Обзор на Super smash brothers ultimate

Я действительно должен что-то говорить? Это же смеш, чуваки!

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 302
Главная / Новости / Обзор на Super smash brothers ultimate
С тех самых пор как на Нинтендо Директе, в марте, анонсировали новую игру во вселенной смеша, миллионы фанатов не могли сдержать свое нетерпение. Мимо меня, к сожалению, эта игра часто проходила стороной, и когда я узнал, что существует целая серия файтингов с персонажами популярных игр от Нинтендо (и не только от нее). Я был очень взволнован. Последующие трейлеры и целые презентации, посвященные отдельно этой игре, убедили меня в том, что это будет большой хит. Механика самого боя, как я позже узнал, была оригинальной задумкой, изначально сделанной Нинтендо, что тоже немало удивило меня. С ней я уже пересекался в других играх и она мне очень нравилась! Когда я окончательно осознал тот факт, что боевка зашла дальше самой игры, я оформил предзаказ. В чем же состоит механика боя в Super Smash brothers Ultimate? В том, что у каждого игрока есть счетчик процентов и, чем выше он поднимается т.е. чем выше ваш процент, тем сильнее вы отскакиваете от ударов противников, а единственным способом убить противника является конечно же скинуть его с арены. Также в игре присутствует привычный многим режим битвы по здоровью, в котором выкинуть соперника практически нереально, а побеждаете вы доведя проценты противника от 100 до 0. Что же, со вступлением разобрались, переходим к самому обзору

Минусы

Как бы мне не хотелось, но придется начать обзор именно с них.

Первый значительный минус, о котором хочется поговорить это персонажи. В игре их просто очень-очень много и это создает проблемы. Раз в 10 минут, после окончания битвы, у вас появляется "новая угроза", которая и есть еще не открытый вами персонаж. Проблема состоит в том, что чтобы вам получить своего любимого бойца, которого вам действительно хочется открыть, придется подождать. Иногда очень долго ждать. Новая угроза выбирается совершенно случайно (хоть я и заметил, что эхо бойцы открываются позже своих оригиналов), так что ваш заветный Соник может появиться хоть самым первым, хоть и самым последним из них.

Второй минус это онлайн как таковой. В ранних версиях например, были отвратительные лаги, а ваши личные настройки не ставились в приоритет, правда в патче 1.2.0 это было починено. Основной проблемой теперь является игра в онлайн с друзьями. Под этим я имею ввиду тех друзей, с которыми вы видитесь довольно редко, и можете играть только через интернет. К сожалению, как было и с марио пати, Нинтендо обделила вас.(Да, я знаю что у игр разные разрабы но все же) Как же это получилось? - Все просто. Кроме обычного онлайна вы можете открыть свой собственный манеж, в котором вы устанавливаете свои собственные правила. В манеже вы ждете своей очереди начать игру, а затем играете. Тут возникает сразу несколько вопросов. Почему все лимитировано до 7 игроков? Почему мне приходится либо ждать в очереди, либо смотреть как играют другие, почему нельзя оба одновременно? Почему после смены персонажа я отправляюсь в самый конец очереди? Никто на ваши вопросы отвечать, к сожалению, не собирается. Возможно в будущем все будет починено обновлениями, но контента довольно много, так что не думаю, что кто-то захочет все это переделывать

Графика

Да, я знаю что эта консоль размером с телефон, да я знаю, что во многих играх свич показывает отвратную картинку и да, я знаю, что это было одним из важнейших аргументов против него, но сегодня настал другой день. Сегодня вы можете найти всех бывших (и не бывших)  хейтеров свича и показать им SSB прямо в лицо! Такое чувство, будто SSB выжимает из свича все соки и использует их в правильном ключе. Весь реализм, что вы видите в игре смотрится гораздо лучше оригинальных персонажей. Мой пока что любимый пример это Боузер. Вот он в одной из своих  последних игр - Super Mario Odyssey:



А вот боузер в SSBU:


Видите разницу? На первой картинке вы видите простого злодея, сделанного, как и принято, для галочки, а на второй видно ужасающего монстра, который готов порвать тебя и твою принцессу в клочья. К него четко видно чешуя дракона, его зубы и когти ощущаются острыми и реальными. Он не одет в нелепый костюм, он выглядит как реальное и устрашающее существо, в то время как первый боузер выглядит на его фоне жалким и незаметным. Его волосы взъерошены, как после жаркой битвы, а не приглажены для свадьбы. Боузер четко и ясно дает всем своим видом понять, кто он и зачем сюда пришел - затем, чтобы устроить драку! Таких примеров дизайна и редизайна персонажей в игре очень много и проходит вокруг каждого из них - это тема для другой статьи.

