Самые культовые стратегии.

Вспомним о самых культовых стратегиях в реальном времени (RTS).

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 608
Главная / Новости / Самые культовые стратегии.

Есть люди, одержимые какой-нибудь идеей или каким-нибудь своим интересом. Именно одержимые, ибо для них мир делится на тех людей, которым интересно тоже, что им и на тех, кому это не интересно. Самое интересное, что даже в игровой среде появляются такие люди.

Раньше и я, честно признаюсь, не понимал, как можно не любить стратегии. Для меня это было пик того, что может быть придумано в сфере игровой индустрии.

И все же, давайте перейдем к самим играм и вспомним самые классные из них.

Помню, как-то к старшему брату пришел в гости один товарищ и принес с собой картридж на сегу. Он сказал, что это самая лучшая и крутая игра, которую выпустили на приставку. Знаете, не многим она тогда понравилась, кто сидел перед телевизором,(в комнате человек шесть тогда смотрели новую крутую игру). Но мой разум тогда игра поглотила полностью. Все Соники, “Комикс зоны”, “Урбан страйки”, “Червяки Джимы” сразу померкли в моем понимании крутости игр (но только на какое-то время, конечно же).Тогда я понял, что мне нравится. Понял, какой жанр для меня стал главенствующим в играх.


Самих игр о “Дюне” было несколько. Но самая известная и культовая – это сеговская “Дюна” (полное название - Dune: The Battle for Arrakis), которая была портирована с ПК, между прочим. Созданная по мотивам серии книг писателя-фантаста Френка Герберта, игра, по сути, явилась родоначальником жанра RTS (Real Time Strategy). Арракис - выжженная солнцем планета, получившая название “Дюна” за свой знойный климат и бескрайние пески, практически единственное место во вселенной, имеющее богатые месторождения энергетического минерала “спайс”, который может использоваться для сокращения внутривселенских межпланетных полетов. Таким образом, тот кто контролирует Арракис – контролирует полеты во Вселенной, а, следовательно, и всю Вселенную! Три Великих Дома Империи – Дом Атрейдесов, Дом Ордосов и Дом Харконненов высадились на планете с одной целью - взять ее под свой полный контроль.


В игру и по сей день играть нескучно. Спустя 20 лет я ее с удовольствием прошел снова. Плюс появились всевозможные хакки-дополнения, где можно выбирать, по мимо основных еще несколько домов, что еще сильнее усиливает интерес к игре.

Если вспоминать действительно что-нибудь из культового, то сразу приходит на ум «Рэд алерт». Command & Conquer: Red Alert — стратегия, разработанная компанией Westwood Studios и впервые выпущенная издательством Virgin Interactive в 1996 году; вторая игра во франшизе Command & Conquer и первая в сюжетной подсерии Red Alert. Действие игры, первоначально задумывавшейся как предыстория оригинальной Command & Conquer 1995 года, разворачивается в альтернативно-историческом сеттинге, где войска союзников защищают Европу от агрессивного Советского Союза. Игра изначально разрабатывалась для ПК и позже портирована на PlayStation; в PlayStation Network она, кстати, тоже есть. В 2008 году издательство Electronic Arts, приобретшее Westwood Studios в 1998 году, выложило игру для бесплатного скачивания.


Сражения в Red Alert проходят как на земле, так на воде и в воздухе. Каждая сторона может обучать сухопутные войска, военно-воздушные силы и военно-морской флот. Каждая сторона также имеет свои уникальные особенности.


Отношение к игре вызывает, конечно же, смешанные чувства. Но если игру не воспринимать, как своего рода некую политическую пропаганду, то культ она свой однозначно заслужила.

Ну и, конечно же непревзойденный, из которого вылилось самое популярное в мире игровое киберспортивное развлечение  и состязание Dota – это игра Warcraft. “Варика” на данный момент выпустили официальных три части, плюс дополнения к ним. Но фанаты с нетерпением вот уже много лет ждут  Warcraft 4.


Warcraft в переводе с английского означает «Военное ремесло».  Первая игра Warcraft: Orcs & Humans впоследствии стала одной из самых успешных франшиз в истории игровой индустрии.

