Игроделы делают деньги. Обзорщики продались. Геймеры зажрались.

Новое поколение перестало ценить каждую деталь игры и впитывать энергию души, вложенную в неё авторами. Этим активно пользуются крупнейшие издатели..

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 192
Главная / Новости / Игроделы делают деньги. Обзорщики продались. Геймеры зажрались.

Накипело...

  Сразу хочу отметить, что эта статья охватит последние несколько лет . Речь пойдёт о виде взаимоотношений между тремя группами, а именно : Игровыми Издательствами (крупными), Обзорщиками и Стримерами, а также Геймерами. Ориентироваться я буду на лично свои наблюдения за последние несколько лет. И данная статья -  сугубо личное мнение её автора.

     На написание статьи меня сподвигли три игры, в которые я поиграл за последние пару недель. Это были Cradle (2015), My memory of Us (2018) и Planet Alpha (2018) ( автор играет в нее сейчас). И вот на Planet Alpha  случилось ЭТО......

        

 Эти три игры можно смело отнести к категории "инди", в современных реалиях, где скины, лутбоксы и нагибаторство - главенствуют над эстетикой, смыслом, идеей, вниманием к деталям и душой в играх.
 Последние  3 года я плотно слежу, изучаю и наблюдаю тенденции игровой индустрии и выводы откровенно шокируют. 


Все крупные и не очень игровые проекты оказываются мягко говоря пустышками, причём с максимально возможной обьективностью оценки (механики, сюжеты, диалоги, а зачастую и графон хромает). Да у них миллионы покупателей, но по факту все эти игры.....



Но как же так?? Миллионы долларов, годы разработок, горы ресурсов, как человеческих, так и технических...                                                                                                                                     

 Как???



 Явное большинство топовых обзорщиков рассказывают об этих играх и показывают прохождения еще до релизов?                                                                                                                                               Как AAA проекты за 60+ долларов, освещаемые вышеупомянутыми деятелями социальных платформ с утра до вечера, покупаются геймерами?

Как игроки не видят, что они покупают?

А так...



 

 Прошли времена, когда каждая игра изучалась геймером досконально и затиралась до дыр (узнать информацию об игре было проблематично и локализаций не было - игрок погружался в игру).       Потребительство дошло и до гейминга, а на данном этапе на 90% завладела им (прим. мнение автора). Маленькие и небольшие независимые разработчики, которые конкурировали за качество продукта, в попытках угодить геймерам - были поглощены крупными компаниями-издателями( которые частенько и разработчики). Пришло время монополий. Постепенно, я бы сказал с начала 2000ых годов, нас оказуаливали и втюхивали игры, качество которых удручало. Заставляли поверить, что это максимум на что способны разработчики и издатели. И что мы имеем в итоге?     Игру за 30+ миллионов вечнозеленых, год разработки, ценник в 60уе. и лутбоксы, скины и прочее, как само собой разумеющиеся вещи ( как пример) ?! А в самой игре - заточка под донат, тонны багов, тупые квесты, сюжеты для дошкольников и сплошной гринд, DLC за дополнительну плату, а самое обидное, что не узнать об игре и сохранить интригу просто нереально, благодаря многим  деятелям игровых СМИ! 


                                                             Вывод...


 Издатели добились своего, пипл хавает. Они подсадили людей на консоли и практически не оставили выбора геймерам ( торрентов туда не завезли - или покупай или не во что играть).   Геймеры превратились в массу, которая употребляет все, что дают  не особо перебирая. И они же всё хейтят и постоянно ноют, что всё не то и всё не так .

 Поймите - вы никогда не найдете души в бездушных играх!( прим.автора ). Но вы же сами дали собой управлять!

 Вы сделали возможным, чтобы издатели осознали, что вы "сьедите" и это и дальше по кд...

Смотрите популярных стримеров и обзорщиков, знаете, что они купленные и им "заносят"... И покупаете ...


 


И возвращаясь к трём играм из начала статьи. Они нераспиаренные, не создали хайпа или хейта, не получили заслуженного внимания. В них душа разработчика чувствуется с главного меню, они поглощают внимание к деталям, к саундтреку и они вызывают мурашки у человека, играющего в игры 30 лет...

Не давайте себя юзать!


     Ищите Шедевры, а не ешьте игровой фастфуд! 

Не покупайте бездушные игры

     и...  

Обязательно поиграйте в игры из статьи.


P.S. Раньше игровая индустрия старалась для геймеров, а теперь геймеры "стараются" деньгами.

Спасибо всем!


Дополнительные изображения

21
Minecraft и GTA V доминировали в последнее десятилетие, но  входят ли они в числ...
10
Компания Konami представила полный список игр, которые будут включены в анонсированную ран...
12
Игра Transistor стала доступно для бесплатного скачивания на ПК в Epic Games Store
36
Релиз продолжения трилогии Assassin's Creed Odyssey. "Судьба Атлантиды" - Бо...
18
Звёздные войны встречают войны колы
14
Экслюзивно для IGN, Hasbro показала три новых фигурки Star Wars, которые будут доступны в ...
14
Первой мыслью исполнительницы роли Арьи  Мейси Уильямс было, что сексуальная сцена...
7
Мстители приходят в Фортнайт!
9
Вы можете контролировать крышку контейнера в Apex Legends, которая катапультирует вас по к...
15
А вы хотели бы поиграть в аниме Mass Effect для взрослых?
7
Аккаунт Twitch был захвачен в середине стрима  и ненадолго отключен.
12
Superbug Initiative позволяет вам играть с друзьями и действовать вместе, чтобы выполнять ...
34
Анонс патча 2.1 для The Division 2
14
Моды для Sekiro набирают обороты.
12
Если стандартная сумка недостаточно хороша, чтобы носить в ней Nintendo Switch, возможно, ...
116
Есть настолько чудесные игры, что их трудно описать словами. Намного круче онлайн игр и де...
89
Такими играми-сказками нужно воспитывать и развивать детей и не только их...
192
Новое поколение перестало ценить каждую деталь игры и впитывать энергию души, вложенную в ...
235
Музыка, озвучка и интересные диалоги - мой рецепт для шедевра!
177
Случайности неслучайны. Кунг-Фу Панда.