Про 600 чеченских спецназовцев-вампиров

Телеканал "Россия-1" пробил очередное дно, освещая скандал с новой редакцией настольной ролевой игры Vampire: The Masquerade.

Уникальность текста: 64.6%
Просмотров: 54
Главная / Новости / Про 600 чеченских спецназовцев-вампиров
Ток-шоу "60 минут" - типичное телепередача, успех которой обеспечен только лишь телевизором на кухне. Изо дня в день одни и те же эксперты по всем вопросам обсуждают последние новости. Чаще всего - информационные вбросы от западных СМИ или политическая клоунада на Укараине.

https://www.youtube.com/watch?v=oprJvZYC1Gw

И так, послушав ведущих рядовой обыватель должен сделать выводы:
- Игра сделана на скорую руку ради того, что бы словить хайп на "Российской теме" - это ложь, игра появилась более 20 лет назад, развивалась, расширялся сеттинг.

- В игре действия происходят в Чечне - это ложь, действия могут происходить в любом месте, в том числе в вымышленном городе, например.

- ТОЛЬКО в Чечне власть принаблежит вампирам - это ложь, по сеттингу игры, весь мир поделен между вампирскими кланами. Некоторые штаты в составе США принадлежат Шабашу, творящему полный беспредел, анархию и кровавые оргии.

- Глава Чечни скрывает от правительства России факт наличия вампиров - это ложь, опять же вся Камарилла скрывает существование вампиров от всех людей. При этом, во всех властных структурах присутствуют вампиры.

- Вся игра про ЭТО - опять ложь, Чечня - лишь мелкий клочек всего того, что есть в игре.

Таким образом, в очередной раз ужасаюсь работой наших СМИ. Всякий раз, когда разговор заходит о чем-то, в чем я хотя бы чуть-чуть разбираюсь, я обнаруживаю феерические подтасовки.

К сожалению, у меня нет возможности привести цитаты из новой редакции. Тем не менее, можно открыть старые - суть-то в них та же. Из чего же, в основном, состоит книга правил "Вампир: Маскарад"? Примерно из этого:

Гангрел

Среди вампиров Гангрелы, возможно, более всего близки к своей внутренней природе... 

Сам клан мало контактирует с другими Сородичами (или же он просто не заинтересован в этом).

Возможно, это из-за желания избегать силков Джихада, но с куда большей вероятностью — просто результат отсутствия интереса... 

Прозвище: Дикари.

Секта: Клан Гангрел номинально входит в состав Камарильи, но существует также и значительное число Гангрелов Шабаша...

Внешность: Суровый стиль жизни Гангрелов и отсутствие интереса к моде часто приводит к тому, что они выглядят оборванными и дикими. Добавьте к этому черты животных, распространённые в клане, и Гангрелы иногда начинают выглядеть откровенно устрашающе. Некоторые смертные и Сородичи находят в Гангрелах определённую хищную красоту, но это может привести к опасно неверной оценке намерений Гангрела.

Убежище: У Гангрелов часто отсутствуют постоянные убежища, и они спят в любом месте, где получается найти укрытие от солнца. Гангрелы, достаточно хорошо владеющие Дисциплиной Превращение, спят прямо в земле, укрываясь в парках и иных местах с естественным ландшафтом. Хотя многие Гангрелы предпочитают обитать в глуши и странствовать с места на место, они так же уязвимы для нападений оборотней, как и прочие Сородичи, поэтому часто вынуждены оставаться в пределах города...

Клановые Дисциплины: АнимализмСтойкостьПревращение.

Слабость: Гангрелы очень близки ко Внутреннему Зверю; когда они поддаются ему, он оставляет отметины на их телах. Всякий раз, когда Гангрел впадает в безумие, он получает характерную черту животного. Черта определяется игроком и Рассказчиком; это могут быть уши с кисточками, шкура, хвост, кошачьи глаза, рычащий голос, звериные клыки, или даже чешуя или перья. Получение каждых пяти таких черт навсегда уменьшает один из Социальных Атрибутов Гангрела на единицу.