Арены

Теперь давайте немного отступим от дизайна персонажей. Давайте посмотрим на арены. На данный момент в игре присутствует ровно 103 арены. Я хочу, чтобы вы на секундочку задумались об этом числе. Каждая, и под этим я имею в ввиду КАЖДАЯ, из арен - отсылает нас к той или иной игре Нинтендо. (И немного не Нинтендо) Это показывает практически все достижения самой компании. Из-за этого игра по-настоящему чувствуется, как не просто игра, а как огромный перечень того, чего смогла за  достичь компания за свою долголетнюю жизнь. Кроме этого каждая из арен снабжена различными вариантами и возможностями. Вы можете превратить ее в простую полоску для битвы. добавить пару платформ наверху и ве это с опцией отключения условий арены. Что за условия арены? Все довольно просто. Все они снабжены уникальными условиями, которые тем или иным способом влияют на игрока. В некоторых местах, вроде турниров, вам придется их отключать. по понятным причинам, но когда вы фанитесь с друзьями в восьмером, то вам не до честности геймплея. Все, что вам захочется, это получать удовольствие.

 

8 Человек в Смеше на WIIU

Ну и пару слов я бы хотел сказать об анимации движения персонажей. Это отлично! К моему сожалению, в SSBU нельзя записывать видео используя саму консоль, так что придется поверить мне на слово. Движения персонажей сделаны на отлично. Все их удары и смеши выглядят на своих местах. Особенно мне доставляет то, как игра активирует слоумо, при каждой смерти и каждом почти финальном ударе (бывают случаи, когда от него можно выжить) 

Режимы

В игре присутствует огромное множество различных настроек битвы. Даже не говоря о настройках и ньюансах каждого из них, уже набирается целая куча. Не верите? Считайте сами: Классический режим, онлайн, огромная, в РПГ стиле, однопользовательская кампания, небольшой режим "Бой с толпой" и хранилище. О каждом из этих режимов я расскажу подробнее позже, но даже без четкого описания, я уверен, вам понятно, насколько много контента содержится в этой игре сейчас.

Битва

Теперь перейдем к отдельному разбору каждого из режимов ииии... я уже вижу как вы ушли. Тогда постараюсь описать все вкратце. Битва делится на много-много разных подразделений, в самом основном (на картинке - Smash) вы выбираете себе правила, свои или данные в начале игры. В этих правилах можно регулировать абсолютно все - от времени битвы, до нужного количество побед. В турнире (Tourney) вы, как ни странно, сражаетесь в турнире против других игроков. В таких турнирах есть различные возможности хода боев, которые меняются, в зависимости от количества игроков, которое, к слову, может достигать 32-ух человек! Например, если бы играете с компанией в 16 человек, то варианты выбора у вас такие: 2-2-2-2; 3-3-2; 4-2-2; и 4-4; (каждая цифра означает сколько игроков будет сражаться на данном этапе игры) Бой бригад (squad strik), как понятно из названия, включает в себя битву двух команд. Либо бой 3 на 3, либо 5 на 5, других опций нет, но это и не страшно, каждый игрок может брать на себя так много персонажей, сколько захочет. Например, я могу один, на разных персонажах сражаться против компьютера и при всем этом поддерживаются кастомные настройки. Кстати о них, мне очень понравилось, что достаточно просто установить нужные тебе настройки 1 раз и затем ты сможешь моментально устанавливать в следующие разы. Я считаю, что это отлично, дать волю игрокам выбрать, как они хотят играть. Это даже в сравнение не идет с игрой из одного из моих предыдущих обзоров (ссылка тут), в которой не было малейшей возможности выбрать нужные правила. В отделе особой битвы (special Smash) содержится несколько интересных режимов, которые очень сильно могут скрасить геймплей, если вам наскучила обычная битва. Из имеющегося, там находится супермомент истины, в котором все начинают с 300% урона, тотальная битва, в которой проходит несколько битв подряд, без возможности выбрать одного и того же персонажа и наконец, своя битва, в которой можно установить несколько начальных  предметов, которые будут работать в течение всего боя.

