No heroes here. Субъективный обзор.

Вот и дошли руки до обзора по игре No Heroes Here

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 83
Главная / Новости / No heroes here. Субъективный обзор.


Люблю я в играх заниматься обороной. Выстраивать защиту, расставлять ловушки, отбиваться от толпы монстров. Вот обожаю это. А тут наткнулся случайно на No Heroes Here во время скидок на черную пятницу. И мало того, что в ней как раз нужно оборонять замок, так еще и делать это можно вчетвером за одной консолью!




Думаю для предисловия вполне достаточно и свои мотивы покупки я объяснил, пора бы и непосредственно к игре переходить.
И начну пожалуй с сюжета, который довольно незамысловат на мой взгляд, а потому буду краток. Существует королевство, называющееся Noobland (а еще это стартовая локация, земли нубов, лол), на которое напали силы зла. Были утеряны артефакты, которые приносили победу армии Нублэнда и в итоге эта самая армия была уничтожена, герои повержены а король впал в уныние. За поиском артефактов и спасением королевства было решено отправить последнего оставшегося в живых героя, который благополучно добравшись до первой крепости, которую ему необходимо было защитить, тут же получил стрелу в лоб, испустив дух. Ну а для того, чтобы хоть как-то защитить королевство, он в форме этого самого духа и будет помогать нам своими советами. 



А так как героев в королевстве не осталось, то игрокам предстоит взять на себя управление одним из "не героев" (именно так, кстати, этот самый дух к нам и будет обращаться). Отличаются они друг от друга лишь названием и внешним видом. Никакими особыми свойствами, навыками, умениями и прочими фишками они не обладают, ведь они, опять таки, не герои. Казалось бы всё логично, но меня это немного опечалило. Все же я предпочитаю, когда хотя бы параметрами какими-либо персонажи да отличаются друг от друга. Скоростью бега, высотой прыжка, скоростью крафта и т.п.


Изначально доступны четыре персонажа на выбор: Принцесса, монах, гадалка и шут (то есть Jester, за что от меня разработчикам отдельное спасибо), а еще 11 можно разблокировать. Каждый изначально заблокированный персонаж по сути является своего рода наградой за определенные достижения. Заморозить 100 врагов, выполнить все челленджи в определенной зоне и т.п.



Как я упоминал в самом начале, игрокам предстоит заниматься обороной замка. Но так как наши персонажи сами сражаться не умеют, то защищать замок придется только лишь с помощью установленных в нем пушек. Однако чтобы просто совершить один выстрел, нужно зарядить её порохом и ядром. А чтобы получить ядро, надо сначала взять руду, донести её до печи и переплавить ее в слиток, затем полученный слиток необходимо донести до верстака и выковать из него ядро, который уже только теперь можно загрузить в пушку. С порохом ситуация схожая: селитру нужно донести до верстака и только потом приготовленный порох загрузить в пушку. А после выстрела ее еще и почистить необходимо. И так с каждым выстрелом.



Каждый кровень, кстати, полностью умещается на экране. То есть камера остается неподвижной на каждом из замков, что необходимо оборонять. Поначалу я переживал, что из-за этого при игре в портативе, всё будет слишком мелким и тяжелоразличимым, однако никаких проблем а итоге замечено не было, что конечно же радует.



Я конечно понимал, что игра явно не из тех, что позволят расслабиться в процессе игры, но такого не ожидал точно. То, что творится с замками с каждым новым уровнем, просто не описать нормально словами. Казнить бы этих архитекторов. Все необходимые для крафта детали будут располагаться в абсолютно разных частях замка. То есть, чтобы просто скрафтить ядро, приходится обежать практически Весь замок! Если первые уровни проходились мною относительно нормально (хоть и не без получения урона), то уже на 6-7 начали возникать серьезные трудности. Расположение всех ключевых элементов вводило меня в тихий ужас. Часто бывало так, что уже в первые минуты игры я осознавал, что ничерта не успеваю, ведь у меня был готов, например, только один порох, а враги уже лезли сразу с четырех сторон, и соответственно пальнуть нужно было из четырех орудий. Да еще и пушки нельзя перенаправить, каждая стреляет только в ту область, на которую нацелена изначально. И в такие моменты мысли просто терялись: что лучше сделать и какой пушкой выстрелить в первую очередь? То ли сначала скрафтить весь необходимый порох и дать врагам немного времени поатаковать замок, то ли крафтить ядра и порох поочередно, дабы стрелять по готовности. А времени на то, чтобы поразмыслить, как правило нет! Только я выстрелю с одной пушки и уничтожу врагов на одном из путей, как на подходе появляются еще два-три отряда с разных сторон.



Ну и раз уж затронул тему врагов. Их разновидностей здесь крайне мало, на мой взгляд. Если точнее, то всего четыре типа: Ближний бой, Дальний бой, Осадные, Знаменосцы. Ближние и дальние идут отрядами по 3-5 воинов, но уничтожаются с одного выстрела. Осадные обычно медлительны, но на уничтожение их нужно потратить более одного выстрела. А знаменосцы замок не атакуют, но они улучшают своих союзников, повышая тем скорость передвижения и урон. Еще есть боссы, сражения с которыми показались мне достаточно интересными, но о них рассказывать не буду, тут лучше лично познакомиться.



И еще. Ядра и порох далеко не единственное, о чем стоит беспокоиться в замке. Помимо этого можно скрафтить и другие снаряды, такие как "банка с медом" и "шарик с водой", которые будут замедлять и замораживать врагов. Правда лично на мой взгляд эти снаряды весьма бесполезные, ибо на их крафт уходит немало времени, а его лучше потратить на то, что врагов уничтожит и нанесет им урон.
Помимо всего вышеуказанного игрокам жизнь усложнять будут различные преграды в виде конвеерных лент, низкая температура окружающей среды, которая будет замораживать все необходимые для крафта элементы, а иногда они и вовсе будут расположены в воздухе и использовать их можно будет только находясь в прыжке.



