Образец свободы выбора! Чему стоит поучиться всем играм у «The Legend of Zelda: Breath of the Wild»!

Современные игры ведут игрока за ручку,не позволяя сделать шаг в сторону. Обещая свободу выбора, в действительности не позволяют использовать фантазию. К счастью, в каждом правиле есть исключения и об одном из них, мы сегодня поговорим!

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 117
Главная / Новости / Образец свободы выбора! Чему стоит поучиться всем играм у «The Legend of Zelda: Breath of the Wild»!
Любой игрок подтвердит, что свобода в играх крайне условна. Особенно это заметно при наличии открытого мира. Вроде как, возможность идти куда хочешь и делать, что придёт в голову – есть, но фактически, необходимо следовать сюжетной линии и применять именно то, что предусмотрели разработчики. А в те моменты, когда игрок пытается самостоятельно выбрать путь решения проблемы, способом, который кажется наиболее логичным, это не работает. И вот тут, хочется вспомнить о прекрасной «The Legend of Zelda: Breath of the Wild»! 


 Рассказывать о том, насколько эта игра прекрасна – мы не будем. Это уже было сделано многократно и игроками, и журналистами. Но, заострить внимание на одной незримой особенности – жизненно необходимо. А именно о том, как разработчики реализовали ту самую свободу выбора. Ведь, игры с открытым миром сейчас находятся на пике популярности и множество игр обладают этой особенностью. Но, проблема, описанная в начале статьи, преследует практически каждую из них. И тут «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» является редким исключением. Система взаимодействия с миром получилась настолько логичной, что в определённый момент становится совершенно непонятно, почему остальные компании делают не так. Начать стоит с того, что в современных играх совершенно типично держать игрока за неразумного и необученного. Поэтому, нас всегда ожидает обучение на несколько часов, где объясняют, что делать можно, а чего делать нельзя. В случае с «Зельдой», нас сразу выпускают на стартовую локацию, которая является уменьшенной копией основного мира. Тут мы получаем все основные способности, узнаём об определённых проблемах, которые могут поджидать и изучаем основные механики. Но, никто нам не объясняет ничего, не собирается водить за руку и, в принципе, сразу дают понять, что мы предоставлены сами себе. 


И это сильно меняет общее восприятие игры. Как только Линк обретает основные способности, мы получаем нереальное количество вариантов решения каждой проблемы. При этом, все эти варианты - всегда логичны и, по большей части, именно такие, которые бы применялись в реальной жизни. Некоторые способы, конечно, основаны на фантастических способностях, но и они завязаны на простейших физических законах. Таким образом, прохождение игры становится индивидуальным для каждого. В дополнение ко всему, мир также обладает погодными эффектами, которые действительно заставляют менять стиль прохождения. Ведь, в дождь гаснет огонь, а металлические предметы могут притягивать молнии. Также, карта поделена на климатические зоны, для которых приходится подбирать одежду и задумываться о специальных зельях. Даже в начальной зоне, есть квест, где нам необходимо добраться до святилища, а оно находится в зоне холодного климата. Здоровье начинает довольно быстро убывать, если неподготовленный герой оказывается в таком месте. И, способов добраться до пункта назначения – минимум три! Создать согревающее зелье, обзавестись тёплой одеждой, либо запастись пищей и бегать от костра к костру, где находятся лагеря врагов. И таких нюансов полно, под каждую задачу, всегда можно найти множество вариантов решений. 


 «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» является образцовым примером того, как не давать скучать игроку. Хочется верить, что множество титулов, которые заслужила игра, повлияют на других разработчиков и они станут применять в своих проектах нечто подобное. А пока, всегда можно вернуться в полюбившийся мир и продолжить придумывать необычные способы взаимодействия с окружающим миром!

Дополнительные изображения

28
Жанр гоночных симуляторов всё реже радует годными новинками. А если говорить об отдельных,...
15
Релизы недели снова с вами! На этот раз, нам предстоит стать великим гонщиком, вновь поигр...
28
Очередная неделя сопровождается традиционным дайджестом релизов! Какие игры не дадут заску...
15
Каждую неделю выходит огромное количество игры. Но эта неделя февраля запомнится как особе...
15
Редко встретишь настолько плохую игру, покупку которой так сложно оправдать даже перед соб...
117
Современные игры ведут игрока за ручку,не позволяя сделать шаг в сторону. Обещая свободу в...
106
Одним из лучших способов расслабиться после тяжёлого дня всегда были аркадные гонки. Но, в...
85
"Hitman 2" за короткое время получил заслуженное признание общественности. Что о...
80
Консоли Nintendo обладают замечательной особенностью - они не подвластны времени. И вот, о...
92
Зачем нужны мозги, если есть слешер от "Гоблин"?! Именно так можно оправдать пот...
122
Не у каждого есть возможность поиграть в "Spider-Man" 2018-го. Что же делать, ес...
94
Каждый раз, включая какую-либо игру, мы оцениваем её с точки зрения красоты. Но, многие ли...
100
Битва камнями с личностями, знакомыми по урокам истории - отличная заявка на что-то нетипи...
131
Разработчики регулярно дают огромное количество обещаний. В случае с «Super street: The Ga...
208
"Странные" симуляторы - лучший способ провести время весело и отдохнуть от забот...