СДЕЛАЛ ИГРУ В RPG MAKER?

Как все происходило.

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 50
Вот и закончил я свою игру для конкурса от Безликого. Много я повидал за это время: Постоянные краши, постоянные проблемы и постоянные вопросы, но несмотря на все это я приобрел опыт , да , он очень мал, но это определенно было (как минимум) весело.
К чему это все? Я хочу рассказать о процессе "создания" моего продукта. С какими я трудностями столкнулся и тому подобное.

Для начала вся "разработка" заняла у меня около 5 полных дней, самую большую часть из этого заняли квесты, после чего - маппинг. Они делались по различным ютуб-туториалам, а маппинг был сделан на основе готовых карт.

Большинство карт создавалось именно так, но все-таки имелись "оригинальные" карты
(Хотя их тоже можно назвать кусками других карт, но делать я так не буду)

Что там по сюжету? Его там практически нет, практически. Наш главный персонаж попадает в странное место, а наша цель выбраться отсюда. Кстати, тут же появляется главная проблема - продолжительность. Она очень маленькая, хотя сказать то, что я потратил на все пару минут сказать немного трудно.

Сюжет подразумевает диалоги, а меня они очень странные. Если будете проходить, то увидите потрясающие предложения, мораль, смысл, нет. Шутка.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ  

1. Самым длинные события связаны с НПС 

2. Версий игры было 4.

3. Был момент, при котором мне показалось, что у меня удалилась карта.

(В итоге оказалось, что карта была свернута в верхнюю часть экрана)


Да, тут немного информации, но поделиться хотелось (а не потому что так сказал Безликий)







6
Подарить GameCoin автору