Momodora: reverie under the moonlight

Драгоценный камешек с глубин игровой индустрии.

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 141
Главная / Новости / Momodora: reverie under the moonlight

Окунёмся в историю


В 1986 году компания Nintendo выпускает для своей игровой консоли игру «Metroid», которая, на сегодняшний момент, считается бессмертной классикой. Игра разительно отличалась от всего того, что другие игры предлагали тогда: исследование, огромная карта, в которой можно попросту потеряться, непонятно что делать и вообще… История об этом умалчивает, но я думаю, что далеко не всем сразу зашёл подобный подход к понятию «Развлечение», да и мне игра не особо понравилась, но кто фишку просёк, особо не жаловались на дикую сложность самой игры и радовались появлению нового жанра. К третьей части серии игровой процесс отточили практически до идеала, добавили открывающуюся по поду игры карту всего игрового пространства и дошло до того, что даже компания Konami для своей игры «Castlevania: symphony of the night» позаимствовала механику нинтендовского хита. И уже из этого пошёл новый жанр: метроидвания. В эпоху, когда любой человек может сам создать свою игру, этот жанр часто используется в инди индустрии и сегодня я покажу вам наиболее годный проект, который мне удалось отыскать.


Momodora: reverie under the moonlight

На сегодняшний момент это последняя игра серии, созданная студией «Bombservice» и повествует о событиях, произошедших за 400 лет до событий первой игры серии. История начинается с того, что молодая жрица по имени Кахо посещает восточное королевство «Карст», которое окутало зловещее проклятие, поскольку это проклятие выбралось за пределы королевства и разрастается по всему миру, его нужно запечатать. По мере прохождения игры главная героиня будет встречать разных персонажей, они будут как помогать, так и делать всякие пакости. Помимо всего, игра переведена на русский, это упростит жизнь людям, которые будут следить за сюжетом.


Игровой процесс


Геймплей представляет из себя побегушки по всему королевству, с разгадыванием простеньких головоломок, сбор ключевых и не очень предметов, а также сражения с врагами и боссами. Помимо ходьбы влево-вправо персонаж может приседать, прыгать, перекатываться и атаковать. В арсенале у Кахо есть кленовый лист — священное оружие жрецов и лук с бесконечными стрелами, два этих предмета в процессе игры можно будет прокачать, если вам хватит смекалки.



Также, за местную валюту — денеги, что падает с врагов, можно будет купить у торговцев различные предметы, помогающие прохождению. По всей карте разбросаны сердечки, увеличивающие максимальное количество здоровья и матовые жучки, которых попросит поискать один из персонажей игры. Где-то в середине прохождения вам дадут кошачью сферу, с её помощью можно будет превращаться в миловидного зверька и проходить в узкие лазы, но в обличии кошки не получится пользоваться луком.

Бегая по королевству будут попадаться жители, с которыми можно поговорить и узнать от них частичку истории и всего того, что же здесь произошло.



Плюсы игры


1) красивый саундтрек и всё сопутствующее звуковое сопровождение, компиляция отличной музыки и фоновых звуков королевства-призрака, заполненного кучей враждебных существ делает игру очень атмосферной.


2) стилистика игры уникальна и неповторима, местности, сеттинг «средневекового хеллоуина», всё это даёт незабываемый эффект, эта игра надолго впечатается в вашу память.

3) анимация, настолько плавную анимацию персонажей и всего окружающего мира я очень мало где видел, в этом плане игра обходит очень много проектов схожего жанра.


Минусы игры


1) игра слишком короткая, я сам прошёл игру на среднем и вместе с этим открыл 98% всей карты, собрал почти все предметы и затратил на всё около трёх с половиной часов, это критический показатель.


2) сложность игры не сбалансирована, если по началу любой враг убивает тебя с одного удара, то когда тебе удастся собрать пару сердечек, игра становится очень простой и реальную опасность будут представлять только боссы и пропасти.


Заключение


Перед нами бодренькая метроидвания с уникальным сеттингом, звуковым сопровождением и отличной атмосферой, которая несомненно скрасит вам пару бессонных ночей, в общем прекрасный представитель своего жанра.


Возможно я не высказал всё, что нужно было, возможно что-то упустил, так что поправьте меня, если знаете что-нибудь ещё.





118
Большая игра - большие трудности.
47
Купить себе новое окно или же завести пингвина?
40
Самый лучший в мире смартфон.
90
Тюремщик - это ключ. Убей его, и отправляйся в путь.
93
Прикоснёмся к прекрасному)
90
Краткий обзор всех частей игровой серии "Kingdom"
123
Прикоснись к тому, что находится по ту сторону реальности.
128
Сегодня я расскажу о том, как я возился с картой от MSI
166
Лучшая игра, сотворённая Nokia.
106
Игра, которую все знают, но которую все забыли.
177
Сегодня мы поразмышляем о прекрасном.
126
Никогда не забывай о том, что тебе действительно важно.
132
Как выглядел "Секас" на шестнадцати битах.
145
Я познал днище, позвольте же показать и вам.
141
Драгоценный камешек с глубин игровой индустрии.
139
Как выглядит конфетка, слепленная в домашних условиях.