Ретроспектива серии Mother - часть первая (Mother 1)

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 176
Главная / Новости / Ретроспектива серии Mother - часть первая (Mother 1)
JRPG это тот жанр видеоигр который я уже давно хотел опробовать, но никак не мог найти игру для полноценного ознакомление. Конечно я уже играл в игры серии Pokemon и RPG про Марио, но хотелось что-то по серьёзнее. Этим чем-то могла стать Final Fantasy V, но я её забросил в самом начале.

Но всё же я нашёл игру с которой решил начать углублённое знакомство с жанром, и это серия JRPG от Nintendo под названием Mother! Серией Mother я полноценно заинтересовался этим летом, было в ней что-то притягивающие, но играть я не решался. А решился я поиграть когда узнал что есть русская версия перовой части. И вот я уже пишу обзор недавно пройденной мной Mother 1 в рамках ретроспективы этой серии.

Главой разработки был Сигэсато Итои. Он работал актёром, но однажды у него появилась идея сделать JRPG в современном мире, и в те времена он сотрудничал с Nintendo. Идя по их офису Сигэсато встретил Сигэру Миямото, он решил показать ему свою концепцию игры. Сигэру одобрил проект, и разработка Mother началась.


А сама игра начинается с рассказа истории одной влюблённой пары которую похитили, мужчину звали Джордж, а женщину Мария. Спустя пол года Джордж вернулся без Марии и стал изучать паранормальные явления. Спустя 80 лет в доме одного мальчика, за которого нам придётся играть, начинает происходить что-то странное. Настольная лампа оживает, и она жаждет крови, но мальчик уничтожает её. Поговорив с родными он решает узнать что происходит в мире.

Походу игры вы попадёте в Магикант, это измерение которое населяют маги и плавающие котики. В Магиканте есть замок с принцессой, и от принцессы вы получите основной квест игры по сбору мелодий.


Завязка сюжета меня заинтересовала, мне была интересна история Джорджа и Марии, и нам её расскажут, во время битвы с финальным боссом. И в остальном сюжет, о том как дети путешествуют по небольшому миру собирая мелодии.

Персонажи довольно простые, и кроме главных героев я почти никого не помню.

Тим (Нинтен)
Первый герой которым мы будем управлять.                                                                                       Обладает ПСИ-силы и неплохо атакует.
Стандартный главный герой, пустышка.


Луиджи (Ллойд)
Встретите его на крыше школы в мусорном ведре,
Оказав помощь в эксперименте он присоединится к вам.
Он не имеет ПСИ-сил и не особо сильный, но может
использовать особые предметы для атаки.
Луиджи является типичным батаном, но если приглядеться то можно заметить его развитие.


Самус (Ана)
Живёт в церкви в снежных горах,
надо доставить ей её шапку,
после получения головного убора она пойдёт с вами на поиски свой матери.
Она обладает ПСИ-силами, и это её основное оружие.
Обычный женский персонаж,
даже романтическая линия есть.


ДжоДжо (Тедди)
Главарь Бла-Бла банды,
и после небольшой драки с Тимом он на время занимает место Луиджи.
Он, как и Луиджи не имеет ПСИ-сил,
но физически он очень сильный.
ДжоДжо представляет собой обычного хулигана,
но он мой любимый персонаж в этой игре.


И наконец-то игровой процесс!
И стоит начать с отпечатка времени, с меню задач. В современных играх есть одна кнопка которая выполняет несколько функций, например поговорить с кем-то или осмотреть что-то сделано на кнопку «А». Но в JRPG тех времён надо открыть меню и найти нужную опцию. В защиту я могу сказать что в Dragon Quest с этим всё хуже, Mother хотя бы можно спокойно спускаться с лестницы, и не надо выбирать направление куда применить действие (в Американской версии Dragon Quest выбор направления убрали).



В игре есть открытый мир, он достаточно большой, но не особо насыщен. Я стремился осмотреть каждый его уголок боясь пропустить что-то важное, но было пару моментов когда это надо было делать обязательно. Главная особенность мира, это то что он представляет собой современный мир (на те времена).

Ну и напоследок боевая система. Действия во время боя обычные, удар, ПСИ (это заклинания), вещи, осмотр врага, защита, побег и автобой. И каких-то особых механик нет.


Mother достаточно сложная, сложная тем что вам приходиться много гриндить. Когда у меня был только один персонаж я особо не переживал, но когда в команду добавился второй персонаж, то гринда стало в разы больше. К персонажу 20 уровня добавляется персонаж 1 уровня, это не особо приятно. Так же в первое время напрягал маленький инвентарь, но с новыми членами команды он расширялся.

Напоследок я могу сказать что Mother меня не особо впечатлила, но сказать что это плохая игра я не могу. Есть в ней что-то интересное и завораживающие, и выглядит она как проба пера. И я надеюсь что следующие игры будут во много раз лучше.
12
Подарить GameCoin автору