Warcraft: Orcs & Humans была выпущена для компьютеров под управлением DOS 23 ноября 1994 года в Северной Америке компанией Blizzard Entertainment, и в этом же году произошёл выпуск в Европе силами Interplay Entertainment. Версия для Mac OS вышла в свет в начале 1996 года и была выпущена в Северной Америке, став первым продуктом Blizzard Entertainment на платформе Mac OS.

Сюжет включает начало истории Вселенной Warcraft, в котором открывается портал между мирами людей и орков, и начинается война между расами. Игрок берёт на себя роль военнокоммандующего в начале активной фазы битвы за королевство Азерот, в которой может участвовать как на стороне людей, так и орков. В последующих частях сюжет продолжается, так же можно играть как за Альянс, за Окров, так и за новые новые расы – Ночных Эльфов и Нежить. Не буду вдаваться в подробности игрового процесса, он и так всем известен. Если же нет – вперед играть, вы многое пропустили!

Но не все так просто, ведь по мимо Варкрафта Близарды выпустили не менее культовую игру - Starcraft (второй Старкрафт, кстати, моя любимая игра)!


StarCraft  - буквально переводится, как «звёздное ремесло», ну или же, как «звёздное искусство» и выпущенная первая часть компанией Blizzard Entertainment аж в далеком 1998 году. И уже 30 ноября того же года было выпущено дополнение - «StarCraft: Brood War», добавившее в игру новых игровых юнитов и продолжившее сюжет оригинала. В 2000 году игра была портирована на игровую приставку «Nintendo 64» (Огонь!!!). Порт включал в себя как оригинальную игру, так и дополнение «Brood War» (но для его активации требовался аксессуар Expansion Pak, который устанавливался в консоль вместо Jumper Pak, расширяя оперативную память приставки «Nintendo 64»). И лишь в 2010 году вышла первая часть сиквела-трилогии StarCraft II: Wings of Liberty.Очень крутая! В 2013 году вторая - StarCraft II: Heart of the Swarm - такая же крутейшая, как и первая часть трилогии. И в 2015 году третья - StarCraft II: Legacy of the Void, уже не такая, как первые две предшественницы, но все же хороша.


В Starcraft 2 играть всем и обязательно. Если до сих пор сомневаетесь играть в него или нет, то скажу так: бегом играть, многое пропускаете!

В следующей статье продолжу рассказывать, какие еще культы в стратегическом жанре гуляют в геймерском обществе.



5
Подарить GameCoin автору

Дополнительные изображения

121
Самые интересные проекты, сделанные на манер старых пиксельных игр.
280
После сотрудничества Microsoft и Nintendo появились большие надежды на то, что Battletoads...
278
Зачем нужна Wii U  в 2019 году.
143
Если натравить героев различных файтингов друг на друга, кто же выйдет победителем?
Если вы...
109
Может ли робот стать человеком? Может ли самостоятельно выйти из ограничительных рамок основного...
165
Любимые и популярные локации игровых уровней.
129
Динозаврик Йоши является одним из главных персонажей из вселенной Марио. Вот и недавно в N...
199
Есть ли такой человек, который увлекается видео-играми  во всем их проявлении и ...
129
Самые популярные города, которые можно увидеть в кино и в играх.
241
Возможно ли мастерски связать между собой совершенно разные вселенные? Вселенные любимых мультфильмов,...
241
Нужен ли Rameke хорошему старичку японского РПГ? Давайте вспомним, что же за явление такое...
263
Кто же не хочет играть в игры комфортно? Не сильно напрягать себя трудностями английского ...
10
Любителям Cuphead есть повод радоваться. Игра выйдет на Nintendo Switch 18 апреля.
56
Распродажа PS Classic. Акция действует до апреля.
65
Открываю рубрику мини-статей «Игровые мини-мысли». Буду кратко записывать мимолетные, но интересные,...
33
Пару слов о личных итогах, благодарности и поздравления с наступающим Новым годом.
62
«Если верить Борхесу, то все сюжеты, а значит, и все события в мире легко свести к трем: поход...
614
Что станет с играми перешагнувшими рубеж в несколько десятков лет? Будут ли в них и дальше...
413
Продолжая идти по стопам убегающей классики, хотелось рассказать об отечественной компьюте...
230
Начинаю цикл мыслей-статей на тему «Век движущихся картинок”. Это пилотная статья, в котор...