Immersive sim или смертельное расследование.

Генератор моих идей для статей внезапно заглох, а потому мне пришлось обратиться к моему другу и советнику по международным, выдуманным и не адекватным делам Петру Смирнову. Он мне сразу сказал, что в душе не понимает, чего мне от него надо и предложил пойти на три столпа игровой журналистики. Честность, объективность и актуальность. А так как в последнее время в моду вновь возвращаются игры с элементами immersive sim, об этом я и решил поговорить.

Уникальность текста: 81.8%
Просмотров: 305
Главная / Новости / Immersive sim или смертельное расследование.

Генератор моих идей для статей внезапно заглох, а потому мне пришлось обратиться к моему другу и советнику по международным, выдуманным и не адекватным делам Петру Смирнову. Он мне сразу сказал, что в душе не понимает, чего мне от него надо и предложил пойти на три столпа игровой журналистики. Честность, объективность и актуальность. А так как в последнее время в моду вновь возвращаются игры с элементами immersive sim, об этом я и решил поговорить.

Древнеримский поэт и сатирик Ювенал (зацените, похоже на «анал») использовал для описания современных ему устремлений римского народа следующее выражение: «Хлеба и Зрелищ». А так как я последний центурион Римской империи, то зрелищ я вам предоставлю:


Хлеб сами себе покупайте. Советую Бородинский.

В прошлой статье, чтобы красочно передать габариты задницы, которой накрывает игрока Overwatch, а также длину болта, который клали на всех Blizzard, я обратился к моему старому знакомому, склонному к рукоблудию адскому судье. К слову, вот та самая статья. https://gamewelcome.ru/news/47553/

В сегодняшнем же вопросе я предоставлю возможность разбираться его возлюбленной Смерти. Почему Смерти? Просто один очень алчный, грубый и чрезвычайно сексуальный человек заявил, что жанр immersive sim умер. А кто лучше всего разбирается в смертях, как ни сама Смерть? Думаю, вы поняли ход мыслей енота, а потому мы, а точнее я, продолжаем.

В первую очередь Смерть обратилась к Яндексу. почему не к Google? Да потому что во всем виноваты Американцы и ты не патриот, если пользуешься заморскими выдумками. А еще там есть Алиса, на голос которой можно смачно расчехлить "С 300".

Википедия сказала, что «immersive sim это – условно выделяемый жанр компьютерных игр, особенностью которого является предоставление игроку необычайно широкого выбора при прохождении. Immersive sim предлагает игроку симулированный мир с возможностью совершать множество различных действий так, что любое препятствие можно преодолеть множеством необычных творческих способов, в том числе и не запланированных разработчиком; геймплей immersive sim в большой степени является эмерджентным(напишите в комментах, что это слово означает), в противоположность другим играм, полагающимся на заскриптованные сцены и заранее спланированные разработчиками события».

Даже Джейсон Стейтем говорил: «immersive sim не буй, сиди и кайфуй». А так как у Смерти, как и у любой другой нормальной женщины в голове заложен механизм автоматического оголения при виде обеспеченного лысого мужика, то оставшееся расследование ей пришлось мёрзнуть на сквозняке.

Далее выяснилось, что обычно у всех игроков жанр immersive sim ассоциируется с именем Уоррена Спектора. Первого человека в звании спектра во вселенной. Тогда Смерть решила отправиться в бюро пропащих душ, что находится в Аду, но оказывается, что Спектор еще жив. Облом, подумала, Смерть. Все-таки выведать всю информацию у первоисточника было бы крайне полезно.

Пришлось обращаться к неофициальным источникам, из которых, например, выяснилось, что на сегодняшний день каждый человек, которого бы не удалось спросить, понимает жанр по-разному, если, конечно, вообще знает, что это такое. А потому сейчас ситуация такова, что нельзя с вероятностью в 100 процентов приписать ту или иную современную игру к жанру immersive sim, что и делает этот жанр условным.

Среди грязных людишек ходит мнение, что это вовсе не жанр, а философия. Сократ идет кормить порождений Тартара со своими многочисленными трудами и этикой. Даже не философия, а целый мир, посвящённый игре в алкоголическом и наркотическом опьянении. Это наука!

А потому, как и у любой науки, в immersive sim есть некие правила, которые делают из очередного конвейерного и убийственного кредо или зова еврея (ставь лайк, если узнал проект), игру, способную погрузить игрока в виртуальный мир.

