Moon Hunters на Nintendo Switch. Обзор

Решил сделать обзор игры, на которую немногие обратили внимание. А правильно ли?

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 1433
Главная / Новости / Moon Hunters на Nintendo Switch. Обзор

Несколько слов о данной игре мною были сказаны в этой статье. Сейчас же расскажу об игре чуть подробнее.
Что сподвигло меня купить данную игру? Признаюсь честно - цена. Да, цена в российском eShop у игры около 1000 рублей, но вот брал игру через Норвежский (если память не изменяет) по цене в 93 рубля (давно было, не знаю как дела обстоят сейчас). Об игре я не имел практически никакого представления (да и слышал о ней впервые), кроме как о некоторых элементах геймплея. Почему была такая разница в цене, мне неведомо. Да и абсолюно плевать было, ведь в Moon Hunters была возможность играть вчетвером за одним экраном. Ну я и купил.


Начну пожалуй рассказывать о самой игре.
Первое, что хочу отметить - визуальное оформление. Хоть геймплейная часть игры и выполнена в пиксельном стиле, она выглядит неплохо, особенно в портативном режиме Nintendo Switch. Если вас не отталкивают игры с пиксельным стилем оформления - думаю данная визуально не будет вас отталкивать, и возможно даже радовать. Остальная часть игры (персонажи в диалогах, арты в роликах) выполнена в абсолютно ином стиле, и выглядит привлекательно и радует глаз.


Что же касательно сюжета. В мире игры существует два культа. Солнца и Луны. Начинается игра с того, что вы, управляя выбранным персонажем, спешите в свою деревню на праздник, подготовка к которому идет своим ходом. Ничего не предвещает беды. Но куда без неё? Ночью, по какой-то неведомой причине, луна не восходит в небе, что вызывает страх и ужас среди населения. Старейшина просит вас разобраться с проблемой, и вы начинаете своё путешествие, которое будет длиться всего несколько игровых дней, по истечению которых вам предстоит сразиться с финальным боссом игры.


Стоит отметить, что сюжет в игре имеет несколько концовок. И даже финального босса можно пройти несколькими способами (и не обязательно с ним биться). По окончанию игры, независимо от концовки, история вашего персонажа будет сохранена в созвездии (которое соответствует его поступкам и характеру). Просмотреть её можно будет в эдаком аналоге главного меню игры. 


Уровни в игре генерируются случайным образом. Хотя что там уровни, большая часть всего в игре выпадает рандомным образом. Встреча с различными персонажами, события, умения покупаемые у торговки, даже карта мира (вернее определенной его части) - всё это генерируется случайным образом, что обеспечивает игре высокую реиграбельность.



Всего в игре 7 персонажей (4 изначально доступны, остальных предстоит открыть). У каждого из них есть по три навыка, среди которых один не тратит маны, один связан с передвижением/телепортом и расходует ману, а оставшийся является навыком дистанционным (не обязательно атакующим). Несмотря на то, что у всех персонажей навыки схожи в вышеописанном, геймплей за каждого из них сильно отличается и стиль игры приходится подбирать под каждого индивидуально.



Хоть навыков у каждого персонажа всего три (и число не увеличится) разнообразить геймплей за каждого из них можно и даже нужно. За кристаллы, которые являются местной валютой, у торговки можно улучшить данные навыки. И увеличиваются не только статы, в стиле "наносит больше урона", но и сама механика действия. Например можно сделать снаряды самонаводящимися, или навык, который изначально не наносит повреждений, а лишь замедляет врагов, можно сделать атакующим и т.д. Как я писал выше, улучшения навыков у торговки выпадают каждый раз случайным образом, а потому будет тяжело при каждом прохождении следовать одной и той же тактике.


У игры есть еще одна особенность. Выборы развития в событиях. Нет, не подумайте чего, есть много игр в которых можно решать оставлять ли кого-либо в живых, поступать так или иначе. Дело в том, что при игре в кооперативе каждый из игроков принимает своё решение. А решения, в свою очередь, влияют на получаемые титулы, черты характера и получаемые за решения награды. Допустим вам предстоит определиться, пощадить кого-либо или же наказать. Да, наибольшее влияние имеет лидер группы (коим является тот, у кого больше харизмы), но каждый получит награду в соответствии со своим выбором. Вы помиловали вора? Получите черту "Милостивый". Покарали? Можете прослыть "жестоким". Даже выбор того, куда вы пойдете придется принимать вместе (в таком случае идете туда, куда проголосовало большее число харизмы, т.е суммарное от числа проголосовавших)


Данные черты характера играют важную роль. Дело в том, что принять участие в некоторых событиях можно только при наличии необходимой черты. Нашли оставленную еду на жертвенном столе? Взаимодействовать с ней сможет только "беспечный" персонаж. А так как все ситуации генерируются случайным образом, то предугадать что именно вам понадобится не представляется возможным.


