Обзор Red Dead Online.

Даня (автор)
02.12.2018 10:14

Неплохой сюжет и масса активностей не могут скрыть тот факт, что других игроков на карте вы будете встречать крайне редко.

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 82
Разработчики из Rockstar Games заработали громадные деньги на GTA V — недавно появилась информация, что проект преодолел отметку в 100 млн проданных копий. Однако, большую долю прибыли приносит не сама GTA V, а её мультиплеерный режим GTA Online. Создатели игры постоянно добавляют сюда контент и невероятно успешно продают виртуальные доллары за реальные деньги. Никто не сомневался, что Red Dead Online будет построена примерно по этим же чертежам. После релиза новинки стало понятно, что слово «примерно» лишнее — авторы полностью скопировали механики GTA Online и перенесли их на просторы Дикого Запада.

Начало

  Начинается Red Dead Online с довольно длинного вступления, которое отнимает у вас примерно 30-40 минут реального времени. В полицейском участке (прямо как в GTA Online) вам дают возможность выбрать пол персонажа, после чего вы занимаетесь настройкой внешности и параметров своего героя. Кастомизация довольно продвинутая, особенно много внимания уделили лицу и волосам. Без странностей тоже не обошлось — для настройки уникального свиста персонажа выделили целое меню. После того, как вы наигрались со внешностью и назвали своего разбойника звучным именем, начинается сюжетная вставка. 

Авторы проекта очень интересно рассказывают предысторию нашего персонажа, которого просто так отправили в тюрьму и вскоре планировали казнить. Но, нас спасают незнакомцы, которых послала некая дама, желающая отомстить за смерть своего мужа. У неё достаточно денег, чтобы оплатить нам начальные расходы, дать одежду и даже помощника для обустройства лагеря. Помимо этого, она даёт четыре сюжетных задания, в ходе прохождения которых вас научат стрелять и скакать на лошади. Это нужно тем, кто в одиночную кампанию не играл и не знает базовых механик игры. Остальные же могут сначала заняться своими делами, а потом уже приступить к сюжету.

Активности

Занятий в игре предостаточно и они все разные. Вы можете участвовать в гонках на лошадях, зарабатывая по $6 за победу. Это довольно весело и побеждать не так уж тяжело, да и приз неплохой. Если же заезды вас не так увлекают, можно отправиться на охоту. Тоже интересный способ проводить время — выслеживаешь цели, точно стреляешь, потом срезаешь шкуру и получаешь дополнительный способ заработка. Ещё здесь можно собирать травы для создания зелий, рыбачить, проходить второстепенные задания по поимке преступников, искать клад или мешать другим игрокам проходить миссии. Ничего нового обнаружить не удалось, но и скучать в Red Dead Online проблематично. 

За абсолютно любые действия вам будут давать очки опыта. Например, за убийство животного дают 5 единиц опыта, за точный выстрел в шею или голову в два раза больше. Опыт в игре нужен для открытия новых параметров и предметов. Некоторые модели оружия или экипировки можно будет приобрести только после достижения определённого уровня. Собственно, такая же механика была и в GTA Online — купить хорошую снайперскую винтовку можно было только спустя 30-40 часов активной добычи опыта. В Red Dead Online наблюдается аналогичная ситуация.

Слабые места

Очень порадовала оптимизация проекта — сессию находит мгновенно, проблем с подключением нет, разрывов соединения или вылетов не случалось. В самой игре торможений, падения FPS или багов тоже замечено не было. Зато мне удалось обнаружить другие проблемы проекта, которые некоторым геймерам могут испортить настроение. Во-первых, сражений с игроками, да и вообще взаимодействий с другими пользователями, здесь практически нет. Карта громадная, но на ней всего 32 геймера. В лучшем случае. Встретить кого-то очень трудно, не говоря уже о каких-то массовых перестрелках между игроками. 


Во-вторых, механика лагеря реализована не очень удобно. В одиночной кампании в могли поставить костёр и палатку для ночлега в любой части карты — там можно пожарить мяса, отдохнуть и разобраться с предметами в инвентаре. В мультиплеере можно ставить свой лагерь только в заранее заготовленных разработчиками местах, которые всегда расположены слишком далеко от вас. Намного проще найти костёр на базе бандитов или поесть ягод, чем скакать к своему укрытию. Это немного грустно, ведь в будущем лагерь можно будет улучшить, но толку от этого практически нет.

Итог 9/10

Нужно понимать, что Red Dead Online хотя и построена на механиках и экономике GTA Online, но это две совершенно разные игры. Мир Дикого Запада более спокоен — вы путешествуете по локациям, убиваете животных, проходите задания, собираете ягодки и травы, копите деньги на новую лошадь или оружие. Игроки заходят сюда не для отчаянных сражений и перестрелок, а для того, чтобы вновь окунуться в этот проработанный до пикселя виртуальный мир. Только в одиночной кампании мы играли за Артура Моргана, а теперь авторы проекта дают нам возможность написать свою личную историю. И только вы решаете, какой она будет.
12
Подарить GameCoin автору