Обзор DLC Master Trials для The legend of Zelda: Breath of the wild

DLC было куплено еще до выхода, вот решил поделиться своим мнением о нем, да и просто рассказать о его составе.

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 1093
Главная / Новости / Обзор DLC Master Trials для The legend of Zelda: Breath of the wild

Для игры The legend of Zelda: Breath of the wild в рамках Expansion Pass было выпущено два DLC набора. В рамках данной статьи хотелось бы поговорить о первом из них. О Master Trials.



Пожалуй буду идти от менее значимого контента к более значимому (на моё сугубо личное мнение).
1) Снаряжение
Всего в рамках DLC было добавлено 9 элементов снаряжения (2 набора по 3 элемента и 3 самостоятельных элемента). Ни одно из них не подлежит улучшению у больших фей, однако некоторые из них обладают параметрами, превосходящими базовое снаряжение в игре по начальным параметрам. Более того,  многие из них являются отсылками к предыдущим играм серии.
1. Маска Маджоры - к моему сожалению, данная часть игры первая и единственная из всей серии, в которую мне довелось поиграть. Однако фанаты наверняка оценили добавление этого артефакта в игру. пришла она из части под названием Majora's Mask. В дыхании дикой природы герой, надев данную маску начинает распугивать мирных жителей, а вот некоторые враги перестают сами на него нападать (агриться). Защита равна 1. Полезна в начале игры в режиме Мастера, когда избежать битвы нужно, но обходить не хочется.


2. Шлем мидны - И снова снаряжение является отсылкой к предыдущей игре серии. А конкретно к Twillight Princess. Такой же шлем носила одна из главных героинь игры, Мидна. Имеет эффект "Страж-защита+". Защита равна 7, что является неплохим показателем на начальную стадию игры. Всё же стражи наносят приличный урон и даже небольшое снижение может сыграть важную роль.


3. Маска Корока - по всему Хайрулу в игре спрятались 900 короков, которых не так то просто найти. Однако данная маска может в этом слегка помочь, ибо вблизи от спрятанного корока она начинает трястить и издавать особый звук. Довольно полезная штука, жаль только более точного направления не указывает. Защита = 1.


4. Набор фантома - И снова отсылка, а точнее отсылка к The Legend of Zelda: Phantom Hourglass. Каждая деталь имеет показатель защиты в 8 единиц, что ну очень неплохо для начала и даже для среднего этапа игры. Более того, каждый элемент набора увеличивает силу атаки, что жизненно важно в режиме мастера.


5. Набор Тингла - Самый неоднозначно выглядящий сет. Обладает низкими защитными характеристиками, да еще и бонус появляется только при надевании сета целиком (повышает скорость передвижения по ночам). Но является отсылкой к The Legend of Zelda: Majora's Mask (точнее к персонажу Тингл, которые впервые появился в данной части)


2) Путь героя
Довольно полезная функция, помогающая в изучении мира. С её помощью легко можно отследить по карте свой путь за последние 200 часов игры. Будут показаны все ваши передвижения, посещенные места, телепортации за данный промежуток времени. Очень помогает в поиске короков, святилищ да и вообще всякого разного.


3) Медальон путешественника
Появлению данного предмета я был несказанно рад. Даже негодовал по поводу того, что его не было в игре изначально. Крайне необходимый предмет, позволяющий добавить на карту 1 дополнительную точку для телепортации. Есть несколько мест в игре, к которым даже от ближайшего шрайна или башни добираться довольно долго и неудобно. Да или просто поставить её в точке фарма, например чешуи дракончика. Очень помогло в улучшении классической брони Линка.


4) Испытания меча
В данной части также присутствует Высший Меч (Сокрушитель Зла). Напоминает меч (в базовой игре) Жало Бильбо Бэггинса. Если тот светился рядом с орками, то Сокрушитель зла сверкает рядом со всем, что было подвержено Злобе Ганнона. Более того, в этот момент его урон удваивается (с 30 до 60), что очень полезно в битве с финальным боссом. Да еще и не ломается, а лишь уходит на "перезарядку", а при полном здоровье Линка, меч обладает дистанционной атакой. Испытания меча позволяют сделать так, что меч постоянно будет сверкать и наносить 60 единиц урона. Довольно заманчиво, правда? Всего 3 испытания и прохождение каждого из них увеличивает урон меча на 10 (т.е сначала будет 40, потом 50 и уже при прохождении последнего станет 60). Скажу честно, играл испытания только в режиме Мастера. И был крайне доволен, сложность действительно огромная. Игроку изначально не дается ничего, остается он без оружия и брони. Всё необходимо добыть в процессе. Каждая веточка становится на вес золота. Чаще всего проигрывал именно потому, что не хватало снаряжения. Оружие ломалось а враги оставались. Приходится полагаться больше на смекалку и тактическое мышление. В общем впечатления остались и достаточно положительные.


