Обзор на игру Pukan Bye Bye [ Индюшатина 5 ]

Поджигаем попец? Настолько жестко, что он улетает на орбиту? Ну тип того...

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 388
Ну что, снова будем обозревать старенькую индюшатину, зато от разработчика из России. Да да, он ещё и блоггер и ютубер и делает уроки по тому, как делать игры. Продаёт всякие вкусные ассеты и инструменты. В общем-то именно этим он и зарабатывает свои первые продажи игр и их окупаемость. Молодец, крайне грамотно подходит к процессу.

Ну это было так, немного инфы об ArtalaSky  и его пути разработчика. А говорить мы сегодня будем именно о его игре - Pukan Bye Bye! Это тоже платформер, как и игра DInocide из прошлого обзора. Однако, у этого платформера совсем другие цели и методы развлекать игрока.

Сказать, что проект успешный можно, хоть и с натяжкой, продажи на СтимСпай у него не так уж и хороши, тем не менее, проект заслужил отличные оценки в целом от пользователей.


Вот, Вам, кстати, и ссылочка на саму игру в стим.

Однако, я точно знаю, что версия этой игры есть и в гугловском Play Market,  это в своё время тоже помогло и продать игру и продвинуть автора. Всё таки мало кто нынче портирует игру под несколько систем.


Продажи в стим были бы ещё лучше, если-бы Арталаски не поленился создать карточки, я уверен, что тогда бы проект стрельнул как минимум на 100к+, ведь ачивки он добавить не забыл и для собирателей ачивок они очень даже годные. Но, что есть то есть. К игре собственно это отношения имеет очень мало.

Давайте, чтоль на игру то уже и посмотрим, что там такого разрывающего зад?





Графика - тут всё просто. Арталаски умеет в пиксель-арт, Арталаски делает пиксель-арт. Выполнено всё очень минималистично в антураже старых ЭЛТ мониторов и собственно кислотно-зелёных символов на чёрном в еле видную полоску экране. Смотрится стильно, несмотря на свою простоту. Хвалить особо не за что, но и ругать тоже. Вполне себе средняя графика, хорошо подходящая для жанра.

Звук - годный саундтрек, но надоедающий... Всё, больше тут описывать нечего.  Тем не менее отвращения не вызывает, что уже неплохо.

Геймплей - а это именно то, за что люди данную игру и играют  и даже - делают видео с прохождениями. А игровой процесс заключается в прохождении уровней от более простых к более сложным. ПО сути это просто платформер, но его главная цель усложнить жизнь игроку максимально трудным прохождением. Да такое уже тыщу раз видели во всяких там Боши и Митбоях, но такие вещи людям не надоедают, а если и надоедают, то интерес потом просыпается вновь.




Проблема тут только с управлением, ну как показалось мне, оно иногда тормозит, иногда ощущается слишком топорным, что ещё сильнее разрывает игрока.

Дизайн уровней вполне удачный, для подобного рода игр, в некоторых местах, можно заметить спрятанные ловушки и предугадать проблему, где-то надо сначала немного подумать, прежде чем скакать из угла в угол.

В целом, игра про прощание с задницей заслуживает внимание всех любителей подобных платформеров, благо цена у неё копеечная. Но сказать, что эту игру стоит покупать всем, я не могу, ибо это совершенно не так. Продукт явно не для всех.

Ну а у меня на этом всё. Играйте в хорошие игры!

И по традиции старое, но не забытое видео по Pukan Bye Bye.


0
Подарить GameCoin автору