Лучший мод на Сталкер Тень Чернобыля. Золотой шар или приключения Жекана. Обзор.

Raydo (автор)
17.11.2018 19:49

Лучший мод на S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля. Золотой шар или приключения Жекана. Обзор.

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 206
Главная / Новости / Лучший мод на Сталкер Тень Чернобыля. Золотой шар или приключения Жекана. Обзор.

>>Атмосферный саундтрек. Включай и читай.<<

S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля - это культовая игра на постсоветском пространстве. Её обожают, её ненавидят, а кто-то и вовсе считает себя обманутым. Ведь на протяжении разработки игры, было дано немало обещаний, от которых в угоду целостности игры пришлось отказаться. Различные мутанты, физика объектов, транспорт. Всё это пошло под нож. Но спустя некоторое время после выпуска игры, начали появляться пользовательские модификации, которые возвращали вырезанный контент. Шло время, сталкерский моддинг развивался.Всё чаще стали появляться сюжетные модификации. Об одной из них сегодня и пойдет речь.

Золотой шар или приключения Жекана.

Финальная версия модификации вышла 17 июля.2017 года.

Разработали модификацию Jak@n и Charsi.

Сюжет модификации повествует нам историю обычного сталкера, по прозвищу Жекан. Он отправляется в зону отчуждения в поисках Исполнителя желаний. Всё шло по плану, пока Жекана не заметили военные. В этот момент всё складывается не в нашу пользу. Оружие и боеприпасы изъяты, но оставаться на военном кпп нельзя. Жекан недолго думая решает бежать. Начало игры не впечатляет, не правда ли? Но дайте моду немного времени и вы не пожалеете. Чтобы понять насколько эта модификация хороша, я поделю её на пункты, где подробно разберём каждый аспект игры.


Лучший мод на сталкер

Зона отчуждения

Чернобыльская зона отчуждения представляла для людей большую опасность, из за чего её огородили колючей проволокой, а по периметру выставили военных. Недопустимо, чтобы порождения зоны вырвались за её периметры. Одним словом - опасность! И эта опасность в модификации неподдельна. За всё время прохождения, зона будет испытывать вас, давая понять, что это её территория и вы здесь лишний. К примеру вы можете найти живого человека и заговорить с ним, но спустя какое то время поймете, что ваш собеседник… исчез. Да, вы говорили с голосом из прошлого, призраком, если вам так проще. А может всё это и вовсе ваши бредни! Вы можете идти по своим делам, как вдруг проходя мимо старой телефонной будки раздастся звонок. Подняв трубку, вы услышите женский голос. Да, это вновь голоса из прошлого. И таких деталей очень много. Зона играет с вами, она и впрямь...живая.


Лучший мод на сталкер

Старые локации обрели новую жизнь. Безопасные места, которые ты ранее преодолевал, зона взяла под свой контроль. И вот сидишь ты у костра в деревне, есть охота, да ведь нет ничего. В нескольких метрах сверкает аномалия, а минут 20 назад ваш отряд хоронил своего приятеля за деревней, до что там говорить, вон тот холмик, а есть всё же охота...


Лучший мод на сталкер

Аномалии

Аномалии - это ловушки зоны. Их много, их не всегда видно. У них своя жизнь. В основном цель аномалий - это уничтожение всего живого, что попадается на их уловку. Но не все аномалии хотят вас убить, а некоторые и вовсе готовы дать вам то, что поможет залечить ваши раны. Все они выглядят абсолютно по разному и когда впервые сталкиваешься с этими ловушками, ты не знаешь что может случиться. Умрёшь ли ты сразу, отделаешься синяками и ушибами, а может и вовсе ловушка отнимет все ваши накопленные вещи и не отдаст!


Лучший мод на сталкер

Артефакты

Артефакты в Золотом шаре играют важную роль. Здесь они выступают в роли неких драгоценных камней с различными свойствами. 


Лучший мод на сталкер

К примеру, в рюкзак не вмещается найденный хабар. Повесив соответствующий артефакт на пояс вы заметите, что пару килограмм еще сможете унести. Также в модификации реализована система расщепления артефактов, благодаря которой игрок может увеличить характеристики персонажа или к примеру телепортироваться на небольшие дистанции.


Лучший мод на сталкер

Местные обитатели

Играя в ТЧ, складывалось впечатление, что зона далеко не так опасна как о ней говорят, да и заработать пытается здесь каждый второй. Разработчики модификации поработали и в этом плане. Здесь нет привычных нам сталкеров, только разведчики, так они себя называют. Их численность не такая большая в отличии от оригинала. Все они опытные проводники. Живут тем, что собирают дождевую воду и едят мясо местной живности, грея себя мечтой, что однажды они смогут заработать много денег. Также в зоне присутствует секретная организация, сотрудников которых вы не раз встретите на своём пути. Ну и разумеется военные, которые соблюдают порядок в ЧЗО.


