общение и внутренную коммуникацию между студиями. Разработкой занимаются студия Ubisoft Quebec, которая ранее работала над не самой удачной частью в серии, это Assassin's Creed Syndicate, который был выпущен в 2015 году и получил неоднозначную критику. И после этого франшиза взяла год отдыха и решила давать больше времени для разработки игры, но это дополнительное время оказалось очень ценным для предстоящей Odyssey. ” У нас было три полных года, чтобы работать над игрой, что для такого размера игры является хорошим количеством времени", - прокомментировал Филлипс. "Мы смогли осуществить некоторые действительно, действительно огромные изменения, как вы видели... я думаю, что нам дали огромное количество активов, огромную команду для реализации этого видения, и я думаю, что мы в этом преуспели.” Как сказал Филлипс, он очень тесно сотрудничает с другой студией Ubisoft Montreal, которая создала Assassin's Creed Origins. "Поэтому я бы регулярно звонил в команду Assassin's Creed Origins и пытался понять, что они делают, рассказать им, что мы планируем сделать. На раннем этапе мы посмотрели на: "хорошо, это то, куда они идут, это то, что они думают делать. И затем мы сказали: "хорошо, нам нравятся некоторые из этих элементов, и мы собираемся сосредоточиться на том, чтобы взять их дальше, или мы собираемся пойти в другом направлении и сделать что-то еще.’ "Таким образом, это определенно дает нам интересную точку зрения... это дает нам огромную базу технологий для вещей, в которые они инвестировали, как навигации и бои. Мы смогли улучшить их, но нам не пришлось перестраивать их самостоятельно, что позволяет нам сосредоточиться на таких вещах, как повествование и RPG.” Сосредоточив внимание на повествовании и разветвленном диалоге в структуре RPG, спасибо огромное BioWare. Журналисты шутил с Филлипсом по этому поводу, но конечно создатели игр и креативщики вообще все влияют и заимствуют друг у друга. Это то, что помогает среде расти и развиваться. “Я тот человек, который хочет знать все о других людях, которые сделали игры похожими на то, что я хочу сделать”, - рассказывает Филлипс. "Я играю в RPG в течение 30 лет, поэтому все эти игры-это вещи, с которыми я знаком, и вещи, которые мы узнали и попытались сделать AC. Мол, мы стараемся сделать AC RPG, а не просто какую-то RPG. Так что это отличная связь между супер-жесткой, хорошо отшлифованной механикой, с диалогами и выбором и снаряжением и настройкой ваших способностей, и просто дает игроку много вариантов. Поэтому я бы определенно сказал, что мы многому научились и попытались добиться того, что было сделано в прошлом, с этим ароматом AC.” Нарративный директор Мэл МакКабри объяснил, что новое повествовательное направление RPG требует интенсивных письменных ресурсов. В целом в игре участвуют около 23 авторов, и команда создала внутреннюю интерактивную систему диалога с более чем 30 часами речи. Нарративный Режиссер Мэл МакКабри - “Мы отошли от традиционной диалоговой системы" - заявила она. "Раньше было много стресса на роликах, чтобы рассказать историю, но по мере того, как мы переходим к опыту, ориентированному на выбор, это должно было измениться. Мы хотели создать отношения между игроком и игрой.” Самый первый выбор, который игроки должны будут сделать, - это играть в роли мужчины - Алексиос, или  за женщину - Кассандру.



И, как в предыдущих играх  от BioWare (Mass Effect, Dragon Age), Ubisoft разрешила романтические встречи в Assassin's Creed Odyssey. ” Мы выбрали несколько персонажей, которые, как мы думали, мы могли бы относиться правдиво", - отметила она. Эти разные персонажи не будут иметь одинаковые реакции на достижения игрока. Как и в реальной жизни, у людей будут однозначно разные реакции. "Это действительно зависит от человека, с которым вы разговариваете, поэтому речь идет о разговоре с этим человеком, но не все ваши варианты будут работать одинаково на разных персонажах.” Создание такого количества диалога является трудной задачей для команды авторов, но это может быть так же плохо для аниматоров. Названия блокбастеров, такие как Assassin's Creed, должны быть локализованы для многих регионов по всему миру, а это означает, что много разных языков, которые нуждаются в соответствующих движениях синхронизации губ с персонажами в игре. В Ubisoft La Forge студия разработала специальный искусственный интеллект под названием Sound Matching, который может автоматизировать много анимации губ для нескольких языков. Это не было разработано специально для Odyssey, но система будет использоваться, подтвердили представители. Одна вещь, которую, возможно, не была легко очевидна из выставки, заключается в том, что Odyssey, как и большинство проектов AAA в настоящее время, также будет получать, если так можно выразиться микротранзакции и вещи, которые можно купить за реальные деньги . Игра от этого не изменится, эти вещи вы можете получить спустя всего лишь 16 часов игры, так что беспокоиться на этот счет не стоит. "Он имеет такие же аспекты, как MMO или многопользовательские игры. Но для нас одиночная игра-это ключ. Я люблю одиночные игры,и я рад продолжать делать эти огромные, открытые игры в стиле RPG. Я думаю, что люди захотят этого, и они хотят все больше и больше Контента, чтобы продолжать возвращаться к нему. И это то, что мы осуществим в будущем.
Мы поговорим об этом после выхода игры.”
Также была показана карта игрового мира она и в правду намечается стать самой масштабной в серии.



На этом все друзья, с вами был я SUPER_DRAKE.