Серёга, где аналитика? [The Binding of Isaac: Afterbirth +]

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 526
Главная / Новости / Серёга, где аналитика? [The Binding of Isaac: Afterbirth +]

Осторожно, если вы глубоко верующий в бога человек, не советую читать данную статью. Ах да, здесь спойлеры. 

The Binding of Isaac - инди игра, созданная художником и также дизайнером - Эдмундом МакМилленом {Edmund McMillen} и выпущенная в 2011 году. Игра была очень популярна и позже была допалерованна до идеала в 2014 году, но уже в новой игре, в The Binding of Isaac: Rebirth. 


Геймплей очень схож с геймплеем игр серии The Legend of Zelda. В игре куча боссов, врагов, брелков, предметов, синергий и активок. Но мы поговорим об этом позже. 

"Сюжета здесь нету, просто обрывки истории" - могли сказать вы. И да, я согласился бы, до того момента, пока не вышло дополнение "Afterbirth +", которое и заканчивает наш пазл.
 


Игра начинается с заставки, где нам рассказывают причину попадания Айзека в подвал. Сюжет передаётся детскими рисунками, напоминая нам, что Айзек ещё всего лишь ребёнок. Из интро мы узнаём, что Айзек и его мама живут одни, в маленьком домике, на маленьком холме. Мама Айзека - очень православная женщина, она очень часто смотрит по телевизору христианские телепередачи, пока маленький Айзек просто рисует и играет в игрушки. И вот однажды, в один прекрасный день мама Айзека слышит голос свыше, говорящий ей, что Айзек очень грешен. Нам показывают, что она забирает всю одежду, рисунки и игрушки у Айзека и запирает его в комнате. Айзек растерян и ничего не понимает. Сев снова перед телевизором, мама слышит очередной голос, благодарящий её за проделанную работу, но затем требующий принести Айзека в жертву господу, чтобы доказать её преданность господу. Она врывается с огромным кухонным ножом, но Айзек находит под старым ковром, ещё более старый люк и прыгает туда не глядя. 


В игре есть несколько финальных боссов. Одного из них зовут Делириум [Delirium]. Если перевести это слово с латинского, получится - бред или безумие. Безумие является болезнью, при которой, больной не теряет воспоминания и всё помнит, но зато страдает очень сильными зрительными галлюцинациями. Нам не удаётся узнать является ли безумие у Айзека врождённым дефектом или приобретённым, хотя это не играет никакой роли. 

На протяжении игры и во многих заставках мы можем понять, что отец был атеистом, а мать была очень верующей женщиной. Скорее всего мать думала, что в Айзека вселился бес и она пыталась изгнать его, а отец боролся различными препаратами, которые мы можем встретить по всей игре. Позже после ухода отца из семьи из-за разногласий с матерью, Айзек себе внушает, что это всё - его вина и постепенно загоняет себя в яму. Мать уже окончательно заставляет Айзека поверить, в то, что Айзек - демон. У Айзека не было друзей, что тоже сказалось на его психическом состоянии. У Айзека развивается диссоциативное расстройство личности и он начинает сам создавать себе друзей переодеваясь в другую одежду это очень хорошо видно в одной из концовок.


В Afterbirth + добавили пару концовок, которые окончательно расставляют всё по полькам. Концовка 15. Мы видим столб, на котором висит листовка с объявление о пропаже Айзека. Концовка 16. Айзек лежит в сундуке и начинает осознавать что им овладевает демон. Концовка 17. Мама заходит в комнату Айзека, открывает сундук с игрушками и видит кости её сына. Далее нас переносит к холму с надгробием и вылезающим Айзеком из демонического сундука. Концовка 20 - Финал. В этой концовке мы видим сначала счастливую семью, потом конфликт отца с матерью, уход отца из семьи, плачущую мать, смотрящего Айзека и внушающего что это его вина, перевоплощение Айзека в демона, задыхающегося Айзека в сундуке и позже его смерть.



