Axiom Verge

Прикоснись к тому, что находится по ту сторону реальности.

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 123

Я не придумал сюда пафосный заголовок


Инди индустрия — это вещь быстро развивающаяся, о которой идёт много споров. Кто-то любит её, кто-то нет, я сам воспринимаю всё это как большую, несправедливую и очень плохую шутку. Мол, как так, какой-то фигне с гугл плея на три минуты уделяют куда больше внимания чем действительно крутым и качественным проектам. Но, уж точно никто не будет спорить, что благодаря ей проявить себя смогло очень большое количество талантливых людей, ведь уже давно появились программы, движки и прочие инструменты, благодаря которым почти любой человек, обладающий усидчивостью, фантазией и прочими атрибутами избранных, сможет создать что-нибудь стоящее.

Сегодня, в этой статье, я поведаю о прекрасном.


Axiom Verge



Игра в жанре «Metroidvania» с мрачной атмосферой, крутой музыкой и захватывающим сюжетом.

Создали её два человека: Ден Адельман, он выступил продюсером, но в основном продвигал игру в люди. Второй человек — это Томас Гапп (или хапп, на ваше усмотрение), он придумал всё остальное, идею игры, сеттинг и прочее.

Официальный релиз состоялся на всех актуальных платформах, сначала на PS4, через месяц на PC, еще через месяц на вите и так далее.

Также для консольных версий выпускались специальные коллекционные издания, включающие в себя всё то, что, в принципе, и должны включать в себя специальные… коллекционные издания.

Ещё игра на русский переведена.

Как-то так.


Сюжет


После сильнейшего взрыва лазерной лаборатории, инженер-физик Трейс, очнувшись, обнаруживает себя в странном жутком месте, где по телепатии с ним связывается кто-то и говорит продвигаться вперёд.



Пройдя несколько комнат, Трейс обнаруживает странное механизированное существо с лицом девушки, она называет себя Эльзенова и рассказывает, как Трейс попал сюда, что это за место и его печальную историю. Герою предстоит приключение, которое он не забудет уже никогда.



По мере прохождения и поиска различных записок сюжет будет обрастать множеством деталей и максимально интриговать вас, также он содержит множество отсылок и незначительных, но приятных мелочей.


Игровой процесс


Игра представляет из себя пиксельный экшн с видом сбоку, где вам придётся исследовать мир игры на наличие секретов, усилений, ключевых и не очень, предметов.

Всего есть несколько видов предметов:

1) модификации для пушки, которую вам дают в начале игры, они позволяют вам стрелять разными снарядами.




2) штуки, которые увеличат вам максимальный запас здоровья.

3) штуки, которые увеличивают размер орудий и снарядов.

4) ключевые предметы, которые необходимы для сюжета.

Из ключевых предметов можно отдельно выделить… некую штуку, которой модно вводить чит-коды и частично менять что-то в игре. Не долго думая я ввёл «Justin Bailey» из метроида и, о чудо, мне дали одёжку, слегка напоминающую мужскую версию нулевого костюма Самус Аран))))

Иногда на карте вы будете встречать боссов, обычно их появлению в следующей комнате предшествует звуковое месиво, напоминающее тяжёлое дыхание, красная дверь в комнату с этим боссом и сохранение в комнате напротив.



В игре помимо обычного режима есть режим скоростного прохождения, я даже пытаться не стал туда заходить, поэтому чем он отличается от обычного, я вам, наверно, и не расскажу...

Традиционно, в каждой инди игре из моих статей, нельзя не отметить музыкальное сопровождение, напару с жуткой атмосферой самой игры, музон будет долбить вам по ушам и психике, их симбиоз будет дико напрягать ваши ляхи во время игры и некоторое время после, тем не менее игра будет всё интересней и не отпустит вас до самого конца. Что я называю атмосферой.

Игра, кстати, не маленькая, я на средней сложности прошёл её часов за пятнадцать и при этом открыл только около семидесяти процентов всех предметов, так-что особенно увлечённым людям будет где разгуляться.


Теперь более кратко


Перед вами предстаёт отличная игра своего жанра, которая цепляет своей захватывающей историей, довольно стрёмной, в хорошем смысле, атмосферой, крутым геймплеем и нагнитающим саундтреком, любителям острых ощущений и метроидоподобных игр рекомендуется.




118
Большая игра - большие трудности.
48
Купить себе новое окно или же завести пингвина?
40
Самый лучший в мире смартфон.
90
Тюремщик - это ключ. Убей его, и отправляйся в путь.
93
Прикоснёмся к прекрасному)
90
Краткий обзор всех частей игровой серии "Kingdom"
123
Прикоснись к тому, что находится по ту сторону реальности.
128
Сегодня я расскажу о том, как я возился с картой от MSI
166
Лучшая игра, сотворённая Nokia.
107
Игра, которую все знают, но которую все забыли.
177
Сегодня мы поразмышляем о прекрасном.
126
Никогда не забывай о том, что тебе действительно важно.
132
Как выглядел "Секас" на шестнадцати битах.
145
Я познал днище, позвольте же показать и вам.
141
Драгоценный камешек с глубин игровой индустрии.
139
Как выглядит конфетка, слепленная в домашних условиях.