Почему «Hitman 2» - король жанра стелс! Главные достижения лысого наёмника!

"Hitman 2" за короткое время получил заслуженное признание общественности. Что оказалось закономерно, ведь жанр стелс переживает не лучшие времена. Разберёмся, чем же эта игра оказалась так примечательна для поклонников жанра!

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 85
Главная / Новости / Почему «Hitman 2» - король жанра стелс! Главные достижения лысого наёмника!
Жанр стелс переживает не лучшие времена. «Assasin’s Creed» ушёл в сторону РПГ, «Splinter Cell» давным-давно не выходит, перезапуск «Thief» оказался намного хуже оригинальной трилогии. И только «Hitman» смог спасти, практически, вымерший жанр. Как же IO Interactive смогли воскресить стелс и чего бояться всем возможным конкурентам – разберёмся дальше. Сразу стоит оговориться, что это не обзор игры. Скорее, размышления на тему жанра, на примере лучшего его представителя. 


А лучшим «Hitman 2» оказался потому, что вобрал в себя все механики, которые только может предоставить стелс. И, главное, смог добиться того, что все они прекрасно работают. Конечно, без проблем не обошлось, но всё-таки. Например, от «Assasin’s Creed» была взята механика социальной составляющей, в смеси с огромными локациями. Да, тут не открытый мир, но каждый уровень по-настоящему большой. При этом, каждый уровень густонаселённый, благодаря чему и появился социальный стелс. Теперь, наш агент может скрыться в толпе народа, что позволяет стать незаметным даже для противников, которые вас разыскивают. Временами, можно удобно проходить открытые участки, где нет возможности спрятаться за предметами окружения. Либо, как и в прошлой части, имея подходящий костюм, можно слиться с окружением, используя точки взаимодействия. Например, притвориться барменом, механиком и т.д. Сочетание этих двух механик выглядит намного убедительнее и логичнее, чем было в «Assasin’s Creed», когда персонаж, который сильно выделяется среди остальных персонажей, прятался в толпе обыкновенных NPC. 


Второй вариант – прохождение в духе «Splinter Cell». То есть – прячемся по углам, аккуратно пробегаем мимо противников, незаметно устраняем цели, при необходимости, используем акробатику. И тут, Агент 47 вновь впереди конкурентов. Уровни спроектированы так, что всегда есть путь, который позволяет спрятаться, и составить план, как обойти угрозы, и где, в случае чего, затаиться. Зачастую, таким образом, можно добраться до точек входа в здание. А, при учёте того, что многие цели находятся далеко не на первом этаже, находится и применение и акробатике. Например, забраться по сточной трубе до карниза, пройдя по которому мы сможем влезть в окно. При необходимости, можно скидывать противников, если без этого не обойтись. 


Разумеется, механика переодевания и убийства с помощью несчастных случаев – на месте. Благодаря сочетанию главных особенностей серии и добавленным механикам от других представителей жанра, получилось идеальное воплощение стелса, где каждый игрок сможет выбрать свой стиль прохождения. И, именно это делает «Hitman 2» лучшим в своём жанре. Правда, тут кроется одно весомое НО – у игры нет конкурентов. А это даёт разработчикам возможность минимально улучшать уже известные механики, но не пытаться создавать что-то кардинально новое. Остаётся надеяться на возвращение легендарных серий или новичков, которые заставят IO Interactive добавить нечто такое, чего ранее мы в серии не видели!

Дополнительные изображения

28
Жанр гоночных симуляторов всё реже радует годными новинками. А если говорить об отдельных,...
15
Релизы недели снова с вами! На этот раз, нам предстоит стать великим гонщиком, вновь поигр...
28
Очередная неделя сопровождается традиционным дайджестом релизов! Какие игры не дадут заску...
15
Каждую неделю выходит огромное количество игры. Но эта неделя февраля запомнится как особе...
15
Редко встретишь настолько плохую игру, покупку которой так сложно оправдать даже перед соб...
117
Современные игры ведут игрока за ручку,не позволяя сделать шаг в сторону. Обещая свободу в...
106
Одним из лучших способов расслабиться после тяжёлого дня всегда были аркадные гонки. Но, в...
85
"Hitman 2" за короткое время получил заслуженное признание общественности. Что о...
80
Консоли Nintendo обладают замечательной особенностью - они не подвластны времени. И вот, о...
92
Зачем нужны мозги, если есть слешер от "Гоблин"?! Именно так можно оправдать пот...
122
Не у каждого есть возможность поиграть в "Spider-Man" 2018-го. Что же делать, ес...
94
Каждый раз, включая какую-либо игру, мы оцениваем её с точки зрения красоты. Но, многие ли...
100
Битва камнями с личностями, знакомыми по урокам истории - отличная заявка на что-то нетипи...
131
Разработчики регулярно дают огромное количество обещаний. В случае с «Super street: The Ga...
208
"Странные" симуляторы - лучший способ провести время весело и отдохнуть от забот...