Подвожу итоги 2018 года на Gamewelcome

Пусть на ГВ я и не так давно, но кое-что уже успел тут натворить и ещё кучу всякого планирую! Поделюсь всем этим, чебы нет...

Ну что, дратути. Тут у нас начался 2019 год и залетел он довольно бодро, но поговорить изначально хочется о совсем другом.

Но начну я с поздравлений, да, с Новым Годом Дамы и Господа! Всем того, чгео хотите сами, остальное ни к чему. 

Ну че, всё, можно переходить к сути вопроса. Но я так не умею, но Вы уже в курсе, по этому заскочу издалека - с самого начала. Как я узнал и попал на GW. Узнал я в ролике Уютного Подвальчика.

И когда я увидел сюжет, то тупо пропустил момент с конкурсами на свич и что там ещё было? Х Бокс? А пришёл сюда исключительно как на площадку для авторов. Да, я люблю писать, иногда даже получается. что-то дельное, но у меня всегда был недостаток читателей. И надеялся я на то, что читателей тут будет море, но, не совсем так оно оказалось.

А оказалось то, что активных участников на GW было не так уж и много, да, кое-кто из старичков просто не дождался прилива новой крови, кто-то занялся другими делами, но что меня сильно порадовало, так это активность тех, кто тут был. Тогда-то и стало ясно, что с такой, пусть и небольшой, но активной публикой ( ну я не только про читателей, но и про авторов, кстати, Вам пора подзаняться этим делом и начать писать чаще и больше, с меня пример не берите, я тот ещё лентяй) будущее у портала однозначно есть. Так оно и происходит, всё больше и больше новых авторов появляется, приходят новые читатели и материалы собирают всё большее количество просмотров, как, например, мои статьи, которые я вообще не продвигал. 



Но это такие, самые яркие представители. Но и другие статьи без моего участия по продвижению всё-таки собирают просмотры и, стоит отметить - что неплохие. Это меня и подкупило, то, как активно материалы смотрятся и то, как GameWelcome  стараются сами продвигать своих авторов. Очень многое на таких площадках зависит не только от пользователей, но и от администрации и тут, стоит остановиться поподробнее.

GWB - оказался активным, общительным администратором и это опять же - подкупило. Он всегда и довольно быстро отвечал и отвечает на сообщения. Пытается разобраться в ситуациях на портале ( подправить с помощью прогера технические проблемы, стимулировать участников, помогать с продвижением и т.д.). За что ему отдельное спасибо. Чаще всего, на проектах, где администрация не идёт на контакт я не задерживаюсь, ведь именно контактность админов и является показателем их настроя. А тут с этим всё акей. По моей просьбе, кстати, добавили Quake Champions  в раздел интересов "кибер-спорт".

Короче говоря, за атмосферу я пояснил и за то, почему задержался. Не ну говорить о материальном стимуле вообще не считаю нужным, это и ежу понятно, несмотря на постепенную смену "тарифов" я всё равно считаю то, как организована материальная стимуляция на GameWelcome - это прост чудеса, опять же спасибо GWB.

Теперь, наконец, буду переходить к подведению некоторых итогов и так скажем, рассказами о том, что я там ещё хочу достигнуть.

И начну с того, что за всё время на портале ( не такое уж и большое, всего пара месяцев ) я наковырял ( не считая этой ) - 29 статей. Немало так-то, но если честно, изначально планировал, что это будет  как минимум 50-60, не дотянул.. писаль-бида. Ничего не могу поделать, моя тяга к лени слишком сильна, но я исправляюсь. Честно.

Эти 29 статей собрали для меня  65 000+ просмотров и активно продолжают собирать, что не может не радовать. Спасибо всем кто читает, ну и мне, за то, что я активно занимаюсь продвижением свои материалов. (сейчас, правда, ооочень сильно спали темпы продвижения, но наверное, исправим в текущем 2019 году, лень и истощение Базы ресурсов для продвижения тому виной)

Самые "вкусные" статьи среди всех моих "трудов" - Blizzard - умерла? Да! и Мини-карты в РПГ катализатор деградации разработчиков? Ничего не поделаешь, хайп он такой, притягивающий, как и провокационные заголовки. Надо, кстати, эту практику - писать хайповые темы и клик-бэйтить заголовками, использовать почаще... профит самый жирный.

  



Разумеется, тут я не учитываю конкурсную статью - GameDev квест от GameWelcome. Ибо она хоть и собрала больше всех, но иначе просто не могло быть, я форсил её в десятках тематических групп ( даже  с учетом того, что нам мешали, и очень активно ), писал личные сообщения людям и т .д. короче - толкал как мог. Всё таки такого рода материалы нельзя назвать именно статьями.

К сожалению, нормального счетчика комментариев под статьями пока нет, как и "донатов геймкоинами", что печально, а считать ручками, сами понимаете - мне лень. Но набралось явно больше пары сотен комментов. Что опять подтверждает активность местного сообщества.

В общем-то, я могу сказать, что я доволен тем, что успел сделать, не идеально, но всё-таки справился с поставленными для себя задачами. Что немаловажно я получаю опыт, хороший и нужный опыт в развитии своего творчества и становления меня персонажем "разбирающимся в играх". Это не только благодаря своим работам, но и благодаря статьям, которые пишут все остальные участники сообщества. А вон их сколько, и это только те, что у меня в друзьях. (кстати, не ленитесь добавляться )