Вообще элементы платформинга в игре довольно непростые и требуют определенной сноровки. Для тех, кто с прыжками в играх не ладит, No Heroes Here станет настоящим испытанием (у меня вот друзья например как раз из такой категории людей). Многие платформы построены так, что прыгать необходимо вот прям с крайнего пикселя, а иначе упадете в какую-нибудь отдаленную часть замка. Потому уже с первых уровней, в которых летниц стало катастрофически не хватать, у товарищей моих начались проблемы. 



Ну и касательно кооператива в игре. Во-первых, игру рекомендую всё же брать именно для совместного прохождения с друзьями. Да, можно пройти в одиночку, но будет не так весело. Лично я получал отдельную порцию положительных эмоций уже от этапа планирования. Дело в том, что планировку замка можно глянуть еще на этапе выбора уровня, до того как его запустить. И вот если вы уже оба поняли, что в игре от вас требуется, то обязательно будут обсуждения с разделением обязанностей в замке. Вот эти вот "так, я лучше прыгаю, а потому на верхней части буду тусоваться я, ты внизу крафть порох дава" или "так, в начале, пока враги не пришли давай по быстрому вдвоем накрафтим дофига слитков, а потом разделимся" и т.п. Все это очень сильно скрашивает впечатления об игре.
Во-вторых, когда вы с другом уже сработаетесь, то уже абсолютно по иному будете реагировать на проблемы. Если поначалу, при нехватке какого-либо ресурса и наличии большого потока врагов, вы будете теряться, то затем уже твердо будете осознавать и без слов, кто что сделает и когда кого нужно подстраховать. В одиночку же, как правило, паниковать приходится чаще. Во всяком случае, у нас было все именно так. В-третьих, новые отряды врагов появляются намного быстрее, нежели чем при игре в одиночку, а потому придется и действовать быстрее. На самом деле, в кооперативе играть даже становится немного сложнее, чем когда ты один.



Чтож, думаю перейду к подведению итогов.
Начну пожалуй с плюсов:
1) Довольно таки напряженный геймплей, который попросту не дает времени заскучать. Казалось бы, не так и много разнообразия в игре, но тем не менее, лично мне игра нисколько не наскучила;
2) Очень хороший кооперативный режим. Тут вам и планирование действий и разделение труда и помощь и поддержка друг друга. Несмотря на то, что элементы платформинга мои товарищи не особо жалуют - в целом игрой они остались довольны;
3) Дизайн уровней. Да, с логической точки зрения казнить бы архитектора надо, но с точки зрения левелдизайна все эти сложности только повышают интерес к игре. Приходится полностью пересматривать свою тактики, перераспределять свои роли и т.п.



А теперь перейду к минусам:
1) Практически полная бесполезность вспомогательных эффектов, таких как "заморозка и замедление". Попросту лучше время потратить на то, что позволит избавиться от врагов. Да и эффекты эти слишком уж кратковременными показались;
2) Малое разнообразие врагов. Вот этого все же не хватает.



Вот и все плюсы и минусы. Что бы сказать такого на последок. Я лично остался доволен игрой. Более чем. Это та самая игра, которую приятно поиграть вместе с компанией друзей. Усесться перед одним экраном, пораскинуть мозгами и составить план действий, провалить оборону и начинать работу над ошибками, проверить новый план и кое как да защититься. Все это сопровождало нас при игре в кооперативе. Но когда я играл в игру в одиночку, то с самого начала меня не покидало ощущение, что необходим союзник, что что-то попросту не так. Даже персонажами двумя приходится управлять, когда ты один, что как-будто бы намекает - тебе нужны союзники.

Спасибо за прочтение статьи. Как всегда, комментарии, советы и рекомендации приветствуются


42
Игры на Денди хоть и проходились за 30 минут, при должном умении, но играть в них можно бы...
43
Коротко об игре Darksiders Warmastered Edition на Nintendo Switch
17
Расскажу о главной положительной черте Minecraft
31
Сегодня речь пойдёт о культовой настольной игре.
84
Воспоминания об одной из самых моих любимых стратегий.
53
Немного воспоминаний о второй части "Битвы за Средиземье".
81
Возвращение в Diablo 3 часть 2.
Это стоит знать перед покупкой.
23
Часть первая. История возвращения.
29
Подборка женского косплея по игре Warhammer 40k.
29
Подборка мощного женского косплея на крестоносца из игры Diablo 3.
51
Было время, чудесное время. В нём было много прекрасного, почти идеального. Как всё измени...
18
Это лучший косплей Diablo, что я видел. Да и остальные образы хороши
34
Правило 63 в косплее. А точнее, в косплее на Артаса.
32
Решил немного рассказать о том, как я поиграл в Devil May Cry 5. Первые впечатления об игр...
41
Вторая часть подборки игрового косплея с Джессикой Нигри, одной из самых известнейших косп...
60
Первая часть подборки игрового косплея с Джессикой Нигри, одной из самых известнейших косп...
389
Подборка косплея с главной героиней серии игр Bayonetta.
50
Оговорюсь сразу, что расположены персонажи не по порядку возрастания или убывания их привл...
83
Краткий гайд о том, как выполнить испытания первой недели восьмого сезона в фортнайте.
45
Немного косплея на Диву из игры Overwatch. Да еще и от косплеерши из России