Почему вам стоит поиграть в Dead Cells?

Dead Cells это не игра-релаксант - это её полная противоположность...

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 84
Главная / Новости / Почему вам стоит поиграть в Dead Cells?

Dead Cells - это игра, сочетающая в себе элементы 2D платформера, метроидвании и классических RogueLike игр. Была выпущена 2018 году, после трёх долгих лет раннего доступа, французской компанией Motion Tween. 



Я могу сказать вам с полной уверенностью, что я огромный фанат RogueLike игр. Краткий экскурс: RogueLike - поджанр игр включающий в себя необратимую смерть и всё время генерируемые уровни. Да, есть ещё много других факторов, описывающих RogueLike, но это самые основные и главные. Стоит ещё отметить, что за такие игры стоит садиться, если только у вас есть просто гора свободного времени, это вам говорит человек, третий раз прошедший Enter the Gungeon. 



Итак, Dead Cells это не игра-релаксант - это её полная противоположность... В игре очень стремительный геймплей. Вы можете даже не заметить, как на вас сокрушается огромный молод какого-нибудь здоровяка или летит стрела рядового лучника. Хочу отметить, что в игре очень честный Level-дизайн. То есть, если вы получили урон, то виноваты в этом только вы и никто другой. Абсолютно от каждой атаки врагов можно увернуться, абсолютно каждую атаку можно избежать, и абсолютно каждую атаку можно заблокировать, при должном умении, конечно.



Помимо всего вышеперечисленного в игре присутствуют ярко-выраженные элементы метроидвании. Нам зачастую попадаются пути, которые мы можем открыть, только получив новые способности. Этими способностями являются руны. Есть руны, которые выпускают лианы, помогающие нам подниматься в недоступные ранее места или есть руна, позволяющая нам использовать тотемы-телепорты и т.д.



И это смешение стилей Рогалика и Метроидвании очень хорошо работает. Мы проходим уже давно известные нам уровни. После получения новых рун мы находим новые пути на новые уровни, а в купе с рандомным построением уровней игрок не устаёт от нехватки разнообразия.
Давайте возьмём пример. Начальная локация - тюремная камера. Изначально она ведёт к двум локациям - к затопленным тоннелям и к тропе обречённых. Из этих обеих мест мы можем попасть только в часовую башню. Весь наш путь остаётся неизменным, пока мы не найдём парочку рун. Теперь с тропы обречённых мы можем пойти не только в башни, но и в крематорий. И эта система остаётся на всю игру.


Чем больше играешь - тем больше открываешь.


У вас появляется более большой спектр выбора. Вам дозволено идти именно туда, куда хочется. Пожалуй такое доступно только RogueLike играм. Ты играешь, думаешь что знаешь каждый уголок, каждый этаж, каждый предмет, и хоба! Тебе игра подсовывает что-то новое, при этом тебя очень сильно удивляя. 




Помимо огромной вариативности локаций есть ещё и огромная вариативность предметов. Мы можем использовать два основных оружия и два вспомогательных. В зависимости от рандома и выбора игрока геймплей может координально меняться. Это даёт игроку шанс создать свой стиль игры. Быть медленным, но сильным берсерком, с огромным мечём наперевес или скрытным быстрым убийцей, устраняя цели быстрее, чем они вас заметят.



Врагов в игре тоже предостаточно. Мало кто из них может выдержать больше, чем пару ударов, но это компенсируется их количеством и вариативностью. Dead Cells даёт тебе челлендж не одним жирным врагом, которого ты будешь бить три часа, а комбинациями более мелких. Ты должен продумывать всю тактику наперёд, ведь кто-то из врагов очень быстрый, кто-то может прыгать, кто-то стреляет в тебя стрелами, кто-то летает. И для каждой атаки есть свой красивый, красочный эффект. Но в конце игры, когда эффектов уж слишком много, можно умереть от какой-нибудь шальной тычки, прилетевшей незаметно со спины. Это может огорчить.



Время в Dead Cells играет огромную роль. Если вы быстро пройдёте локацию, то на следующей вас будет ждать дверь, за которой лежит довольно полезный и важный лут. Тут перед игроком встаёт выбор: облазить весь уровень в доль и поперёк, собрав при этом все клетки, руны и свитки, или же пропустить всё на локации в замен на то, что будет на следующей.


В игре куча отсылок, плюшек и всяких интересностей. Видно, что проект делали настоящие фанаты с любовью к проекту. Здесь нет ничего, что было-бы просто так, всё нужно, при этом создавая один неделимый продукт. Dead Cells - именно игра, создающая и кидающая тебе вызов, на выполнение которого у тебя уйдёт уйма нервов и времени.
Вообще проект просто шикос, всем советую с ним ознакомиться.

На этом всё, желаю всем удачи. Bye

16
Подарить GameCoin автору
46
Вот и вышел новый сезон игры Fortnite: Battle Royale!

На этот раз тема сезона - Пираты и ...
50
Итоги всеми ожидаемого Nintedo Direct 14.02.19, прошедшего в час ночи и подаривший большое...
96
Mega Man - одна из самых долгоиграющих франшиз.
И когда фанатам становится мало игр, они создают...
84
Dead Cells это не игра-релаксант - это её полная противоположность...
78
Лучший симулятор жизни, в который я играл.
46
Furi - притворяющийся, выдающий себя за того, кем на самом деле не является.
201
Сделай свой выбор.
86
Игры, которые возлагали большие надежды, но не оправдавшие их.
189
Наш собственный язык.
260
Лучший, по моему скромному мнению, файтинг.
666
Один из самых задаваемых вопросов обладателей Nintendo Switch. Когда Super Mario Maker?
105
Not through rose-colored glasses of nostalgia
114
One of the best, imho, rhythm game.

IMHO - in my humble opinion.
100
Одна из лучших, по моему скромному мнению, ритм-игра.
214
История о трёх друзьях, получивших большую силу
161
Обзор хоррор - игры под названием Soma.
130
Вот вам несколько советико, как улучшить ваши постройке в Minecraft.
135
Смерть балансу или очередной проходняк?
204
Данная новость обрадует как и игроков Fortnite, так и обладателей PS4!