Обзор DLC Master Trials для The legend of Zelda: Breath of the wild

DLC было куплено еще до выхода, вот решил поделиться своим мнением о нем, да и просто рассказать о его составе.

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 79

Для игры The legend of Zelda: Breath of the wild в рамках Expansion Pass было выпущено два DLC набора. В рамках данной статьи хотелось бы поговорить о первом из них. О Master Trials.



Пожалуй буду идти от менее значимого контента к более значимому (на моё сугубо личное мнение).
1) Снаряжение
Всего в рамках DLC было добавлено 9 элементов снаряжения (2 набора по 3 элемента и 3 самостоятельных элемента). Ни одно из них не подлежит улучшению у больших фей, однако некоторые из них обладают параметрами, превосходящими базовое снаряжение в игре по начальным параметрам. Более того,  многие из них являются отсылками к предыдущим играм серии.
1. Маска Маджоры - к моему сожалению, данная часть игры первая и единственная из всей серии, в которую мне довелось поиграть. Однако фанаты наверняка оценили добавление этого артефакта в игру. пришла она из части под названием Majora's Mask. В дыхании дикой природы герой, надев данную маску начинает распугивать мирных жителей, а вот некоторые враги перестают сами на него нападать (агриться). Защита равна 1. Полезна в начале игры в режиме Мастера, когда избежать битвы нужно, но обходить не хочется.


2. Шлем мидны - И снова снаряжение является отсылкой к предыдущей игре серии. А конкретно к Twillight Princess. Такой же шлем носила одна из главных героинь игры, Мидна. Имеет эффект "Страж-защита+". Защита равна 7, что является неплохим показателем на начальную стадию игры. Всё же стражи наносят приличный урон и даже небольшое снижение может сыграть важную роль.


3. Маска Корока - по всему Хайрулу в игре спрятались 900 короков, которых не так то просто найти. Однако данная маска может в этом слегка помочь, ибо вблизи от спрятанного корока она начинает трястить и издавать особый звук. Довольно полезная штука, жаль только более точного направления не указывает. Защита = 1.


4. Набор фантома - И снова отсылка, а точнее отсылка к The Legend of Zelda: Phantom Hourglass. Каждая деталь имеет показатель защиты в 8 единиц, что ну очень неплохо для начала и даже для среднего этапа игры. Более того, каждый элемент набора увеличивает силу атаки, что жизненно важно в режиме мастера.


5. Набор Тингла - Самый неоднозначно выглядящий сет. Обладает низкими защитными характеристиками, да еще и бонус появляется только при надевании сета целиком (повышает скорость передвижения по ночам). Но является отсылкой к The Legend of Zelda: Majora's Mask (точнее к персонажу Тингл, которые впервые появился в данной части)


2) Путь героя
Довольно полезная функция, помогающая в изучении мира. С её помощью легко можно отследить по карте свой путь за последние 200 часов игры. Будут показаны все ваши передвижения, посещенные места, телепортации за данный промежуток времени. Очень помогает в поиске короков, святилищ да и вообще всякого разного.


3) Медальон путешественника
Появлению данного предмета я был несказанно рад. Даже негодовал по поводу того, что его не было в игре изначально. Крайне необходимый предмет, позволяющий добавить на карту 1 дополнительную точку для телепортации. Есть несколько мест в игре, к которым даже от ближайшего шрайна или башни добираться довольно долго и неудобно. Да или просто поставить её в точке фарма, например чешуи дракончика. Очень помогло в улучшении классической брони Линка.