Золотой Шар. Завершение

Сюжет и квесты

Вот мы и подобрались к самой вкусной части модификации. Основной сюжет модификации - найти исполнитель желания. Но попадая в лагерь на Кордон, приходит осознание, что главная цель выжить, не говоря уже о поисках кого-то или чего-то мифического. Именно в этот момент модификация начинает показывать себя с лучшей стороны. Если в ТЧ всё было предельно ясно, Приди > Убей > Забери что-то > Принеси, то здесь идя на задание, ты можешь ожидать всё что угодно. К примеру говорят тебе, что неподалеку поселилось мутированное животное, болотная плоть. Не сильно опасное, но артефакты собирать она мешает. Вам рассказывают краткий план, где ваша роль проста - приманка. Делать нечего, ведь теперь это и ваш способ заработка. И так вооружившись самопалами, да да, самопалами! Откуда в богом забытом месте оружие то? Идёте навестить соседа. Но что то он не хочет к вам выходить. По началу кажется, что животное просто куда-то отлучилось, но подойдя ближе к его логову, становится понятно, что живёт здесь далеко не болотная плоть. Не видно его не спроста, ведь это сильная сторона этого мутированного существа. Кличут его кровососом. И таких сюрпризов вы увидите не раз за всё прохождения.

Золотой Шар. Завершение

Геймплей и атмосфера

Модификация Золотой шар или приключения Жекана успешно приумножает созданную разработчиками ТЧ атмосферу. Теперь вам действительно придётся выживать. Зона - это не магазин. Здесь вы врядли найдете не испорченную еду. Поэтому берём самопал и идём на охоту. Если вы заядлый кулинар, то для вас будет место где развернуться. Что нашли - то и кидаем в котелок. Только не забудьте съесть таблеточку от радиации, перед употреблением вашего блюда.


Золотой Шар. Завершение

Дополнительные задания выполнены в интересном стиле. Зачастую вы натыкаетесь на “что то”. Пытаясь изучить, вы начинаете понимать, что вы не первый кого заинтересовало это явление или место. Таких любопытных как вы немало, да вот только им повезло меньше чем вам. Первопроходцы были не глупыми, поэтому всё записывали в свои дневники, чтоб не повторять предыдущих ошибок. Им они уже никчему, а вот вы можете подчеркнуть для себя очень важную информацию. Так к примеру вы сможете стать свидетелем, как человеческая жадность погубила весь отряд.

Как я и говорил ранее, разработчики создали действительно живую зону. Каждый раз натыкаясь на её проказы, вам становиться не по себе. Она всё помнит. Она расскажет вам что здесь происходило как во время катастрофы, так и после.

Золотой Шар. Завершение

С персонажами, которых вы встретите на своём пути, интересно вести диалог. Со временем ты начинаешь их запоминать, а когда ваши пути расходятся, становится как-то… грустно.

Играя в эту модификацию, вы погружаетесь в нее с ног до головы. По настоящему опасная зона отчуждения, которая играет с вами.


Минусы

Для кого то модификация может оказаться слишком сложной. Система частичного повреждения тела, практически невидимые аномалии, попадая в которые, зачастую заканчиваются смертью. Всё это может оттолкнуть любителя оригинальной игры.

Моя первая попытка поиграть в золотой шар оказалась неудачной. Всё из за большого количества багов. Мне так и не удалось убежать от снайпера. Всё из за того, что я долго копошился на кпп, вместо того чтоб взять ноги в руки и бежать как можно дальше. И таких ошибок очень много. Может случиться так, что вы выполните неправильный порядок действий, из за чего все сохранения до того момента, когда вы закосячили, придут в негодность. Некоторые аномалии летают в хаотичном порядке и предугадать их полёт я так и не смог. Срок годности у ИРП и консерв как будто 5 игровых часов. Это глупо! Ибо в некоторых локация нет живности! Приготовить вкусную похлебку не выйдет! По началу кажется, что с оружием действительно большой дефицит, но после попадания на свалку всё это развеивается и вы становитесь местным магнатом! А самое интересное, что полученный за задание на кордоне дробовик, остался у меня до конца игры, ибо он решает.

Лучший мод на сталкер

Лично от меня

Золотой шар или приключения Жекана не однозначная модификация. Она испытывает большие проблемы. Но знаете, я простил этой модификации всё! Абсолютно! У меня ломались сохранения не раз, да взять те же летающие аномалии. Всё это вызывало дикий бомбёж. Бывало так, что приходилось переигрывать двухчасовой прогресс...Но каждый раз я возвращался, ибо игровая индустрия ещё не предложила достойную замену золотому шару. Я полюбил этот мод. Да настолько, что все три оригинальные игры стали для меня не такими уж интересными. Кто знает, может быть S.T.A.L.K.E.R. 2 всё изменит.


S.T.A.L.K.E.R. 2



241
Раньше игры были лучше? В них вкладывали душу?
109
Светлый лучик русского геймдева? Или развод людей на деньги?
153
Глаза разбегаются и не знаешь что купить? Давай я постараюсь помочь тебе не потеряться в э...
125
Что необходимо знать о The Game Awards 2018.
144
История о том, как я сделал игру и остался с носом.
206
Лучший мод на S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля. Золотой шар или приключения Жекана. Обзор.
269
5 игр из моего детства на Playstation 1, которые запомнились мне больше всего.
275
В этой статье расскажу вам свой путь от обычного геймера, до независимого разработчика игр...