Организация: У Гангрелов нет никакой достойной упоминания настоящей организации. Вампирам, достигшим древнего возраста или совершившим прославленные деяния, выказывают уважение, хотя молодёжь ни в коем случае не раболепствует перед ним. Дикари иногда собираются группами, это называется «Сборищами»; в ходе подобных празднеств вампиры пляшут, пируют и делятся историями о своих странствиях. Споры между Гангрелами часто улаживаются посредством ритуальных боёв до первой крови или признания поражения; пусть эти схватки и яростны, они редко приводят к Окончательной Смерти проигравшего. Гангрелы обычно охотятся поодиночке, хотя иногда двое или больше Гангрелов объединяются в своего рода котерию («прайд» или «стаю»).

Линии крови: В Шабаше существуют две линии крови: Сельские Гангрелы (по большей части похожие на основную ветвь клана) и Городские Гангрелы (владеющие Дисциплинами СтремительностьЗатемнение и Превращение). Обе линии крови встречаются лишь в Шабаше.

Цитата: Ты подарил мне достойную охоту, смертный. Но теперь погоня закончена...

https://wod.su/vampire/book/vampire_masquerade/02

Или такое:

Процесс создания персонажа

Шаг первый: Концепция персонажа

Выберите концепцию, клан, Натуру и Маску.

Шаг второй: Выберите Атрибуты

Распределите приоритеты по трем категориям: Физические, Социальные, Умственные (7/5/3). Ваш персонаж автоматически получает по одной точке для каждого из Атрибутов.

Распределите точки между Физическими Чертами: Сила, Ловкость, Выносливость.

Распределите точки между Социальными Чертами: Обаяние, Манипулирование, Внешность.

Распределите точки между Умственными Чертами: Восприятие, Интеллект, Сообразительность.

Шаг третий: Выберите Способности

Распределите приоритеты по трем категориям: Таланты, Навыки, Познания (13/9/5).

Выберите Таланты, Навыки, Познания.

Ни одна из Способностей не может быть больше 3 на этом этапе.

Шаг четвертый: Выберите преимущества

Выберите Дисциплины (3), Дополнения (5) и определите Добродетели (7). Ваш персонаж автоматически получает одну точку для каждой Добродетели.

Шаг пятый: Завершающие штрихи

Определите Человечность (она равна Сознательность+Самоконтроль), Силу Воли (она равна Храбрости), и запас крови.

Истратьте свободные очки (15).

https://wod.su/vampire/book/vampire_masquerade/03

Словом, типичный рулбук (книга правил) для настольной ролевой игры. Перечисления всего вся, таблицы, формулы. Лишь изредка сухой документ прерывается художественными зарисовками с некоторыми типичными ситуациями в игре.

Словом, лучшая позиция чеченского руководства - полное  игнорирование. Видимо, в правительстве сидят точно такие же "эксперты", как и в телеперадаче.

Если же в Чечне есть любители вампиров, стоило бы объяснить, что на фоне многих других мест Чечня показана очень доброжелательно. Князь Чечни - камарилец, поддерживающий порядок и дисциплину, чего нет, например, в Неваде.

На просейшем примере я постарался показать уровень работы наших СМИ. Надеюсь, в следующий раз, когда речь пойдет о "жестоких играх" или о "пропаганде в играх" или "уходе в выдуманный мир", Вы  уже будете представлять себе степень компетентности "экспертов", а лучше просто не смотреть передачи, где люди орут и перебивают друг друга.



101
Играть на геймпаде можно и на персональном компьютере. Более того, ПК дает нам более широк...
54
Телеканал "Россия-1" пробил очередное дно, освещая скандал с новой редакцией нас...
81
Diablo Immortal для многих стала неожиданностью. Очень неприятной неожиданностью. Но давай...
107
Часто приходится слышать фразы в стиле: "в мире Fallout транзисторная революция не пр...