Phantom Breaker: Battle Grounds Overdrive на Nintendo Switch. Обзор

Если вы задумываетесь о покупке данной игры, то рекомендую почитать данный обзор. Быть может он поможет вам определиться с выбором.

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 1413
Главная / Новости / Phantom Breaker: Battle Grounds Overdrive на Nintendo Switch. Обзор

Phantom Breaker: Battle Grounds Overdrive является представителем жанра Beat ’em up, который был довольно популярен во времена NES и SNES. Battletoads, Golden Axe, Double Dragon, Streets of Rage и многие другие представители данного жанра в своё время подарили мне не один десяток часов приятного времяпровождения. Что не менее важно, в них можно было играть вдвоем с другом, что было значительным и приятным плюсом.


Phantom Breaker: Battle Grounds Overdrive обладает всеми элементами присущими Beat ’em up тех времен (как положительными, так и отрицательными), о которых поговорим чуть более подробно.

Прежде всего это враги. Вот только выделяет их не качество (к огромному сожалению), а их количество. За бой на игрока нападает по несколько десятков врагов, которых можно выносить (к счастью) не по одному, а огромными кучами, что значительно ускоряет процесс искоренения вражин. Вот только с разнообразием беда. Всё, чем отличаются враги, это лишь внешний вид и их статы здоровье/урон. Никакого подбора тактики под врага нет. Нет врагов, к которым нужно было бы подойти сзади, которых нужно было бы уничтожать только мощными атаками и т.п. Достаточно просто подойти поближе и начать спамить одним ударом/приемом.


Каждому персонажу доступны три вида ударов (слабый, средний, сильный), которые можно между собой комбинировать. К примеру, можно нанести два слабых, один средний и один сильный удары подряд, которые образуют комбо. Вот только всё не так хорошо, как может показаться изначально. Просто каждый из ударов имеет свою анимацию, зависящую только от порядкового номера в комбо. Т.е легкий удар, занимающий третью позицию в комбо, всегда будет одинаковым, независимо от того, что было перед ним, будь то два легких, или два средних, или средний-тяжелый. В итоге это не вносит в игру необходимого разнообразия.


Казалось бы, с ударами дела обстоят не очень. Но это не так. Всё гораздо хуже. Скорее всего, в итоге вы будете пользоваться одними лишь легкими ударами да спецприемами. Средняя и тяжелые атаки зачастую нецелесообразны ввиду своей медлительности. Врагов много и атаковать нужно их до того, как они атакую вас. В итоге, и без того скудное количество ударов становится еще более унылым.


Что же до спецприемов? Выполняются они довольно просто (одной-тремя кнопками). В игре есть шкала энергии, которую можно заполнить дважды (на 200%). Она то и расходуется на выполнение спецприемов. Одни не требуют затрат энергии, для других она обязательна, но все из них можно усилить потратив энергии чуть больше. К примеру, можно, не тратя энергии, бросить во врага три сюрикена (прием девочки ниндзя), а можно, потратив 100% шкалы, бросить 5 сразу, да еще и с повышенным уроном.


Боссы в игре, как и обычные враги не требуют какого-то особого подхода. Бить их можно в любое время, главное поменьше пропускать удары от них в вашу сторону. Правда не факт, что пройти сможете всех с первого раза, ибо бьют они больно и здоровья у их много. Но это не страшно, достаточно просто немного поднять уровень персонажа.


Да, в игре у каждого персонажа есть уровень, который можно повышать, получая за это очки, вкладываемые либо в характеристики персонажа (скорость, здоровье, урон), либо открываем доступ к новым умениями (двойной-тройной прыжок, суперудар и т.п.).


Всего в игре 10 персонажей (6 доступны изначально, среди которых 4 сюжетных и 2 гостевых, и 4 можно открыть за прохождение игры). К счастью, меж собой они отличаются не только внешне, но и стилем боя и спецприемами. Кто-то хорош на ближней дистанции и даже не имеет дистанционных атак, кто-то наоборот хорош на дистанции и может положить всю линию врагов разом. На каждого из начальных 4х персонажей можно нацепить звериные ушки. Любите Горничных кроликов? Это можно устроить.


Уровень персонажей сохраняется при игре в любом из доступных режимов, которых в игре 4. Сюжетный одиночный, Аркадный (для любителей посоревноваться в рекордах по времени/очкам и т.п), Сюжетный кооперативный и Сражения друг против друга.


О сюжете скажу лишь пару слов, а точнее расскажу его завязку. Некое древнее существо пытается вернуться в наш мир, дабы захватить его. Но главные героини оказывают сопротивление и отбрасывают "зло" в портал, в который вместе с собой тот утаскивает сестренку одной из героинь. Задача: Уничтожить зло и спасти сестренку. Вот собственно и всё, что стоит знать.


