Super Bomberman R для Nintendo Switch. Обзор

Решил вот поделиться своим мнением о данной игре. Цена у неё довольно колючая, но думаю многие всё же засматриваются. Может поможет кому-то определиться стоит оно того, или нет.

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 258

Думаю многие играли в Bomberman на Денди (NES). Игра была довольно популярна и многие её любили. Я в том числе. Механика игры была довольно проста, но при этом неплохо затягивала. Игрок брал на себя управление персонажем, которого звали Белый Бомбер. Собственно в его названии и кроется вся суть. Он только и умел, что ставить бомбы, которые через время взрывались, уничтожая врагов и кирпичные стены. Однако их можно было улучшать, например увеличивая силу (длину) взрыва, что зачастую, как упрощало игру, так и усложняло её, ибо взрыв не различает своих и чужих (я в игре чаще погибал даже в итоге от своих бомб, чем от врагов). Данная игра оставила подарила мне множество положительных впечатлений, потому не удивительно, что когда на Nintendo Switch анонсировали Super Bomberman R, я твердо решил, что куплю её.



В геймплейной составляющей игры я был уверен изначально, ибо хорошо понимал чего стоит ожидать (и благодаря трейлерам и благодаря воспоминаниям). Вот только к сожалению ожидания не оправдались. Если точнее, то разочаровался я в сюжетном прохождении, а точнее в дизайне уровней. Я рассчитывал получить всё те же огромные уровни, в которых бы приходилось подолгу подрывать блоки, дабы найти выход из них. Но облом. Все уровни до ужасного маленькие и короткие. Да еще и цветовая гамма так подобрана, что иногда тяжело уследить за тем, какая часть уровня находится выше, а какая ниже (что часто приводило к внезапным смертям от своих же рук). Про расположение камеры вообще молчу, а больше всего претензий именно к ней. Вот уж не знаю, что точно в ней меня так бесит (может близкое расположение, может наклон, хотя скорее и то и то), но очень уж сильно отталкивает в итоге она. А временами очень даже бесит.



При этом всём, остальная часть игры очень даже радует. Сюжет в игре довольно прост (не сюжетная игра всё же), но при этом кат сцены выглядят довольно привлекательно. И я не столько о рисовке говорю, сколько о целой их картине. Они комичны и милы. Местами можно даже невольно заулыбаться или посмеяться. Характеры персонажей четко выраженные и забавные (меня лично забавляет красный бомбер). В общем смотреть их довольно приятно.



Что же касательно врагов - разнообразие их достаточное. Кого-то придется отвлечь, кого-то зажать меж стен, для других придется четко подсчитывать время взрыва. Некоторые будут даже бесить вас. Очень бесить. Придушил бы кое-кого даже, будь возможность. Благодаря их особенностям, зачастую пройти уровень без потерь будет довольно сложно, что в общем то радует. А чтоб победить босса придется проявить немало смекалки, ибо ИИ у них куда более продвинутее. Да еще и фазы по две у каждого: Режим Бомбера и режим Меха (это когда они садятся управлять за крупных роботов). Челлендж довольно неплохой в игре. Кстати, пройти сюжетную компанию можно вдвоем.



Но тем не менее (к счастью) брал я игру не ради сюжетного режима. Одно из главных преимуществ игры это возможность играть вместе с друзьями за одной консолью. Количеством аж до восьми игроков за раз! Жаль только джойконов у меня 4 всего, но да ладно.



Помимо сюжетного в игре есть еще несколько режимов, и о каждом я расскажу чуть подробнее.
Режим Поединок. В данном режиме могут играть до 8 игроков за раз (как командами, так и каждый сам за себя). Задача проста - остаться единственным выжившим (или командой выживших) на поле боя. Пусть звучит и просто, но добиться этого куда сложнее. И чем больше игроков, тем более лютый треш происходит на сцене. Достаточно трудно уследить за всей ареной разом, что крайне необходимо, ведь дистанция взрыва у бомб может быть велика. Да еще и при смерти игрок не исчезает и не возрождается. Он начинает кататься по периметру арены на так называемых Обозах Смерти, откуда может продолжать закидывать арену бомбами. Если при этом он подорвет кого-либо, то поменяется с ним местами. Потому смерть в игре - не всегда окончательная.