Ключевое слово здесь – «Погружение» …

Если бы я был Смертью, то в первую очередь прибрал бы парочку жизней своих хороших и не очень знакомых, которые испортили мои беззаботные школьные годы (хнык), а во вторую сказал бы, что сделать игру с видом от первого лица и красивой графикой, не значит сделать immersive sim. При создании игры в жанре immersive sim или с элементами immersive sim нужно проделать очень много достаточно тяжелой работы, а также учесть все возможные варианты развития событий, с которыми может столкнуться игрок.

Immersive sim представляет из себя в своем роде симулятор. А значит, нужно симулировать. Не так как симулируют головную боль некоторые женушки, а симулировать все действия, которые может сделать игрок, проходя проект. Например, если в игре есть шкаф, то ты можешь не только открыть его нажатием кнопки, а также сломать или вскрыть замок на нем и так далее.

Представьте сколько действий можно сделать лишь с одним шкафом. А сколько всего действий в игре? И вот как раз то, сколько и как можно сделать одно и то же действие в игре и определяет такой жанр как immersive sim.

Смерть не очень то любит видеоигры, особенно такие сложные темы, связанные с ними, но это ее работа. И так как она привыкла скрупулёзно выполнять поставленные перед ней задачи, мы продолжаем.

Возвращаясь к симуляции, следует сказать, что чем правдоподобнее симулированы те или иные события и действия игры, тем собственно правдоподобнее выглядит сама игра. Чтобы вы поняли, о чем я, рассажу об одном интересном факте.

В некоторых играх исключены вертикальные лестницы с перекладинами, потому что они максимально ограничивают игрока и выводят его из мира игры в другой мир, будто другой игры. Вспомните, как персонажи поднимаются по таким лестницам от первого лица. Их руки автоматически цепляются к перекладинам, и вы можете либо подняться, либо спуститься. Даже головой нормально вертеть не можете, что несомненно влияет на качество и глубину погружения.

Погружение и есть наша философия!

Сказал так, как будто являюсь заядлым хиканом, который прожигает свою жизнь в видеоиграх и фапает на 2D тян. Хотя кого я обманываю, так и есть…

3D НЕ НУЖНЫ! ТНН.

Продолжая мысль о погружении нужно упомянуть свободу передвижения. Так как нам нужна максимальная реалистичность, нельзя ограничивать игрока какими-то нереалистичными (сам в шоке) рамками. К таким можно отнести невидимые стены. Разработчики, которые работают в жанре immersive sim сразу исключают этот трюк. "Лучше сделать небольшую локацию, но открытую".

Игрок, то есть, герой, с которым ассоциирует себя игрок, должен передвигаться свободно в рамках того мира, который ему предоставили разработчики и тот должен выглядеть при этом максимально правдоподобно вне зависимости от жанра. Если это средневековое фэнтези, то скажем, в замке должны быть нужники. Все-таки не уверен по поводу того, что короли откладывали под себя. Если это, скажем, полицейский участок, то герою должно быть доступно пройтись до камеры допросов и так далее. Причем Геймплей тут уходит на второй план.

Сюда же можно отнести высокий уровень интерактивности. Нельзя вставлять в игру двери, если игрок в конечном итоге не сможет открывать ее парой десятков способов. А потому, например, в недавнем Prey большинство дверей открываются нажатием кнопки. Причем кнопки в игре, а не на вашей клавиатуре или геймпаде.

Важную роль в погружении играет свобода выбора. Причем это не только та свобода выбора, которую предлагает вам сюжет, а ля Mass Effect, а еще и такая, которая позволит вам не брать квест у НПС, а прикончить его к чертям собачьим.

Это очень интересный момент с убийством сюжетного персонажа. В различных играх разработчики его обходят по-разному. Например, в Deus Ex если вы попытаетесь убить сюжетного персонажа, то на нем активируется непробиваемый щит, а вы при этом останетесь уязвимыми и скорее всего вы получите пи*****. То есть после любого, совершенного игроком действия, должно последовать следствие. Результат. Например, если в Deus Ex вы зайдете в женский туалет, то в последующем можете получить выговор от шефа. Этим можно объяснить неимоверную сложность создания качественной игры в жанре immersive sim.

И таких моментов со свободой выбора просто огромное, колоссальное количество. То есть, в идеале, такую игру можно пройти сотней, а то и больше способами. И каждый новый раз будет отличаться.