 

Духи

Самым важным нововведением новой части являются духи. Что такое духи в Super Smash Brothers Ultimate? Помните, как сама игра являлась огромным кроссовером нескольких игр от Нинтендо? Если таковой была игра раньше, то сейчас, из-за духов, она стала кроссовером ВСЕХ игр от Нинтендо. В игре более тысячи духов и каждый из них является каким-либо персонажем, не получившим должного внимания. Многие, например, все еще помнят волну мемов про отсутствие валуиджи в SSBU, однако он на самом деле присутствует как дух.  Зачем нужны духи? Сами по себе все они делятся на 2 типа: Духи-помощники и Духи-лидеры. Духи-помощники, на удивление, являются самыми важными духами в игре. Именно из-за них зависит получаемое вами преимущество в битве. Например, на ядовитой арене понадобится ду-помощник, защищающий от яда. Духи-лидеры же, по-моему, не значат практически ничего. Да, у них есть эта система Урон->Захват->Защита->Урон и Универсал (кроме универсала, аналогично с камень-ножницы бумага). Да, только у духов-лидеров есть своя собственная система прокачки. Но все это, учитывая количество духов, практически нереально осилить. Ты никогда точно не знаешь, того ли духа прокачиваешь, и ты не сможешь точно узнать, ведь на прокачку всех у тебя нет времени и сил. Ты не знаешь точно, как твои действия влияют на бой. Бесспорно найдутся такие индивиды, но для этого нужно знать каждый аспект игры, урон и силу персонажей, так что если вы не хардкорный игрок, то лично мой совет, это прокачивать до максимума всех универсальных духов, как только появляется возможность, выбирать из них самого мощного (для этого достаточно сортировать их по мощи), а духов-помощников выбирать самим, в зависимости от ситуации.

Путешествие

 Вот и настал тот час, когда мы поговорим о режиме путешествия (да-да, именно так локализировали "World of light"). Я уверен вы уже видели много его трейлеров, а если боитесь, что все забыли, то игра покажет вам его перед началом режима. Что? Вы не видели его? Это срочно нужно исправлять! Ссылка вот тут. Все, теперь когда вы узнали (или вспомнили) основную завязку режима, можно начинать.
Сразу же хочется отметить отсутствие в самой истории какого-либо смысла. По крайней мере, для обычного покупателя, не интересующегося теориями. Какие-то руки, какой-то светлый и темный боги, что вообще происходит? Это, конечно мелочи, мало кто будет жаловаться на историю в играх от Нинтендо, но если уж ее делать, то лучше объяснить игрокам, что они только что увидели. Действительно, во время финальной катсцены (без спойлеров, не волнуйтесь) происходит абсолютно непонятно что. Даже сами персонажи игры ничего не понимают! 
Правда, несмотря на это, сам по себе режим хороший. Если не брать во внимание систему духов, то Путешествие является как отличным введением в игру для новичков, так и хорошим челленджем для прокачанных игроков. RPG составляющая была вы полнена на отлично. Чаще всего, те скилы, которые ты прокачиваешь, заменяют какого-либо духа, что сильно увеличивает  ваши шансы на победу. Также, в плюсы надо занести возможность со 100% шансом получить точно того персонажа, который нужен. Работает это так - вместо одного из духов, вы встречаете, по-другому выглядящую иконку уровня. Суть в том, что после победы кого-либо с такой иконкой, он откроется в самой игре. Здесь все происходит не по-рандому, а значит, что если вам захочется какого-то конкретного бойца, то вы либо полагаетесь на рандом, либо ищете его на карте "Путешествия" и там уже  выбиваете его.