А теперь перейду к списку положительных и отрицательных качеств данной игры.
Начну с плюсов:
- Возможность игры вчетвером за одной консолью. На одном джойконе играть вполне удобно, трудностей не возникало;
- Достаточно неплохая анимация персонажей (да и вообще прикольные такие чибики);
- Низкий порог вхождения. Особо объяснять друзьям не придется ни управление, ни правила, ни что-либо вообще. Даете джойкон другу в руки, говорите, что такие то кнопки отвечают за удар/спецприем и смело в бой.
- Имеется русская локализация (переведен только текст).


А теперь перейду к длинному списку минусов:
- Однообразные и неинтересные враги;
- Врагов слишком много, часто будете терять своего персонажа (особенно при игре в кооперативе);
- Скудность комбоударов. Если спецприемы имеют хоть какое-то разнообразие, то обычные удары во многом бесполезны и скучны;
- Боссы тоже довольно скучные и не имеют каких-либо собственных изюминок;
- У всех персонажей в игре одинаковая система прокачки. Т.е абсолютно одинаковые пункты в древе навыков;
- Благодаря тому, что уровень персонажа сохраняется в любом из режимов, играть друг против друга становится неинтересно. Вы всё время играли один и за одного персонажа, к вам пришел друг, вы даете ему джойкон и заходите в режим сражения друг с другом. Что может противопоставить его персонаж 1го уровня против вашего 40го? Думаю всё ясно с этим;
- Локализация хоть и имеется, но корявая. Да и кнопки в меню не переведены остались, что странно довольно таки;
- Уровни. Отличаются друг от друга только задним фоном. Никаких интерактивностей дополнительных вы не встретите. Ни необходимости попрыгать по платформам, ни падающих сверху обломков, ни ловушек которые можно было бы активировать. Ничего. Уровни абсолютно пустые.


Подведу итоги. Первое, что хочется спросить у самого себя "какого черта ты вообще купил эту игру?". Повелся на игру для 4х и Чиби персонажей (горничная с кроличьими ушками). Скажу честно, о покупке жалею. У игры не то, что реиграбельность низкая. Вам даже просто проходить её не особо то и будет хотеться. Режим аркады и сюжетные друг от друга особо то и не отличаются. Вся игра довольно однообразна и наскучивает очень скоро. Кооператив вообще не спасает никак, ибо он бессмысленный. Нет какого-либо взаимодействия между игроками. Абсолютно. Даже с моей любовью к прокачке персонажей, в данной игре я никого не довел до максимального уровня (и даже понятия не имею какой он). Phantom Breaker: Battle Grounds Overdrive пожалуй одна из худших Beat ’em up которые я когда-либо играл, и ни один из плюсов не спасет вас от всей той скуки, что подарит вам данная игра.

P.s. Спасибо за прочтение. Буду рад вашим замечаниям и советам. 

Дополнительные изображения

42
Игры на Денди хоть и проходились за 30 минут, при должном умении, но играть в них можно бы...
40
Коротко об игре Darksiders Warmastered Edition на Nintendo Switch
17
Расскажу о главной положительной черте Minecraft
31
Сегодня речь пойдёт о культовой настольной игре.
80
Воспоминания об одной из самых моих любимых стратегий.
50
Немного воспоминаний о второй части "Битвы за Средиземье".
71
Возвращение в Diablo 3 часть 2.
Это стоит знать перед покупкой.
23
Часть первая. История возвращения.
29
Подборка женского косплея по игре Warhammer 40k.
28
Подборка мощного женского косплея на крестоносца из игры Diablo 3.
50
Было время, чудесное время. В нём было много прекрасного, почти идеального. Как всё измени...
18
Это лучший косплей Diablo, что я видел. Да и остальные образы хороши
34
Правило 63 в косплее. А точнее, в косплее на Артаса.
31
Решил немного рассказать о том, как я поиграл в Devil May Cry 5. Первые впечатления об игр...
41
Вторая часть подборки игрового косплея с Джессикой Нигри, одной из самых известнейших косп...
60
Первая часть подборки игрового косплея с Джессикой Нигри, одной из самых известнейших косп...
382
Подборка косплея с главной героиней серии игр Bayonetta.
49
Оговорюсь сразу, что расположены персонажи не по порядку возрастания или убывания их привл...
72
Краткий гайд о том, как выполнить испытания первой недели восьмого сезона в фортнайте.
45
Немного косплея на Диву из игры Overwatch. Да еще и от косплеерши из России