4) Испытания меча
В данной части также присутствует Высший Меч (Сокрушитель Зла). Напоминает меч (в базовой игре) Жало Бильбо Бэггинса. Если тот светился рядом с орками, то Сокрушитель зла сверкает рядом со всем, что было подвержено Злобе Ганнона. Более того, в этот момент его урон удваивается (с 30 до 60), что очень полезно в битве с финальным боссом. Да еще и не ломается, а лишь уходит на "перезарядку", а при полном здоровье Линка, меч обладает дистанционной атакой. Испытания меча позволяют сделать так, что меч постоянно будет сверкать и наносить 60 единиц урона. Довольно заманчиво, правда? Всего 3 испытания и прохождение каждого из них увеличивает урон меча на 10 (т.е сначала будет 40, потом 50 и уже при прохождении последнего станет 60). Скажу честно, играл испытания только в режиме Мастера. И был крайне доволен, сложность действительно огромная. Игроку изначально не дается ничего, остается он без оружия и брони. Всё необходимо добыть в процессе. Каждая веточка становится на вес золота. Чаще всего проигрывал именно потому, что не хватало снаряжения. Оружие ломалось а враги оставались. Приходится полагаться больше на смекалку и тактическое мышление. В общем впечатления остались и достаточно положительные.


5) Режим мастера
Ну и наконец, то самое ради чего я и купил DLC. Режим повышенной сложности, режим Мастера. Во первых, все враги становятся на ступень выше по рангу. Если в классическом режиме градация монстров выглядит "красный-синий-черный-серебрянный", то в режиме мастера минимальный по рангу враг становится синим, а максимальным - золотой (они еще и к электрическому урону почти невосприимчивы). И выходит так, что там, где изначально были красные враги - теперь гуляют синие. А оружие всё то же. Всё та же обычная ветка в начале игры, которой убить синего крайне тяжело. Ведь здоровья то стало побольше, а вот ветка такая же хрупкая. И так везде. Прочности предметов стало нехватать, каждое снаряжение представляет ценность, приходится чаще обходить врага стороной и чаще бежать с поля боя. Умение подкрадываться стало играть куда большую роль, а главным оружием игрока становится его хитрость.


Помимо этого в режиме мастера появляются враги там, где их не было. Как насчет Левра в начальной зоне? Да еще и даже не сизогривого (синего)! А рядом с башнями, мостами и водопадами теперь появились летающие платформы с врагами, которые только и ждут шанса закидать линка стрелами. Более того, стражи начинают палить с разным промежутком времени, потому отбить их атаки щитом намного сложнее становится.
Кстати, при игре в режиме мастера появляется значок трифорса в нижнем левом углу. А экран загрузки окрашивается в красный цвет.
И самое главное изменение с режимом мастера. Теперь все враги и боссы обладают Регенерацией. Стоит лишь 2-3 секунды не наносить им урон, как они тут же начинают восполнять своё здоровье. Крайне раздражительная способность, особенно с учетом недостатка снаряжения.



На этом обзорная статья на DLC Master Trials для The legend of Zelda: Breath of the wild и закончена. Вроде охватил всё, что было добавлено. Скажу честно, дополнение мне очень понравилось, ибо вот этот самый режим мастера сильно улучшает игру. Он делает её более требовательной к игроку как к стратегу и планировщику, ибо напролом идти стало куда сложнее. А это очень радует.
P.s. Спасибо за прочтение, надеюсь данная статья вам понравилась. Буду рад вашим комментариям, лайкам, замечаниям и рекомендациям.

Список запланированных и вышедших статей от меня по игре The legend of Zelda: Breath of the wild.

1) The legend of Zelda: Breath of the wild. Обзор;
2) Не геройские поступки линка в The legend of Zelda: Breath of the wild;
3) DLC первое;
4) DLC второе;
5) Amiibo в The legend of Zelda: Breath of the wild;
6) Народы и их особенности в The legend of Zelda: Breath of the wild;
7) Персонажи в The legend of Zelda: Breath of the wild;
8) Принцесса Зельда из The legend of Zelda: Breath of the wild;
9) Бестиарий The legend of Zelda: Breath of the wild;
10) Особенности окружающего мира в The legend of Zelda: Breath of the wild;
11) Полет фантазии игроков, как часть геймплея.


17
Подарить GameCoin автору

Дополнительные изображения