Специально для добычи всех доступных духов, в игру была введена "Доска духов". На ней появляются новые духи, показывается их ранг и тому подобное. Лично я предпочитаю играть на доске духов в оффлайне или для коротеньких битв, когда пытаюсь открыть новых бойцов. Также, по всей видимости, планируется проводить разнообразные ивенты, связанные с ней. Например недавно прошло событие, в котором духи-персонажи с очками появлялись гораздо чаще, за них давали больше денег, и некоторые из них (самые крутые) со 100% шансом появлялись в определенное время. Я считаю такие "душевные" ивенты могут помочь собрать ваш покедекс  перечень духов гораздо быстрее.

Что-то растянул я, так что давайте кратенько пробежимся по остальному.

Классика

Классический режим в игре представляет из себя некий холст, в котором сложность увеличивается, когда вы идете вправо. Поверьте, это очень трудно объяснить на словах. После выбора начальной сложности вам нужно будет поучаствовать в серии боев, после каждого из которых сложность будет расти. Чем лучше вы показали себя в бою, тем больше увеличивается сложность. У каждого из персонажей серия битв своя и пройти этот режим (в идеале) нужно за каждого из них. Практически  идеально. Напоминаю, что в игре 70(!) бойцов, так что на этот режим могут уйти часы. 

Дополнительные материалы

Кроме самой игры, в, извините за тавтологию, игре присутствует огромное множество разнообразных вещей. От достижений, до огромных плейлистов музыки из разных игр. Музыка кстати, работает при выключенном свиче (проще говоря как ВК работает при выключенном телефоне). Несмотря на то, что огромное множество игроков не будут использовать ни статистику боев, ни ту же музыку слушать, это присутствует в игре. Я считаю это отличным показателем заботы о фанатах, показателем того, что Нинтендо важен каждый человек купивший игру. 

Итог

В общем и целом, это просто отличная игра, с прекрасной и уникальной для серии механикой,  которую вам стоит купить, если у вас есть переключатель. Единственные две проблемы игры пропадают со временем. Так что моя личная оценка - 9.5/10.

Дополнительные изображения

32
Nuclear throne - так ожидаемая фанатами игра, наконец прибыла на консоль Nintendo switch, ...
245
Cuphead и Nuclear throne, продолжения легендарных игр и многое другое показали на Nindies ...
73
Покемоны - многолетняя и процветающая франшиза от Nintendo, новости о которой мы получаем ...
62
Deus ex, Zelda - эти и многие другие игры вдохновили разработчиков Praey For The Gods, кот...
110
Tom clancy s rainbow six уже выпустила season pass для своего 4-го года и разработчики нач...
332
Цивилизация, Syberia, Street fighter - эти и многие другие игры попали под недавнюю распро...
121
Последнее время я играл в New Super Mario Bros.U Deluxe и решил поделится своим мнением.
135
Буквально недавно поступила информация о  том, что Blizzard нанимает сотрудников...
302
Я действительно должен что-то говорить? Это же смеш, чуваки!
441
К новому году в цифровом магазине Нинтендо свич появилось огромное множество скидок. 385 т...
302
В общем и целом, это обзор новой игры в серии покемон. Спасибо Нинтендо за предоставленную...
264
После анонса PS1 Classic мы все чаще и чаще получаем плохие новости о консоли, и сейчас, б...
168
Последнее время, миллионы людей играют в лучшую когда-либо созданную игру - Red Dead Redem...
1423
Pokemon Let's Go Pikachu и Eevee, несомненно очень веселые и интересные игры, но я, ка...
145
Лучший эксклюзив свича
Марио и Зельда нервно курят в сторонке
442
Буквально недавно прошел Super smash bros Direct и многие задаются вопросом : Паковать ли ...
204
Краткий обзор нового обновления Splatoon 2.
Закончатся ли обновления?
166
Довольно давно, году так в 2008, была игра под названием World of goo....
971
Нет, это не фейк не провокация и не кликбейт.
3519
Буквально 3 дня назад инди-разработчик Тоби Фокс, известный многим за игру Undertale выпус...