Еще не стоит забывать о ИИ. Согласитесь, будет не очень приятно, если вы погрузитесь в игру, а первый же враг НПС будет неадекватно и нереалистично себя вести по отношению к вам. К слову, в силу не развитых технологий этим грешат даже самые современные игры, но есть и те, кому в силу своего ума и трудолюбия удавалось сделать правдоподобных врагов. Например, Metal Gear Solid V. Я в первое время игры после Assassins Creed, просто офигивал от того, что я не могу просто так подойти к противнику со спины и вырубить его. А он без особых проблем может пристрелить тебя, даже на простом уровне сложности.

Скажу немного о сюжете. В таких играх принято передавать его через исследование. То есть, вам не рассказывают историю, а вы сами кусочками вырываете ее из аудиозаписей, писем, книг и так далее. Вы как бы сами обрисовываете мир, в котором сейчас находитесь. И в зависимости от того, сколько времени вы посвятили исследованию окружения, вы будете больше или меньше осведомлены в происходящем.

Если вы дочитали до этого момента, значит я супер-пупер гениальный и талантливый автор или вы моя мама. А еще вы могли бы заметить, что я не слова не сказал о геймплее. Да, я пожертвовал этим. Но так делают и сами разработчики. То есть, в угоду реалистичности и правдоподобности, чтобы игрок мог максимально погрузиться в мир игры, в большинстве случаев разработчики отказываются от более веселого геймплея.

Но даже так, создать действительно правдоподобную игру не всегда получается. Собственно, этим и обосновывается шаткая позиция жанра immersive sim в целом, думает Смерть.

– Immersive sim не умирает. Он изначально был не самым популярным в игровой практике. Однако, благодаря таким проектам как Skyrim, Deus Ex, Prey и другим, элементы жанра будут жить. Тем более, скоро выходит RDR 2, говорят, там даже у коняшек яйки сжимаются от холода. Что может быть еще более реалистичным?

Тогда я просто не понимаю, на основании чего, какой-то чрезмерно сексуальный человек заявил такое? Может быть, стоит привести на суд пару игр жанра? Это помогло бы разобраться в вопросе, но это уже другая история…

 

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!

Сколько раз в статье встречается словосочетание Immersive sim?

Чёрт! Мне нравится, как это звучит! Immersive sim… Immersive sim… Immersive sim…

 

Вот вам женщина из immersive sim проекта. С вами был REGINLEIV. Удачи.

14
Иногда полезно проанализировать своё отношение к жизни и к играм, которые являются её част...
494
После успеха моего первого календаря, представляю второй. На этот раз в него вошли только ...
48
Как и обещал календарь с прекрасными женщинами игры Skyrim уже на сайте, но у меня осталос...
111
Месяц назад великолепной игре Skyrim исполнилось 7 лет, но даже сейчас она не устаёт нас у...
1359
Недавно я обещал сделать отдельную подборку по игре Dead Or Alive, но обычные скрины слишк...
74
Если вам понравился календарь и вы хотите сохранить его на рабочий стол, то тут вы найдете...
200
Фанаты серии игр Resident Evil ждут не дождутся выхода нашумевшего ремейка второй части. Н...
1337
А вы знали, что видео с героинями из игр порнографического характера пользуются большой по...
927
После недавнего реворка Сарина из просто прекрасного цветка стала практически незаменимым ...
269
Компания SONY затаилась, и весь видеоигровой мир в предвкушении возможного будущего анонса...
429
Воспользуется ли Microsoft отсутствием SONY на E3?
805
Вселенная многопользовательской игры Warframe, при всей своей оригинальности и обширности,...
313
А вы знали, что русский геймер всем своим естеством просто ненавидит Red Dead Redemption 2...
223
Геймеры, так или иначе сталкиваются с игровыми кланами, когда осваивают очередной онлайн п...
260
Чуть меньше чем две недели назад Call Of Duty: Black Ops 4 вышла в релиз. Игровые издатель...
421
Прошло не мало времени со дня выхода игры под названием Detroit: Become Human, и, кажется,...
305
Генератор моих идей для статей внезапно заглох, а потому мне пришлось обратиться к моему д...
188
Что мы знаем об игре Overwatch? Что это невменяемо успешный многопользовательский онлайн ш...
4729
Не для кого не секрет, что главной проблемой Destiny 2, которая отпугивает отечественных г...
1099
В виду того, что Sony в декабре 2018 года выпускает в продажу компактное переиздание ориги...