История жанра-платформер (Часть 1: эпоха 2D)

Не так давно я начал задумываться, а откуда растут ноги платформера, и когда я начал разбираться, я честно говоря был в шоке.

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 66
Главная / Новости / История жанра-платформер (Часть 1: эпоха 2D)
В начале 80-х появились первые консоли, они были ещё очень слабыми и по этому игры были ограниченны одним экраном. В то время ещё не было NES и великого водопроводчика. и самыми первой игрой в жанре платформер является игра space panic и её клоны, Space panic изначально выходила на аркадных автоматах, а затем была портирована на ColecoVision.
Её клоны также выходили на разных системах. Если хотите узнать по подробней 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Space_Panic
После "великого краха" появляется Марио, лично я всегда думал что Марио был первым представителем жанра платформера, однако именно Марио довёл платформинг до идеала, этот прыжок на голову врагу появится ещё во многих других играх. 
1991 г SEGA выпускает своего нового маскота на сверх звуковой скорости Соника. Этот сверх звуковой ёж стал знаком эпохи игр 90-х обойдя даже пресловутого Марио. игры про него на долго останутся в наших сердцах, но я предлагаю вернутся во времена NES.
Konami выпускает  игру Contra и тем самым создаёт новое ответвление в платформерах, а именно RUN AND GUN где вы должны дойти из пункта A в пункта B по путна расстреливать всё что движется. 
Capcom в 1987 г выпускает легендарного и бомбящего Mega MAN'а который внёс много нового в
жанр платформера что будет использоваться в других играх ещё не раз 
  

Дополнительные изображения

66
Не так давно я начал задумываться, а откуда растут ноги платформера, и когда я начал разбираться,...