Айзек был безумцем, но не без помощи матери. На его плечи очень быстро упал груз ответственности, из-за чего он закрылся в сундуке. Все играбельные персонажи - переодевшийся Айзек, не считая двух персонажей - Лоста и Синего Ребёночка. Синий Ребёночек это просто мёртвый айзек, а Лост - его бессмертная душа. А Лилит, Кипер, Аполлон и Потерянный не должны были быть в игре, но их всё-же добавили. Они нужны только для веселья и не являются сюжетными персонажами. 


The Binding of Isaac — RogueLike инди с видом сверху, игрок управляет Айзеком или одним из Пятнадцати разблокируемых персонажей, {хотя они тоже Айзек, как вы уже знаете} исследуя подвальные подземелье. По сути игра это одна большая отсылка на  первые игры The Legend of Zelda, но с случайно генерирующимися подземельями, как это бывает в играх жанра RogueLike. На этажах подземелья есть магазины, где можно приобрести предметы, активки и расходники. Магазин можно улучшать путём пожертвования в него своих монет. Есть на этажах сокровищницы, открывающиеся ключом. В сокровищницах лежат бесплатно предметы, как хорошие, так и плохие. Чтобы пройти на следующий уровень подземелья, надо победить босса, тогда вам дадут предмет и откроют люк в полу, с помощью которого можно продвинуться дальше. 


Помимо основного режима игры, есть усложнённый режим и режим жадности. С усложнённым режимом всё понятно, название говорит само за себя. А вот с режимом жадности всё сложнее. Это концептуально другая игра. В главной комнате на полу находится кнопка, при нажатии на которую все двери закрываются , около кнопки появляется таймер обратного отсчёта, а сама она становится неактивной и выпускает шипы. После каждого окончания отсчёта появляется  волна рандомных врагов. Также противники появляются после уничтожения предыдущей волны. Можно в любой момент остановить таймер наступив на шипы, отнимающие половину сердца. В этом режиме не выпадают подбираемые предметы. Деньги персонаж будет получать за уничтожение новых волн противников. Далее будет следовать грамотная, расчётливая закупка предметов в Двойном Магазине для прокачки персонажа. В главной комнате на полу находится кнопка, при нажатии на которую все двери закрываются , около кнопки появляется таймер обратного отсчёта, а сама она становится неактивной и выпускает шипы. После каждого окончания отсчёта появляется новая волна врагов. Также противники появляются после уничтожения предыдущей волны. Далее будет следовать грамотная, расчётливая закупка предметов в Двойном Магазине для прокачки персонажа.


The Binding of Isaac - отличный выбор для начала знакомства с рогаликами, даже если вы огромный фанат рогаликов, игре есть чем вас развлечь. На этом всё надеюсь вам понравилось, всем удачи и пока.


58
Вот и вышел новый сезон игры Fortnite: Battle Royale!

На этот раз тема сезона - Пираты и ...
51
Итоги всеми ожидаемого Nintedo Direct 14.02.19, прошедшего в час ночи и подаривший большое...
108
Mega Man - одна из самых долгоиграющих франшиз.
И когда фанатам становится мало игр, они создают...
88
Dead Cells это не игра-релаксант - это её полная противоположность...
84
Лучший симулятор жизни, в который я играл.
24
Самый субъективный обзор из всех, что я делал.
52
Furi - притворяющийся, выдающий себя за того, кем на самом деле не является.
207
Сделай свой выбор.
86
Игры, которые возлагали большие надежды, но не оправдавшие их.
193
Наш собственный язык.
268
Лучший, по моему скромному мнению, файтинг.
678
Один из самых задаваемых вопросов обладателей Nintendo Switch. Когда Super Mario Maker?
105
Not through rose-colored glasses of nostalgia
115
One of the best, imho, rhythm game.

IMHO - in my humble opinion.
107
Одна из лучших, по моему скромному мнению, ритм-игра.
214
История о трёх друзьях, получивших большую силу
163
Обзор хоррор - игры под названием Soma.
133
Вот вам несколько советико, как улучшить ваши постройке в Minecraft.
135
Смерть балансу или очередной проходняк?