Ретроспектива серии марио - часть 4 (Super Mario SunShine)

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 188
Главная / Новости / Ретроспектива серии марио - часть 4 (Super Mario SunShine)
Хоть на старте Game Cube не было игры про Марио, но всё же она должна была появиться. И в 2002 году вышел один из самых спорных 3D платформеров про Марио, Super Mario SunShine!


Игра начинается с того что принцесса Пич вместе с Марио и несколькими Тоадами летят на курорт в самолёте. Чтобы не скучать во время полёта Принцесса решила посмотреть рекламу Курорта. В ней рассказывали о местных достопримечательностях, о еде и о всяком таком, но в конце рекламы на фоне прыгал странный силуэт похожий на Марио. Принцессу это смутило, и она хотела сказать об этом Марио, но тот думал только о еде.



Когда самолёт прилетел на остров дельфина (так называется этот курорт), то пассажиры обнаружили что по всему острому есть лужи страной жижи, и на взлётно-посадочной полосе тоже была такая лужа. Марио решил исследовать обстановку, и когда Марио находит около взлётно-посадочной полосы F.L.U.D.D. (Flash Liquidizer Ultra Dousing Device), то нас знакомят с основной механикой игры.


F.L.U.D.D. представляет собой ранец с водной пушкой, а так же имеет искусственный интеллект. При нажатии правого шифта F.L.U.D.D. выпускает струю воды из пушки, но шифты у GC аналоговые, и если нажать его не полностью, то Марио может двигаться во время стрельбы. К другой особенности F.L.U.D.D. я вернусь чуть позже, а сейчас сюжет.


После очищения взлётно-посадочной полосы Марио арестовали за вандализм (всегда так). В суде его признают виновным и отправляют очищать остров, не плохо отпуск начался. На следующий день Марио приступил за работу. Очистив площадь Марио был готов пойти дальше, но прискакала тёмная фигура похожая на Марио. У этого силуэта была Кисточка, и можно легко догадаться кто настоящий преступник.



Сдаваться тёмный Марио (но я его люблю называть метол Марио) не собирался, и пришёл он только за одним, за принцессой. Схватив её он начал убегать, Марио отправился за ним, но метал Марио удалось скрыться в странном пятне. Так началась эта игра. И вот первая странность игры это обилия кат сцен для игр про Марио, полноценных кат сцен с озвучкой. Я смог насчитал четыре кат сцены, и при повторном прохождение они раздражали.


Ну а теперь игровой процесс. Действия игры происходит на острове дельфина, но только на отведённых локаций/мирах. Основная локация это Дельфинья Площадь, она является столицей этого курорта и самым большим городом. Из неё вы будете попадать в другие локации, хотя поискать Солнца/блестящие спрайты (о них чуть позже) и бонусные уровни можно и на ней.


Когда вы попадаете в портал переносящий вас в новую локацию, то вас встретит экран выбора эпизода, но начинать с любого нельзя, только по порядку. В каждом эпизоде локация немного меняется под новое задание. В каждом эпизоде есть одно солнце, но в некоторых можно найти секретное солнце. Есть один особый тип эпизодов, в них надо дойти до прохода в специальные локации, там у вас отбирают F.L.U.D.D. и вам надо попрыгать до солнца. При повторном прохождении вам оставляют F.L.U.D.D., но появляется красная кнопка, и при нажатии появляются красные монетки которые надо собрать за отведённое время. Эти эпизоды одни из моих любимых.




И вот я написал о локациях, но не осветил цель их посещения. А целью являются солнца. Они являются местным источником энергии, собрав определенное количество солнц, на Дельфиньей Площади появляются проход в новые локации. А что бы попасть к финальному боссу надо собрать на каждой локации по семь солнц.


Настало время рассказать о главном герое, о Марио. Некоторые его движения перешли из Mario 64, но из-за управления пришлось отказаться, от нескольких движений, вроде прыжка в длину. Но появилась фокусировка камеры за спинной Марио и по мне это хорошо. Хотя без новых движений не обошлось, есть разные способы разбрызгивать воду. Появился вращательный прыжок (это когда Марио крутиться в воздухе), и катание на животе.  С акробатикой всё нормально.



Тут можно вспомнить одну придирку, от одного блогера, заключалась она в том что для одного действия надо выполнять разные движения. Так вот все эти действия инстинктивно понятные (я во многие игры играю в слепую).

И какой Марио без усилителей? И по вопросу можно понять что сейчас я расскажу об усилителях. И начну я со второго режима F.L.U.D.D., а точнее режимов. На локациях можно встретить ящики трёх цветов (синий, красный и серый) и в них лежат улучшения для F.L.U.D.D. (за раз одно улучшение). Первый и стандартный это джек пак, выпускаются две сильные струи воды вниз и Марио немного подлетает. Второй это реактивный прыжок, F.L.U.D.D. накапливает энергию и выпускает сильную струю вниз, эта струя подбрасывает Марио высоко в воздух. И третья это водяной насос, F.L.U.D.D. снова накапливает энергию и выпускает теперь его не вниз, а назад, это придаёт ускорение Марио. Эти усилители неплохие, хоть последним я не особо пользовался.





F.L.U.D.D. конечно хорошо, но не надо забывать и о верном скакуне Марио, о Луи... ой его не взяли в отпуск (бедняга), о Йоши. Его яйцо придётся отбить у метал Марио, отбив его вы всё равно не сможете оседлать его. Дело в том что Йоши надо с начало задобрить фруктами. Вот вы принесли ему дар, он вылупился из яйца и теперь его можно оседлать.


Когда Вы садитесь на Йоши, то вы не можете использовать F.L.U.D.D., но основные функции F.L.U.D.D. Йоши может эмитировать. Водяную пушку Йоши заменяет стрельбой желудочного сока (это по сути кислота), она обглодает несколькими дополнительными функциями. Так же Йоши может слегка подлетать в воздухе, но у Йоши есть слабости. Первая это не умение плавать, если Йоши попадёт в водоём, то он погибнет. Вторая он может умереть с голода, так что во время кормите его фруктами и всё будет нормально.  А ну да от фрукта зависит цвет Йоши, зелёного вы тут не встретите.

Super Mario SunShine хорошая игра и мне она очень нравиться, в неё стоит поиграть.
32
расскажу о Kirby Triple Deluxe и о Kirby Planet Robobot   и поделюсь своим мнени...
36
Мои желания на 2019 год + небольшое подведение итогов.
48
История покупки консоли.
152
Расскажу о новом Nintendo Direct.
323
Мой "обзор" на Pokemon Diamond Version
226
Расскажу о паре усилителей из Марио
179
Обзор на Mother 1/EarthBound Beginnings
114
Расскажу о том как американская аудитория влияла на "Nintendo"  
114
Мои впечатление о Nintendo Direct
164
Обзор на Kirby's Dream Land 3
188
192
Расскажу о трёх мемах про игры нинтендо
158
Обзор на Kirby's Dream Land 2
298
Постараюсь рассказать за что я люблю Кирби
242
Шуточный обзор на kirby's dream land.
149
Обзор на Dr. Mario 64 и серию Super Mario Advance
141
Попытаюсь рассказать о отсылках в  The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
157
В этой статье я расскажу о ещё одной расе населяющий Хайрул с давних времён.
180
Постараюсь рассказать о некоторых расах Хайрула  которые населяли леса. СПОЛЕРЫ!