С одним из обновлений в игру был добавлен режим Гран При, в котором игроки двух команд (1на1, 2на2, 3на3) соревнуются друг с другом в наборе призовых очков. Происходит это в трех различных соревнованиях: "Самоцветы" "Блокпосты" "Обычные Бомбермены"



Самоцветы. По карте разбросаны кристаллы, которые и являются победными очками. Та команда, которая соберет больше - побеждает. Однако не стоит только лишь собирать их по карте, ведь можно их оттяпать и с мертвых тел врагов. Потому не стоит расслабляться до самого конца раунда, ведь проиграть можно и в последние секунды.



Блокпосты. На картах расставлены контрольные точки, которые необходимо удерживать. Если по окончании времени блокпост принадлежит вашей команде - то он принесет (указанные на ней) победные очки.



Обычные бомбермены - Каждому игроку выдается по 6 жизней в начале раунда. Победит та команда, которая останется с наибольшим числом жизней по окончании времени (ну или та, которая потратит у врагов все их жизни).



Самое вкусное решил оставить напоследок. А именно Персонажи и Уровни в соревновательных режимах. И то и то сделано отлично. Во первых персонажи (кроме стартовых 8ми) приобрели суперспособности. Они могут расставлять бомбы, которые сами притягиваются к врагам, становиться невидимыми, защищаться от взрывов и многое другое. Но самое интересно, что многие персонажи в игре являются гостевыми (если не ошибаюсь, на разных консолях есть свои гости). Например есть Снейк из Metal Gear. Но дополнительные персонажи не будут открыты изначально, их можно будет купить в игре за игровую валюты, получаемую при игре в любом режиме.



Что же касается уровней в соревновательных режимах, то тут всё отлично. Они действительно разнообразные. Различные подвижные элементы, способы заблокировать противника, не оставив тому ни шанса на выход, ледяные блоки на которых и бомбы скользят - всего этого полным полно.



Ну и перейду к подведению итогов.
Начну с плюсов:
- Персонажи. Разнообразие их в игре велико и тот факт, что многие знакомы игрокам по другим вселенным, тоже радует;
- Дизайн уровней в соревновательных режимах. Карты действительно отличаются друг от друга, и при рассчете тактики придется считаться и с ними;
- Возможность поиграть вместе за одной консолью. Всегда приятно собраться дружной компанией и провести вечерок за игрой;
- Соревновательный геймплей. Да, он очень увлекателен. И требует немалой сосредоточенности, умения просчитывать действия наперед и следить за происходящим на экране. Скучно не будет;
- Низкий порог вхождения. Новичкам объяснить правила и управление не составит труда;
- Челлендж. Боссы и враги в игре требуют к себе серьезного подхода, иначе без потерь не обойтись;
- Обновления. Не знаю будут ли они и дальше, но на данный момент они очень радовали. Они бесплатные и добавляют множество всего. И режимы, и персонажей, и карты.



А теперь к минусам:
- Левелдизайн в сюжетном режиме. Как я писал выше - он ужасен, скучен, однообразен;
- Невозможность выбрать персонажа для ИИ. Они по умолчанию играют только за обычных бомберов;
- Цветовая гамма. Если в соревновательных режимах проблем с ней нет, то в сюжетном многое теряется и сливается. А это уже подбешивает.


Super Bomberman R это отличная игра для компаний, когда хочется поиграть вместе за одной консолью во что-то соревновательное, но простое, и при этом с довольно таки бешеным геймплеем. За счет большого числа игроков на экране творится настоящее безумие, умение следить одновременно за всем, что происходит в каждом уголке экрана, будет просто незаменимым. Играя в компании вы врятли останетесь равнодушным к данной игре. Однако в одиночку, игра скорее всего вас разочарует.




P.s. Спасибо за прочтение данной статьи, надеюсь она вам понравилась. Подписывайтесь, ставьте лайки, оставляйте комментарии со своим мнением касательно игры. Как всегда рассчитываю на ваши замечания, советы и рекомендации.


0
Подарить GameCoin автору

Дополнительные изображения