Убегая от классики: лучшие игры про черепашек-ниндзя, в которые хочется играть всегда.

Пилотный выпуск рубрики, в котором хотел рассказать, как появились черепашки и любимые игры про них. Немного истории, в целом.

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 515
Главная / Новости / Убегая от классики: лучшие игры про черепашек-ниндзя, в которые хочется играть всегда.

Время идет. У каждой эпохи появляются свои герои. Появляются новые, взбираются на свой Олимп славы, затем угасают, уступая место другим. Но черепашки – это такие персонажи, которые оказались очень живущими, они и по сей день пользуются огромной славой.

Всё началось в 1983 год, когда Кевин Истмен (Kevin Eastman) и Питер Лэрд (Peter Laird) сидели у последнего дома и рисовали на чистых листах бумаги. Кевин, работавший в службе доставки какого-то ресторанчика, частенько рисовал карикатуры и любительские комиксы, это было одним из любимых его занятий. Питеру, по профессии он был дизайнер-оформитель, тоже нравилось такое занятие. Тогда они всерьез и не задумывались над тем, что рисуют. Но постепенно из-под карандаша Кевина нарисовалась двуногая черепаха с нунчаками и припиской “черепашка-нинзя”. Питер посмотрел на рисунок Кевина, хмыкнул и дописал: “юная, но уже мутировавшая”. Так и родился всеми любимый Микельанжело (Michaelangelo).


И не беда, что его создатели умудрились влепить в имя одного из величайших художников эпохи Возрождения одну лишнюю латинскую букву “а”. На официальном сайте это объясняли тем, что в те времена еще не было компьютеров с проверкой орфографии, а то так бы Кевин и Питер это бы обязательно проверили... Так или иначе, ошибку исправили только в 2003г. - мол, лучше поздно, чем никогда. Тут же двое молодых парней написали историю, которая, по их мнению, должна была пародировать горячо ими любимые сюжеты комиксов Френка Миллера.

Создатели Черепашек-ниндзя с Леонардо из первого фильма.

Черепашек получилось четыре, и решили, что тренировал их учитель Сплинтер. Японские имена героям решено было не давать - неизвестно как бы отреагировали американские читатели, решили дать имена художников эпохи Возрождения: Леонардо(Leonardo), Рафаэль (Raphael), Донателло(Donatello) и Микеланджело (Michaelangelo).



Однако в тот памятный день возможно так бы все это и закончилось, и карикатуры, родившиеся в результате их художественной игры, так и отправились бы пылиться на полки. Однако это идея понравилась друзьям настолько, что они решили пойти дальше.

Кевин получил на работе чек на 500 долларов, еще 700 он взял взаймы у своего дяди Квентина. Наспех сколотили свою студию Mirage Studios, друзья на 1200 вечнозеленых сделали очень важное дело - напечатали стартовый в три тысячи экземпляров тираж сорокастраничного комикса (двуцветная обложка, монохромные страницы). Как потом вспоминал Питер, они планировали распространять комикс по системе заказов,однако вместо заказов они получали лишь предложения от распространителей о скупке оптом всего тиража, потому что дали рекламную полосу в популярном издании Comics Buyer’s Guide.

Таким вот образом и был реализован первый тираж.


Обложки ранних комиксов.

Дальше дела пошли только в гору. По мимо самого комикса появились игрушки, мультсериалы, фильмы, ну и конечно же игры. Хотелось бы вспомнить самые любимые.

Самая первая игра появилась на приставке от Нинтендо Nes. Она была больше сделана по ранним классическим комиксам, а не по тогда более известному и популярному мультсериалу. И многие тогда ее не особо поняли. Плюс была очень сложной в прохождении. Но интересной, с необычным видом: сверху, а когда заходишь в здания, видом сбоку. Ну она была первой, поэтому на безрыбье и черепаха за золотую рыбку сойдет. Тем более эта.


Первая игра про черепашек на NES.

Вторая и третья части уже более менее соответствовали мультсериалу. Плюс уже была более красивая мультяшная графика (особенно в третьей части), за что многие игроки того времени так сильно полюбили эти части.


Перед четвертой нумерной частью, которая вышла уже на приставках следующего поколения (версии для аркадных автоматов не рассматриваем пока), вышел на NES файтинг с черепашками ниндзя. Игру по достоинству оценили фанаты, что сделало ее практически одним из хитов того времени.


Позже, в эпоху раннего 3D выходили черепахи и на PS1 и на PS2 и на других консолях (на ПК, соответственно, тоже), выходили и на тогда новых HD приставках xbox360 и PS3, планируются выпускать новые игры и сейчас выпускать. Но все равно все эти игры не так полюбились и запомнились игрокам, как первые классические части на Dandy и Sega.

Надеюсь, когда-нибудь выпустят новую игру про черепашек, которую захотят пройти миллионы игроков по всему миру. Ну а мы ждем и играем в любимые игры!



10
Подарить GameCoin автору

Дополнительные изображения

120
Самые интересные проекты, сделанные на манер старых пиксельных игр.
280
После сотрудничества Microsoft и Nintendo появились большие надежды на то, что Battletoads...
278
Зачем нужна Wii U  в 2019 году.
143
Если натравить героев различных файтингов друг на друга, кто же выйдет победителем?
Если вы...
109
Может ли робот стать человеком? Может ли самостоятельно выйти из ограничительных рамок основного...
165
Любимые и популярные локации игровых уровней.
129
Динозаврик Йоши является одним из главных персонажей из вселенной Марио. Вот и недавно в N...
199
Есть ли такой человек, который увлекается видео-играми  во всем их проявлении и ...
129
Самые популярные города, которые можно увидеть в кино и в играх.
241
Возможно ли мастерски связать между собой совершенно разные вселенные? Вселенные любимых мультфильмов,...
241
Нужен ли Rameke хорошему старичку японского РПГ? Давайте вспомним, что же за явление такое...
263
Кто же не хочет играть в игры комфортно? Не сильно напрягать себя трудностями английского ...
10
Любителям Cuphead есть повод радоваться. Игра выйдет на Nintendo Switch 18 апреля.
56
Распродажа PS Classic. Акция действует до апреля.
65
Открываю рубрику мини-статей «Игровые мини-мысли». Буду кратко записывать мимолетные, но интересные,...
33
Пару слов о личных итогах, благодарности и поздравления с наступающим Новым годом.
62
«Если верить Борхесу, то все сюжеты, а значит, и все события в мире легко свести к трем: поход...
614
Что станет с играми перешагнувшими рубеж в несколько десятков лет? Будут ли в них и дальше...
413
Продолжая идти по стопам убегающей классики, хотелось рассказать об отечественной компьюте...
230
Начинаю цикл мыслей-статей на тему «Век движущихся картинок”. Это пилотная статья, в котор...