Мои первые компьютерные игры: 3# "Taxi Racer/Такси Без тормозов"

Ofri (автор)
08.11.2018 23:10

Эта игра мне показала, что работа таксиста очень драйвовая

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 38
Всем "высокополигонального" настроения! Я есть Офри и сегодня расскажу вам об игре, которая смогла впервые разжечь мой пердак, как с хорошей стороны, так и с плохой.



Предыстория

Две игры - это, конечно, хорошо, но со временем хочется поиграть во что-нибудь ещё. Человека-паука я давно прошёл, а играть всё же хотелось, поэтому я каждый раз, когда отец собирался на работу, просил его купить мне какую-нибудь игру на компьютер. Раньше он работал таксистом в районе, который находился за 10 с небольшим километров от моей деревни. Самому мне было страшно на велосипеде добираться, ибо если на велике, то надо ехать через Бугор, так назвали местный холм, в котором наверняка ползали змеи. А я терпеть их не мог, да и район я плохо знал. В общем надеялся я на своего отца. Сам батя плохо шарил во всей этой теме, да и желания у него такого не было. До сих пор он смотрит на видеоигры как на какое-то дерьмо. В общем когда он приехал домой, а я уже был в предвкушении, надеясь что в этот раз он не забыл или не поленился и купил игру. И да, он купил... игру про таксистов. В общем мне было ясно как он выбирал её, но не важно, ведь наконец-то новая игра и теперь я смогу поиграть во что-то кроме Человека-паука или Подводной братвы.

Стартуем

Воспоминания об этой игре у меня не слишком однозначные. Конечно я был не опытен в играх и пока что мне было не с чем сравнивать. По началу она мне нравилась. Например радовала русская озвучка. Все эти реакции, которые выражали пассажиры когда встречали своего водителя и на его лихачество на дорогах, очень забавляло. Правда некоторые люди говорили голосом противоположного пола. Например видишь, что девушку надо подвести и ждёшь когда она начнёт хвалить твою машину и того кто за рулём, как обычно делают девушки в игре, а тут произносится голос мужчины, который просит побыстрее доехать. Хотя в этой игре ещё надо разгадать кого везёшь. В первой Ларе Крофт полигонов и то было больше.




- Так, надо притормозить, засрать я ещё успею, - сказал я себе.
Начну сначала, то есть с чего начинается игра. Нам предлагают выбрать машину, на которой мы будем развозить опаздывающих жителей города. Характеристики автомобилей мне так и не удалось посмотреть, узнать какого кататься на этом ведре с болтами можно только на практике. Зато мы знаем имя и фамилию нашего водителя. Их мы также видим, справа, в виде картинки. Хорошо что они не додумались изобразить их в виде модельки с текстурой. И на том спасибо. Открыто нам 4 машины, плюс 2 недоступны. Если честно, то мне так никогда не удалось открыть этот транспорт, позже я поясню почему.



Цель игры очень проста. Необходимо заработать достаточно денег, развозя людей из одной точки до другой, за ограниченное время. Я с этого момента перестал любить это время в игре, когда тебя торопят, не дают просто показаться или хотя бы просто напросто привыкнуть к управлению. Но миссии по началу лёгкие, заработать 400-600 баксов за минуту не составит большого труда. Искать клиентов также не составит труда. Над их головами появляется знак доллара: зелёный, жёлтый, оранжевый и красный. Цвет зависит от расстояния от точки А до точки Б. Да и чем дальше ехать, тем больше бабла можно заработать. Клиенты чувствительны. Если ты будешь во время перевозки пассажира будешь устраивать акробатические трюки как тарание стен для смачного отскока или скользя крышей авто по асфальту, то пассажиру это будет не нравиться и тогда за проезд он даст денег меньше. Хотя если ты сделаешь это красиво, например сальто, то есть шанс что пассажир ещё доплатит. К тому же к счётчику миссии также добавляется счётчик клиента, за время которое надо его довести. Если просрёшь время, то денег он тебе не даст. В общем люди тут ценят время.



Как я упоминал раньше, нам дают миссии. Они не очень замысловатые. В большей части нам нужно заработать необходимое количество денег. С прохождением миссии мы начинаем следующее задание, но теперь на другом участке города. Город поделён на зоны, ограждённые большой красной стеной. Иногда территории могут повторяться, но я всегда любил один единственный участок города. Это где в ряд стояли тоненькие деревня. Вот в чём хрень. Физика ломающихся деревьев это что-то с чем-то. При столкновении с этими зубачистками бревно летит в одну сторону, крона самого дерева в другую (притом всё это скользит как на льду), что задевает другое дерево и то тоже начинает разлетаться и так по цепочке, зацепляя следующее дерево. За этим так приятно было наблюдать, ехать в то время, когда рядом с тобой деревья разлетаются в разные стороны, задевая друг друга, и ты притом стараешься увернуться от летящих брёвен и крон деревьев... Это самая лучшая часть игры.



Ну а теперь время по бомбить. Это игра 2004 года, в этот год выходит half-life 2. Графика ну прям сильно отстаёт, словно игру разрабатывали в девяностых и только в 2004 они решили выпустить. Конечно мне в детстве было по большей части насрать, хотя и я, будучи пиздюком, иногда удивлялся всей этой странной графикой, в человеке-пауке было немного лучше с ней. Хардкорность некоторых миссий прям удивляет. Иногда тебе дают задание собрать дохрена бабла за короткое время. Я с потом на лице всё это проходил и одну миссию я всё никак не могу побороть. Да ещё когда ты наконец-то собрал подходящую сумму, сидишь, смотришь красными глазами и удивляешься что ты занял 6 место в списке других таксистов. Это просто *цензура*. Я бы сейчас конечно смог быть пройти ту миссию, с помощью артмани, но даже если бы хотел, игру я бы всё не прошёл. Она ещё и баганая. Играя в детстве я боялся того момента, когда игра в определённый момент остановится и даже свернуть её не получится. Она просто стоит замертво и приходится либо выдёргивать компьютер с розетки или выключать с помощью кнопки чтобы хоть как-то выключить игру. В неё я играл с опаской, боясь встретить этот баг снова, но он всё равно до меня добирался. Благодаря же ему и игра не сохранялась, что ещё сильнее подогревало мой пердак.



Как бы я не испытывал к ней ностальгических чувств, но эта отцовская покупка радовала только одним, не считая тот "потрясающий" участок с деревьями, - это прилагающийся список игр, сделанный ввиде магазина игр. Акелла, которая замешана в издательстве сие чуда, положила в диск ещё и приличный набор игр, которые скорее больше рассказывали о них, чем позволяли в них поиграть. Отец дальше покупал не один диск с от них и всегда была какой-никакой список игр, и даже прилагались демки. Благодаря им я видел какие игры существуют и во многие я хотел поиграть.




Игра не прошла временем даже в год релиза, что уж говорить за сегодня, и к ней я чуть ли не меньше всего я хочу возвращаться, но я играл в неё, ибо не хотел расстраивать отца. Потом спустя некоторое время я снова выпрашивал отца купить новую игру, но это уже совсем другая история.
9
Подарить GameCoin автору

Дополнительные изображения