Как шутка, превратилась в проект по созданию игры

Моя маленькая история о том, как шутка для конкурса на GW перешла в полноценный проект по созданию игры про Папича...

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 2411
Главная / Новости / Как шутка, превратилась в проект по созданию игры
И так. заедем издалека, ну или не совсем. Короче, делаю я иногда игры, про RPG Maker я уже писал статейку, там поподробнее. А тут вдруг, стартовал конкурс на GameWelcome, мол нарисуйте логотип нашего портала в какой-нить игре средствами там доступными. Я а такой, а давайте я тупо сделаю игру... ну и начали.

А начали мы с того, что запустили стрим и начали делать всякую ерунду, попутно пошучивая о бане Папича. Так плавно и появилась идея сделать игру именно про злоключения Папича, в какой-то нелепой вселенной. (кстати, запись стрима имеется) Накидали пару фэйсов Папича для игры, ну и начали делать маппинг.


С Папичем получилось так себе и на самом деле это далеко не то, что будет в финальной версии. Ибо тут на днях подъехало большое интервью с Величайшим и нарезать фэйсов именно оттуда будет очень кстати, ибо Артас там показывает широкую гамму эмоций. Да и с маппингом было так себе.

Но шли дни и срок выполнения условий конкурса уже подходил к концу, а завершённостью даже не пахло, просто по тому, что пока дорабатывался маппинг появилось стойкое желание сделать настоящую игру набитую не только мемами про Папича, но и вполне полноценными игровыми механиками и каким-никаким сюжетом.

Теперь давайте к сути. Я действительно решил, что стоит сделать полноценную игру. И именно вот так, спонтанно это и произошло. Просто шутка ради конкурса, превратилась в проект, где на данный момент медленно, но верно к концу подходит первый этап маппинга - отрисовка основной локации.




И да, на ней как была так и останется эта чудесная надпись Game Welcome, более того, упоминание этой площадки по игре будут встречаться очень часто и в дальнейшем. А всё по тому, что было решено придумать вполне вменяемый сюжет.

И так, представляю Вам проект - Papich: Path of the banned one

Папич: Путь Забаненного - это игра чей сюжет будет вертеться вокруг попытки Артаса найти путь к возвращению в мир стриминга. Так уж вышло, что после бана на твиче Папаня попадает в какой-то неведомый мир, где кругом полу-анимешные микро-челики и творится какая-то ересь. Наш Герой пройдёт путь от никакущего до Величайшего, ради возвращения в мир людей и возможности вновь стримить для работяг. Больше о сюжете не скажу, спойлерить не буду.

Планируется набить игру не только мемами, но и грамотно и лаконично вписать их в повествование и как бы сделать естественными. Разумеется, по некоторым мемам хочется состряпать и какие-то мини-игры внутри Пути Забаненного. 

Хочется набить игровую вселенную (мирочек) и отсылками к другим крутым явлениям из мира игр и околоигровой индустрии. 

Что касается геймплэя - это однозначно будет jRPG, но без пати, ведь для Бати только в соляново и даже если будет пати, от них всё равно ноль помощи... А значит, будут квесты, диалоги и пошаговые бои (и даже пачка злых и страшных боссов). В остальном, попытаемся разбавить всё это дело не только мини-играми, но и квестами, загадками, простенькими головоломками, крч всяким разным. 

Заключение.

Не судите строго, это не столько статья, сколько просто анонс, в котором я попытался рассказать, как обычная шутка, превратилась во вполне реальный проект по созданию игры на RPG maker MV. ведь я уже потратил более 15 часов суммарно и потратить предстоит ещё очень и очень много. То что Вы видели на карте, на той, что не доработана - это лишь планируемая половина всего игрового мира, не говоря уже о мини-играх и прочих прелестях.

И вот у меня вопрос, на который я попрошу ответить тех, кто осилил всю эту воду. А стоит ли и дальше хотя бы раз в 1-2 недели писать про продвижения? Стримить я точно буду иногда.


Ну и конечно же, если вдруг, кто-то хочет поддержать проект финансово (так как Мэйкер лицензионный и лицензия не самая дешевая, паки графики и музыка, так же покупались и скорее всего в процессе придётся докупать, да и если вдруг игра понравится, хочется ради интереса запустить её в стим,с ачивками, карточками и прочими прелестями ) то напишите мне в ВК и расскажу о планах на монетизацию. Но в кратце так - за приличные суммы (от 5 евро) обещаю увековечить донатеров в самой игре, по разному, конечно.

А на этом пока всё, спасибо за внимание и помните, шутки-шутками, а самое интересное всегда происходит "по приколу".

521
Многие из пользователей заметили, что я могу неплохо собирать просмотры на своих статьях и...
20
Он вам не Дарк Соулс! Игра, которая до сих пор смотрится выгоднее, чем представители совре...
64
Поговаривают, что микротранзакции это отвратительная история, чудовищная и страшная чума, ...
34
Посмотрели недавно Крид 2. В общем-то и я решил высказаться об этом кино,  ну и ...
723
Интересная игра, о которой мне хочется рассказать. Классная смесь рогалика и хиро-дефенса....
775
Снова платформер. Опять. Но на сей раз больше про подумать и навыки, чем просто порвать по...
38
Ну что, пора подвести итоги. Конкурс закончился, проголосовали все кто хотел. Пора делать ...
579
Попытка сыграть на любви редкого игромана - любителя ТоверДифенсов. Игры в этом жанре не ш...
389
Поджигаем попец? Настолько жестко, что он улетает на орбиту? Ну тип того...
904
Адвенча айлэнд на минималках? или максималках? Взглянем на клон старой-доброй игры.
1921
Продолжаем вспоминать и пускать скупую слезу геймера. На сей раз Маленький Немо.
113
Вот так да, новости о том, что РПГ мэйкер идёт на консоли проходили как-то мимо РУ сообщес...
49
Выживание в космосе, штука интересная,  а вот что там с игрой на эту тему обсуди...
71
Обзор на странную игру. Мутант тетриса, ККИ и рогалика. Что из этого вышло - в статье.
86
Перенос видео-обзоров в "бумажный вариант". На этот раз будем знакомиться с Turb...
3038
История о том, как я превратил свою винду в чудо-систему с кучей вкусных плюшек. Первая ст...
2411
Моя маленькая история о том, как шутка для конкурса на GW перешла в полноценный проект по ...
7681
Я не самый ярый фанат Близов, но кое-что знаю и вижу.  В данной статье я хочу за...
6723
Мини-карта полезный предмет, вроде бы да, а вроде и нет. Порассуждаем о том,  ка...
5805
Не так много и в тоже время не так уж и мало игр, заставляют меня возвращаться к NES... и ...