Spark The Electric Jester

Как выглядит конфетка, слепленная в домашних условиях.  

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 139
Главная / Новости / Spark The Electric Jester

Предыстория

Игровая серия "Sonic the hedgehog" начала своё существование ещё в 1990 году и уже тогда принесла в жанр некоторые новые фишки. За время всего своего существования она собрала вокруг себя пугающее количество самых разных людей и подарила им много часов счастья и веселья. За счёт этих людей серия ещё не умерла окончательно, но это опустим. Помимо прелестей, описанных выше, Соник поделился вдохновением со многими людьми, которые даже на сегодняшний день как из пулемёта строчат кучи фанатского творчества, как артов и анимации, так и видео игр. На этом поприще хорошенько наследил пользователь "Lake Feperd". Его сверх популярные поделки "Sonic before the sequel" и "Sonic after the sequel" были отлично приняты ежиным сообществом и в результате творчество этого парня эволюцианировало и в апреле 2017 года выдало отличную игру, связавающую её с синим только схожестью жанра.

Сюжет

История сразу начинается с грустного: главного героя — шута Спарка выгнали с работы, заменили на его роботизированную копию и от досады Спарк сидит и грустит дома. Через некоторое время все больше роботов сходили с ума и начинали буйствовать по округе, в результате это случилось со всеми роботами на планете и главный герой решает разобраться с этим, может и свою работу вернёт. По ходу прохождения выяснится, что все роботы взбесились из-за вируса, который распространил Фреом «Freom» - боевой робот, специально созданный для охраны башни именуемой «Megaraph» - что-то на подобии огромного вычислительного центра, и если Фреом, возжелавший захватить мир, поднимет эту башню в космос, то быть беде. Спарку нужно будет этому помешать.

После прохождения истории за Спарка игроку откроется дополнительный сюжет, где вы будете играть за робота, которым заменили Спарка на работе — Фарка, который идёт после основного сюжета. Итак, прошло полгода с тех пор как Спарк остановил Фреома, однако вирус никуда не делся и через время эпидемия снова разрослась и Фарк отправится, чтобы уничтожить вирус и окончательно покончить с этим делом. В этом сюжете Фарк тоже заразится вирусом и игроку придётся бороться с ним по ходу игры.

Как-то так.

Игровой процесс

Геймплей за Спарка и Фарка немного отличается, так что давайте разберём по порядку.

За первого нужно пройти шестнадцать уровней, несясь по местности сломя голову и уничтожая врагов на своём пути, в каждом уровне присутствует два босса и несколько мини боссов, которые будут появляться позже в качестве рядовых врагов, при получении урона герой теряет одну из шести ячеек здоровья. набор движений персонажа более, чем стандартен: прыжок, атака, заряженная атака, которая наносит больше урона, если заполнить специальную шкалу и дэш.


Помимо всего этого по уровню разбросаны предметы: искры(так и не понял зачем они), энергия, дающая одну ячейку здоровья(у Спарка шесть ячеек здоровья) и костюмы, заключённый в стеклянные кубы, и если первые два объекта можно выбить из рядовых врагов, то костюмы, которых можно таскать сразу два, переключаясь между ними, придётся поискать. Костюмы, если взять их, дают Спарку разные способности и меняют его внешний вид и отлично разнообразят процесс прохождения, также некоторые боссы имеют уязвимости к атакам определённого костюма, которого может и не быть.

Геймплей за Фарка, как было описано выше, немного отличается. Во первых у него вдвое меньше здоровья, компенсируется это тем, что на кнопку, меняющую костюмы, поставили парирование и при удачном парировании атаки врага игра не заберёт треть вашего здоровья и даст немного энергии в специальную шкалу, которая при заполнении даст Фарку трансформироваться в местную супер-форму.



Костюмы были заменены на энергию, заполняющую эту шкалу. Если здоровья не останется, наполовину заполненную шкалу можно использовать для активации режима берсерка — он восстанавливает всё здоровье, дает неуязвимость и большую скорость на несколько секунд. Ещё Фарк может дэшить в воздухе и свободно передвигаться по вертикальным поверхностям, если зажать кнопку атаки.


Режимы игры

В игре присутствует два режима истории за Спарка и Фарка, режим «Spark’s challenge», где нужно пробежать историю Фарка, играя Спарком и с одним делением здоровья, усложнённые варианты всех этих режимов, а также режим, позволяющий выбрать любой костюм, играя за Спарка и классический забег на время.

Плюсы игры

1) музыка, саундрек этой игры воистину великолепен, если даже игра вам не понравится, то музыка из самой игры скорее всего окажется в вашем плейлисте.

2) несмотря на то, что эта игра вылезла из другой, она ощущается совсем по другому и запоминается как оригинальный проект.

3) игра сложна, но и до полного трындеца не доходит и на стандартные режимы истории рядового игрока вполне хватит, а тем кто хочет поиграть с нервами, может запустить режимы посложнее, мне нравится такой подход.



Минусы игры

1) игра сделана на Clickteam fusion, а это очень кривое двигло, так что приготовьтесь увидеть большое количество багов в игре.

2) эта проблема растёт из первой: движок. Если на одном компе игра работает прекрасно, то на другом из ваших глаз будет литься кровь от очень низкого количества кадров, так-что приготовьте систему понавороченней.



Заключение

Как по мне это очень достойный и качественный проект, во всю блещущий своей красотой исполнения, который определённо стоит внимания человека, любящего игры подобного жанра.

Возможно я не высказал всё, что нужно было, возможно что-то упустил, так что поправьте меня, если знаете что-нибудь ещё.


116
Большая игра - большие трудности.
47
Купить себе новое окно или же завести пингвина?
40
Самый лучший в мире смартфон.
90
Тюремщик - это ключ. Убей его, и отправляйся в путь.
93
Прикоснёмся к прекрасному)
90
Краткий обзор всех частей игровой серии "Kingdom"
123
Прикоснись к тому, что находится по ту сторону реальности.
128
Сегодня я расскажу о том, как я возился с картой от MSI
166
Лучшая игра, сотворённая Nokia.
105
Игра, которую все знают, но которую все забыли.
177
Сегодня мы поразмышляем о прекрасном.
126
Никогда не забывай о том, что тебе действительно важно.
132
Как выглядел "Секас" на шестнадцати битах.
145
Я познал днище, позвольте же показать и вам.
141
Драгоценный камешек с глубин игровой индустрии.
139
Как выглядит конфетка, слепленная в домашних условиях.