Разблокируемого контента в игре достаточно. К примеру при первом прохождении многое будет недоступно. Например изначально у игроков нет возможности разговаривать с животными или духами, а они могут дать подсказку касательно многого в игре. Но однажды разблокировав способность, она останется с вами на все последующие прохождения.


Перейду к главному. Начну с плюсов.
- Уникальность персонажей. Они действительно отличаются друг от друга, и будет интересно сыграть за каждого;
- Наличие нескольких концовок в игре. Более того, открыть ту самую, положительную, будет непросто;
- Реиграбельность. Врятли вы насытитесь одним единственным прохождением;
- Приятный визуальный стиль;
- Кооперативный геймплей. Игру намного приятнее играть в компании с друзьями, да и в целом интересно;
- Музыкальное сопровождение. Музыка в игре довольно тихая, и играет скорее на фоне. Но является довольно приятной и расслабляющей.


А теперь у минусам. Которые ну очень сильно портят впечатление об игре.
- Производительность. Уровни грузятся слишком долго. Да и в саму игру вход долгий. Иногда загрузка длится по несколько минут. Да еще и большое количество фризов. И просадки во фреймрейте в начале уровня. Всего этого настолько много, что порой игру только из-за этого запускать не хочется;
- Короткая. Да, игра рассчитана на повторные прохождения, но каждое из них слишком короткое. Только начинаешь входить во вкус, как игра заканчивается;
- Малое разнообразие в развитии персонажа. Улучшать навыки можно, вот только выбора маловато;
- Трудночитаемый текст в некоторых местах. Слишком маленький размер шрифта. Что в портативе, что на телевизоре;
- Малое разнообразие врагов. Да, они отличаются между собой и некоторые из них могут доставить немало проблем. Но их чертовски мало.

Пора подводить итоги. Moon Hunters является в целом довольно неплохой игрой (не отличной), которая становится намного лучше при игре с друзьями в кооперативе. Случайно генерируемые уровни, множество того, что можно разблокировать, различающиеся между собой персонажи, красивое визуальное оформление. Всё это в игре привлекает и радует. Вот только минусы слишком уж весомые. Настолько, что игра начинает отталкивать, а временами и раздражать. Печально, ведь два самых крупны минуса (производительность и текст) можно было бы решить одним патчем. Но разработчикам видимо наплевать на это. Что еще больше печалит.

P.S Спасибо за прочтение статьи. Рассчитываю на ваши замечания и рекомендации.



Дополнительные изображения

42
Игры на Денди хоть и проходились за 30 минут, при должном умении, но играть в них можно бы...
41
Коротко об игре Darksiders Warmastered Edition на Nintendo Switch
17
Расскажу о главной положительной черте Minecraft
31
Сегодня речь пойдёт о культовой настольной игре.
82
Воспоминания об одной из самых моих любимых стратегий.
52
Немного воспоминаний о второй части "Битвы за Средиземье".
77
Возвращение в Diablo 3 часть 2.
Это стоит знать перед покупкой.
23
Часть первая. История возвращения.
29
Подборка женского косплея по игре Warhammer 40k.
29
Подборка мощного женского косплея на крестоносца из игры Diablo 3.
51
Было время, чудесное время. В нём было много прекрасного, почти идеального. Как всё измени...
18
Это лучший косплей Diablo, что я видел. Да и остальные образы хороши
34
Правило 63 в косплее. А точнее, в косплее на Артаса.
31
Решил немного рассказать о том, как я поиграл в Devil May Cry 5. Первые впечатления об игр...
41
Вторая часть подборки игрового косплея с Джессикой Нигри, одной из самых известнейших косп...
60
Первая часть подборки игрового косплея с Джессикой Нигри, одной из самых известнейших косп...
388
Подборка косплея с главной героиней серии игр Bayonetta.
50
Оговорюсь сразу, что расположены персонажи не по порядку возрастания или убывания их привл...
80
Краткий гайд о том, как выполнить испытания первой недели восьмого сезона в фортнайте.
45
Немного косплея на Диву из игры Overwatch. Да еще и от косплеерши из России