Раньше в игры вкладывали душу?

Raydo (автор)
25.11.2018 17:58

Раньше игры были лучше? В них вкладывали душу?

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 241
Главная / Новости / Раньше в игры вкладывали душу?

Дисклеймер

13+

Если вы не знаете что такое 3d модели, полигоны, скрипты, спрайты, то пожалуйста, закройте эту статью, не хочу вас разочаровывать.


В последнее время всё чаще слышу, что раньше игры делали на совесть. В них вкладывали душу! Не то что сейчас, каждый второй выпускает свой мусор в steam. Попробуем разобраться в этом.

Впервые когда мы видели игры на Денди, это вызывало дикий восторг, ибо ранее ничего подобного не видели. Почувствовать себя героем, стать черепашкой ниндзя и биться против злодеев! Тогда погружение работало на все 100%. Технологии развивались, графика становилась всё более реалистичнее, качественное 2D и только набирающие обороты 3D. Мы играли в streets of rage и всё выглядело просто потрясно. Играли в Tomb Raider и видели натянутые текстуры на "три полигона". Но нам так не казалось! Мы видели очень реалистичную картинку!


А почему нам так виделось? Ответ очень простой, мы не знали как делаются игры, мы не знали что такое полигоны, мы не знали что такое текстуры, мы видели игровой мир. Фантазия помогала нам дорисовывать целостность игры. Тогда даже самые паршивые игры вызывали восторг, ибо мы думали что так и должно быть. Для обычного игрока не было понятия баги(ошибки в игре). Потому что мы верили в этот мир. Мы думали игры сложные и не задумывались, что на самом деле это могло быть паршивое управление или непродуманный геймплей. Обычный игрок просто верил!

К сожалению, разработчики игр разбили наше восприятие на игры. Игры начинали становиться масштабнее, ошибок просто сложно было избежать. Но разработчики бились до последнего. Затем начали появляться первые конструкторы игр и игровые движки. И это стало последним ударом в восприятии игр. Это равносильно тому, что если рассказать ребёнку что Деда мороза не существует и все подарки под ёлку клали его родители. Это чертовски обидно. Вся магия растворяется у вас на глазах...


"К чему всё это?" - скажите вы. А всё довольно просто. Ваша игра ломалась, вы не понимали в чём дело, но со временем вы узнавали, что такое текстуры, спрайты, скрипты. Всё это было указано в патчноутах. Вы просто переставали верить в это чудо. Если вы слышали о текстурах,скриптах мельком и не понимали о чём идёт речь, то сейчас этого избежать просто невозможно. Бесплатные игровые движки и конструкторы выпотрошили ваше игровое восприятие на всеобщее обозрение. Вы не видите сказку, вы видите кусок программного кода.

Раньше в игры вкладывали душу? Возможно, но скорее это ваши приятные воспоминания. Когда вы играли и верили в этот чудесный виртуальный мир. Игры всегда были источником заработка. Говорить что в игры вкладывали душу глупо. Я не буду спорить, возможно кто-то действительно старался и верил в своё детище, но зачастую, это был просто бизнес. Плохие игры были всегда, но возможно именно с одной из таких у вас очень приятные воспоминания.


241
Раньше игры были лучше? В них вкладывали душу?
109
Светлый лучик русского геймдева? Или развод людей на деньги?
153
Глаза разбегаются и не знаешь что купить? Давай я постараюсь помочь тебе не потеряться в э...
125
Что необходимо знать о The Game Awards 2018.
144
История о том, как я сделал игру и остался с носом.
207
Лучший мод на S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля. Золотой шар или приключения Жекана. Обзор.
269
5 игр из моего детства на Playstation 1, которые запомнились мне больше всего.
275
В этой статье расскажу вам свой путь от обычного геймера, до независимого разработчика игр...