Почему вам стоит поиграть в Dead Cells?

Dead Cells это не игра-релаксант - это её полная противоположность...

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 67

Dead Cells - это игра, сочетающая в себе элементы 2D платформера, метроидвании и классических RogueLike игр. Была выпущена 2018 году, после трёх долгих лет раннего доступа, французской компанией Motion Tween. 



Я могу сказать вам с полной уверенностью, что я огромный фанат RogueLike игр. Краткий экскурс: RogueLike - поджанр игр включающий в себя необратимую смерть и всё время генерируемые уровни. Да, есть ещё много других факторов, описывающих RogueLike, но это самые основные и главные. Стоит ещё отметить, что за такие игры стоит садиться, если только у вас есть просто гора свободного времени, это вам говорит человек, третий раз прошедший Enter the Gungeon. 



Итак, Dead Cells это не игра-релаксант - это её полная противоположность... В игре очень стремительный геймплей. Вы можете даже не заметить, как на вас сокрушается огромный молод какого-нибудь здоровяка или летит стрела рядового лучника. Хочу отметить, что в игре очень честный Level-дизайн. То есть, если вы получили урон, то виноваты в этом только вы и никто другой. Абсолютно от каждой атаки врагов можно увернуться, абсолютно каждую атаку можно избежать, и абсолютно каждую атаку можно заблокировать, при должном умении, конечно.



Помимо всего вышеперечисленного в игре присутствуют ярко-выраженные элементы метроидвании. Нам зачастую попадаются пути, которые мы можем открыть, только получив новые способности. Этими способностями являются руны. Есть руны, которые выпускают лианы, помогающие нам подниматься в недоступные ранее места или есть руна, позволяющая нам использовать тотемы-телепорты и т.д.



И это смешение стилей Рогалика и Метроидвании очень хорошо работает. Мы проходим уже давно известные нам уровни. После получения новых рун мы находим новые пути на новые уровни, а в купе с рандомным построением уровней игрок не устаёт от нехватки разнообразия.
Давайте возьмём пример. Начальная локация - тюремная камера. Изначально она ведёт к двум локациям - к затопленным тоннелям и к тропе обречённых. Из этих обеих мест мы можем попасть только в часовую башню. Весь наш путь остаётся неизменным, пока мы не найдём парочку рун. Теперь с тропы обречённых мы можем пойти не только в башни, но и в крематорий. И эта система остаётся на всю игру.


Чем больше играешь - тем больше открываешь.


У вас появляется более большой спектр выбора. Вам дозволено идти именно туда, куда хочется. Пожалуй такое доступно только RogueLike играм. Ты играешь, думаешь что знаешь каждый уголок, каждый этаж, каждый предмет, и хоба! Тебе игра подсовывает что-то новое, при этом тебя очень сильно удивляя. 




Помимо огромной вариативности локаций есть ещё и огромная вариативность предметов. Мы можем использовать два основных оружия и два вспомогательных. В зависимости от рандома и выбора игрока геймплей может координально меняться. Это даёт игроку шанс создать свой стиль игры. Быть медленным, но сильным берсерком, с огромным мечём наперевес или скрытным быстрым убийцей, устраняя цели быстрее, чем они вас заметят.



Врагов в игре тоже предостаточно. Мало кто из них может выдержать больше, чем пару ударов, но это компенсируется их количеством и вариативностью. Dead Cells даёт тебе челлендж не одним жирным врагом, которого ты будешь бить три часа, а комбинациями более мелких. Ты должен продумывать всю тактику наперёд, ведь кто-то из врагов очень быстрый, кто-то может прыгать, кто-то стреляет в тебя стрелами, кто-то летает. И для каждой атаки есть свой красивый, красочный эффект. Но в конце игры, когда эффектов уж слишком много, можно умереть от какой-нибудь шальной тычки, прилетевшей незаметно со спины. Это может огорчить.



Время в Dead Cells играет огромную роль. Если вы быстро пройдёте локацию, то на следующей вас будет ждать дверь, за которой лежит довольно полезный и важный лут. Тут перед игроком встаёт выбор: облазить весь уровень в доль и поперёк, собрав при этом все клетки, руны и свитки, или же пропустить всё на локации в замен на то, что будет на следующей.


В игре куча отсылок, плюшек и всяких интересностей. Видно, что проект делали настоящие фанаты с любовью к проекту. Здесь нет ничего, что было-бы просто так, всё нужно, при этом создавая один неделимый продукт. Dead Cells - именно игра, создающая и кидающая тебе вызов, на выполнение которого у тебя уйдёт уйма нервов и времени.
Вообще проект просто шикос, всем советую с ним ознакомиться.

На этом всё, желаю всем удачи. Bye

16
Подарить GameCoin автору