5) Режим мастера
Ну и наконец, то самое ради чего я и купил DLC. Режим повышенной сложности, режим Мастера. Во первых, все враги становятся на ступень выше по рангу. Если в классическом режиме градация монстров выглядит "красный-синий-черный-серебрянный", то в режиме мастера минимальный по рангу враг становится синим, а максимальным - золотой (они еще и к электрическому урону почти невосприимчивы). И выходит так, что там, где изначально были красные враги - теперь гуляют синие. А оружие всё то же. Всё та же обычная ветка в начале игры, которой убить синего крайне тяжело. Ведь здоровья то стало побольше, а вот ветка такая же хрупкая. И так везде. Прочности предметов стало нехватать, каждое снаряжение представляет ценность, приходится чаще обходить врага стороной и чаще бежать с поля боя. Умение подкрадываться стало играть куда большую роль, а главным оружием игрока становится его хитрость.


Помимо этого в режиме мастера появляются враги там, где их не было. Как насчет Левра в начальной зоне? Да еще и даже не сизогривого (синего)! А рядом с башнями, мостами и водопадами теперь появились летающие платформы с врагами, которые только и ждут шанса закидать линка стрелами. Более того, стражи начинают палить с разным промежутком времени, потому отбить их атаки щитом намного сложнее становится.
Кстати, при игре в режиме мастера появляется значок трифорса в нижнем левом углу. А экран загрузки окрашивается в красный цвет.
И самое главное изменение с режимом мастера. Теперь все враги и боссы обладают Регенерацией. Стоит лишь 2-3 секунды не наносить им урон, как они тут же начинают восполнять своё здоровье. Крайне раздражительная способность, особенно с учетом недостатка снаряжения.



На этом обзорная статья на DLC Master Trials для The legend of Zelda: Breath of the wild и закончена. Вроде охватил всё, что было добавлено. Скажу честно, дополнение мне очень понравилось, ибо вот этот самый режим мастера сильно улучшает игру. Он делает её более требовательной к игроку как к стратегу и планировщику, ибо напролом идти стало куда сложнее. А это очень радует.
P.s. Спасибо за прочтение, надеюсь данная статья вам понравилась. Буду рад вашим комментариям, лайкам, замечаниям и рекомендациям.

Список запланированных и вышедших статей от меня по игре The legend of Zelda: Breath of the wild.

1) The legend of Zelda: Breath of the wild. Обзор;
2) Не геройские поступки линка в The legend of Zelda: Breath of the wild;
3) DLC первое;
4) DLC второе;
5) Amiibo в The legend of Zelda: Breath of the wild;
6) Народы и их особенности в The legend of Zelda: Breath of the wild;
7) Персонажи в The legend of Zelda: Breath of the Wild. Часть первая: Чемпионы;
8) Персонажи в The legend of Zelda: Breath of the Wild. Часть вторая: NPC;
9) История принцессы Зельды из The legend of Zelda: Breath of the wild;
10) Немного об особенностях бестиария игры The legend of Zelda: Breath of the wild;
11) Особенности окружающего мира в The legend of Zelda: Breath of the wild;
12) Полет фантазии игроков, как часть геймплея.


Дополнительные изображения

43
Игры на Денди хоть и проходились за 30 минут, при должном умении, но играть в них можно бы...
44
Коротко об игре Darksiders Warmastered Edition на Nintendo Switch
17
Расскажу о главной положительной черте Minecraft
31
Сегодня речь пойдёт о культовой настольной игре.
86
Воспоминания об одной из самых моих любимых стратегий.
54
Немного воспоминаний о второй части "Битвы за Средиземье".
87
Возвращение в Diablo 3 часть 2.
Это стоит знать перед покупкой.
24
Часть первая. История возвращения.
29
Подборка женского косплея по игре Warhammer 40k.
29
Подборка мощного женского косплея на крестоносца из игры Diablo 3.
52
Было время, чудесное время. В нём было много прекрасного, почти идеального. Как всё измени...
18
Это лучший косплей Diablo, что я видел. Да и остальные образы хороши
34
Правило 63 в косплее. А точнее, в косплее на Артаса.
32
Решил немного рассказать о том, как я поиграл в Devil May Cry 5. Первые впечатления об игр...
41
Вторая часть подборки игрового косплея с Джессикой Нигри, одной из самых известнейших косп...
60
Первая часть подборки игрового косплея с Джессикой Нигри, одной из самых известнейших косп...
392
Подборка косплея с главной героиней серии игр Bayonetta.
50
Оговорюсь сразу, что расположены персонажи не по порядку возрастания или убывания их привл...
84
Краткий гайд о том, как выполнить испытания первой недели восьмого сезона в фортнайте.
46
Немного косплея на Диву из игры Overwatch. Да еще и от косплеерши из России