Daydreamer - Awakened Edition

Angel (автор)
22.06.2018 23:21

писать или не писать вот в чем вопрос.

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 144
Главная / Новости / Daydreamer - Awakened Edition

Долго думал об этой игре, писать статью про нее или нет, сегодня я решился на этот подвиг сама красивая и удивительная, а вот что дальше, вам предстоит прочитать

И это игра:

Daydreamer: Awakened Edition



Сюжет игры прост. Пришельцы захватили Землю и поставили выживших людей в застой. Героиня пробуждается от этого застоя и ей поручено устранить угрозу. И так начинается приключение, которое выводит нашу героиню на различные этапы с такими темами, как извилистый пригород, подземные пещеры, разрушенные улицы города и многое другое.

Это наглядно, где “Daydreamer” действительно сияет. Разнообразные и удивительно оформленные, уровни и дизайн персонажей поразительны и уникальны. Хотя это сделано со спрайтами (Эльф), игра почти имеет взгляд на “Claymation” в переводе (пластилиновый мультфильм, анимация).



К сожалению, “Daydreamer” имеет множество причин, из-за которых мне не нравилось играть в нее. Будучи 2D-скроллером, перспектива камеры увеличилась слишком близко к героине, благодаря чему плавающая и трезвая платформа привела ко многим дешевым смертям, а также сообщения о том, что атаки босса неразличимы. Кроме того, элементы управления прыжком “Daydreamer” не слишком плотные или полированные, чтобы сделать прыжки с высоты, эффективными даже в самых безобидных ситуациях, таких как уход из зоны сохранения. Добавляя к разочарованию, во многих из этих областей есть лифтовые платформы, которые легко пропущены, а это означает, что вам нужно дождаться, когда платформа переместит свой путь, прежде чем вы сможете попытаться достичь его снова. Это может читаться как тривиальная жалоба, но через несколько раз это становится проблемой.



Помимо плавного и свободного прыжка, стрельба на самом деле хуже. Как стрелять, стрельба должна быть точной и интуитивной. В “Daydreamer” это еще ничего, кроме. Вы можете стрелять, прямо или вниз с полу шаговыми по диагонали между каждой из указанных позиций. Элементы управления являются обидчивыми и часто случаются, когда я пытался стрелять по диагонали, палка не имеет большой свободы для этой позиции, и я бы переключился с диагонали на стрельбу по полу в течение одного “триггерного удара”. Кроме того, уровни имеют множество угловых дорожек, которые нацеливают врагов со стандартным оружием, нежели идеальным. Это не будет проблемой, но каждое оружие имеет ограниченное количество использования из-за счетчика энергии, который истощается через использование и может быть заполнен только пикапами – (пикапов, это некий предмет для развитие необходимых навыков) от павших врагов или медленным колдуном. Еще хуже то, что вы можете носить только четыре оружия одновременно, которые выгружаются, удерживая треугольник на определенных пикапах.



Сочетание этого в том, что вы не будете знать, какое оружие вы собираете, пока не сделаете так, и оно заменит существующее оружие. Если вас не устраивает оружие, которое вы только что подняли, вам нужно снова взять упавшее оружие. Или, если вы случайно замените свое предпочтительное оружие, вам нужно снова его забрать, перейдите к оружию, которое вы хотите заменить, и повторите этот процесс. Я не могу преувеличивать, насколько не интуитивно это происходит на практике и хуже, когда вы считаете, что часто можете проверить эффективность какого-либо конкретного оружия в данный момент, потому что вы уже убили каждого врага на экране. Вместо этого вы должны перейти к следующему разделу врагов, прежде чем сможете по-настоящему использовать оружие. В этот момент вам нужно либо вернуться назад к тому месту, где вы оставили свое предыдущее оружие, чтобы отключиться (при условии, что вы достигнете его), либо перейти к следующему оружию и надеяться на лучшее.

“Daydreamer” также обладает рукопашным боем, который не очень эффективен и часто оставляет вас открытым, чтобы получить удар при его использовании. На более высоких трудностях это может отнять очень много кусков здоровья, в результате чего рукопашный бой не стоит риска.

Контрольно-пропускных пунктов мало и далеко друг от друга, что обычно не является проблемой для меня, как для тех, кто любит игры “Dark Souls”, а скорее для размещения. Много раз контрольно-пропускные пункты будут так далеко позади, что вы должны снова и снова бороться с мини-боссами. Хуже того, возвращение в безопасную зону, которая требует использования вышеупомянутых лифтовых платформ, чтобы вернуться в бой. Я заверяю вас, что в боевике вы хотите как можно быстрее вернуться в битву, и это заставляет задуматься о том, что добавляет разочарование.



Тем не менее, все не так. Daydreamer: Awakened Edition позволяет полностью настроить макет кнопок, который был действительно полезен, позволяя мне сменить кнопку перехода на кнопку «X» и стрелять на кнопку «Квадрат», которая для меня намного интуитивна, чем настройка по умолчанию. Одним из настоящих нововведений является способность деформироваться по экрану, что делает вас неуязвимыми для вражеских атак. Вы также можете вызвать друзей животных, которые предлагают приуроченные баффы к урону и здоровью и существуют по таймеру перезарядки. Наконец, в игре также есть система инвентаря, которая позволяет получить доступ к предметам исцеления, незначительным бонусам здоровья и урона от урона, элемент воскрешенья, который оживляет вас в битве с небольшим количеством здоровья, чтобы попасть на финальноую точку.

 

В конечном счете, эти плюсы незначительны и мало помогли мне улучшить свой опыт или сыграть “Daydreamer”. Будучи геймером более 30 лет, я действительно понимаю импульс верности механики старой школы, “Daydreamer: Awakened Edition” было бы легкой игрой, чтобы рекомендовать. Однако это не так, и я считаю, что это одна из тяжелых и худших игр — в которые я играл, помню, что это было пару лет назад. Есть гораздо лучшие игры. Спасибо что прочитали до конца, правда тяжело было писать статью.

Спасибо.

254
Жанр: Action-adventure, RPG
167
Жанр: шутер от первого лица
Дата выпуска: 5 мая 2017 года.
144
писать или не писать вот в чем вопрос.
130
Жанр: Спорт / Гонки
126
Жанр: Приключение.
140
Немножко о головоломках
121
Что вы будете делать, если увидите орду зомби?
126
Жанр: Ужасы и выживания.
119
Головоломка, Платформер, Квест
141
Игрушка удивительно, сказочно красивая.
123
Приключенческий боевик 2009 года
193
Успей купить по 10% скидке.
141
Веселая и забавная игрушка с 1993г.
244
Марио играет в теннис с Надаль Рафаэль.
117
Сегодня хочу с вами поделиться с двумя забавными трёхмерными авто симуляторами - гоночки, ...
205
Сегодня хочу рассказать об игре The Lost Vikings.
130
Снова делюсь своими играми, которые мне запомнились.
293
My first video games for PC
235
Рабочее место.
39
Игры, в которые играл в девяностые годы.