Nintendo теперь открыта для ВСЕХ! Секрет массового успеха Nintendo Switch.

Путь был долог, но новая платформа исправила многие проблемы, которые преследовали Wii U

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 258
Главная / Новости / Nintendo теперь открыта для ВСЕХ! Секрет массового успеха Nintendo Switch.
Пять лет назад Nintendo изменила структуру компании, с первого взгляда это не показалось важным в то время, но с тех пор стало важной частью истории компании. В 2013 году Nintendo объединила свои два подразделения развития игры, которые ранее были разделены платформой. Один сосредоточился на домашних консолях, таких как Wii U, в то время как другие создавали игры для карманных устройств, таких как 3DS. Такое сочетание предназначалось для ускорения разработки и позволяет творческим коллективам Nintendo лучше делиться идеями и технологиями.

Это не сильно помогло Wii U - консоль пострадала от огромных разрывов между крупными выпусками, но, наконец, окупила страдания с выходом Nintendo Switch. Эта новая структура позволила Nintendo выпустить стабильный поток отличных игр за первые 16 месяцев работы Switch. Все началось со врзрыва с The Legend of Zelda: Breath of the Wild и продолжилось такими хитами, как Splatoon 2, Super Mario Odyssey, на этой неделе Mario Tennis Aces и предстоящие праздничные релизы, такие как Pokémon: Let's Go и Super Smash Bros Ultimate.

В верхней части этой структуры находится Shinya Takahashi, генеральный менеджер подразделения планирования и развития развлечений Nintendo, который контролирует все усилия компании по обеспечению программного обеспечения, чтобы гарантировать, что эти огромные промежутки между играми остались в прошлом. «Это то, о чем я все время думаю и беспокоюсь», - сказал Такахаси на прошлой неделе в E3 в Лос-Анджелесе.

Основным преимуществом реорганизации, по словам Такахаси, является то, что Nintendo может более гибко и целенаправленно использовать своих разработчиков. «Мы очень тщательно думаем о том, как мы можем назначать людей на проекты в процессе развития», - объясняет он.

Теперь, когда все работают под одним зонтиком и во многих случаях под одной крышей в штаб-квартире Nintendo в Киото, это упрощает внесение корректировок, когда это необходимо. Например, если игра, подобная Breath of the Wild, слишком длинная, Nintendo может более легко вытащить необходимых разработчиков из другого проекта, чтобы удостовериться, что Zelda успеет к дате выхода. И придерживаться этих дат является важной частью процесса компании. «Если у них не будет срока, они будут счастливы дорабатывать проект ВЕЧНО», - говорит Такахаси о творческом персонале Nintendo. «Если бы у нас не было срока, мы могли бы работать над Super Mario Bros 3 для Famicom».

Помимо отслеживания всего программного обеспечения в Nintendo, Takahashi также работает с компаниями по продажам и маркетингу компании, чтобы обеспечить соблюдение правильного графика. 

Слияние двух отделов программного обеспечения показало, что это был предсказуемый шаг, учитывая природу Switch, который работает как переносной планшет, так и домашняя консоль. И возможность иметь одно устройство в качестве основного фокуса также облегчила создание большого количества игр для Switch. Разумеется, Nintendo все еще делает игры для 3DS, но 3DS с двойным экраном теперь служит другой цели, чем когда-то.

«Как платформа, которая сейчас находится на восьмом году с момента запуска, я думаю, что она нашла для нас очень интересную роль», - говорит Такахаси о 3DS. «Это то, что она доступна для более низкого демографического возраста, и мы можем сосредоточить большое количество программного обеспечения, которое действительно привлекательно для этой аудитории на платформе Nintendo 3DS, а это значит, что мы также можем искать команды разработчиков, подходящих для создания игр такого типа».

Ранние признаки обнадеживают. Всего за 10 месяцев коммутатор перешел порог Wii U, и в настоящее время он продался почти 18 миллионов единиц, проданных по всему миру. Это привело к некоторым впечатляющим продажам программного обеспечения - Mario Odyssey возглавляет список с 10,4 миллионами продаж, а затем Mario Kart 8 Deluxe - 9,2 миллиона. Возможно, так же важно, что эти продажи сделали Switch привлекательной платформой для разработчиков за пределами Nintendo. Мало того, что Wii U страдало от разрывов между основными выпусками, было также мало сторонних и инди-игр, чтобы заполнить эти пробелы. Это изменилось с появлением Switch.

Гибридная консоль является домом для постоянно растущей библиотеки инди-тайтлов, и многие из этих игр лучше продаются на платформе Nintendo, чем в других местах. Разработчики Metroid-подобных игр Steamworld Dig 2 заявили, что игра продана в 10 раз больше на Switch по сравнению с PC-магазином Steam, например. Это ключ для Nintendoю

Это не привело к тому, что основные сторонние разработчики и издатели пришли к Nintendo, но многие из этих компаний оказывают поддержку Switch. Bethesda, в частности, стала сильным сторонником устройства от Nintendo, выпустив версии Skyrim, Doom, Fallout Shelter и вскоре Wolfenstein II для платформы. И хотя EA более осторожно относится к Switch, издатель отслеживает переносимую версию FIFA с расширенной версией на 2018 год, предполагая, что опыт на платформе Nintendo будет положительным.

Многие из этих многоплатформенных игр поступают намного позже на Switch, чем другие платформы (что, по мнению Fils-Aimé, изменится к следующему году), хотя Nintendo говорит, что она тесно работает с внешними разработчиками, чтобы гарантировать, что работа на коммутаторе настолько плавная, насколько это возможно.

Nintendo находится в правильном расположении духа, чтобы снова конкурировать с другими игровыми платформами, в сотрудниках Nintendo также горит огонь, как и при выходе Famicon на рынок) и это меня лишь радует)))

Дополнительные изображения

137
Статья является искусством в высшей мере, антихайп искусством.
192
Новый бесплатный эпизод все же уступает его предыдущим собратьям по вселенной
269
Продолжая тематику предыдущей статьи, рассмотрю прекрасные арты которые можно повесить на ...
168
Посмотрите на эти прекрасные арты и окунитесь в мир Бога Войны 2018 года.
215
Картонный подражатель или "Замки на песке"
258
Путь был долог, но новая платформа исправила многие проблемы, которые преследовали Wii U
144
Интересный разбор-видео
417
Мои мелкие наблюдения
152
Третий день продолжается лихорадка в игровой индустрии, под названием "Electronic Ent...
5745
В Production на всех компьютерах нашей соц. сети)
260
Они чрезвычайно распространены в видео-играх, но бои с боссами редко получаются хорошими.
147
На прошлой неделе FuRyu открыла загодочный тизер-сайт
248
Переносы с WiiU
130
Обновления в цифрового магазина Nintenso eShop для Switch