Почему вы должны поиграть в Furi?

Furi - притворяющийся, выдающий себя за того, кем на самом деле не является.

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 46
Главная / Новости / Почему вы должны поиграть в Furi?
Furi - игра, разработанная и выпущенная в 2016 году, не очень известной студией The Game Bakers. 


Начну пожалуй издалека. В наше время, когда даже Тетрис выходит с донатом, очень сложно найти интересную и затягивающую игру. Играя в очередную AAA игру обратите внимание на ваши чувства. Приятно ли вам было играть в эту игру от начала и до конца? Не опускали ли вы руки от шальной пули, прилетевшей в затылок? Ну так вот, Furi настойчиво ставит цель удержать игрока на максимально большой срок. За весь игровой процесс я ни разу не оторвался от игры по собственному желанию. Давайте разберём, как игре это получилось.



Furi - игра-боевая система, покрытая тонкими слоями отличной музыки и захватывающей постановки как боёв, так и сюжета. Основной фокус игры лежит, как вы поняли на геймплее. Ей, в хорошем смысле, нравится давать игроку зубодробительные испытания, после которых вы будете класть свои трясущиеся руки на голову и вздыхать с облегчением, последний раз такое напряжение я испытывал при первом прохождении прошлого Пули в Enter the Gungeon. Всё это происходит из-за необычной боевой системы, которой ни в одной другой игре вы не найдёте. Furi вообще очень выбивается из любых игровых канонов, почти во всех аспектах, включая сюжет. Можно даже сказать, что это Art House от мира видео-игр. Она либо вам вообще не понравится, либо вы погрязнете в ней по уши. 



Ты был орудием, вестником смерти.
А теперь ты никто.
Я продолжу убивать тебя.
Снова. И снова. 

Игра начинается в тюремной камере, где главного героя мучает и избивает один из смотрителей. Эта сцена длится не долго и является ничем другим, как экспозицией. Можно понять, что заключённым имеет, или имел огромную силу, но теперь он заточён не в самом хорошем месте.
Далее нас освобождает таинственный человек в маске кролика. Он оставляет нам меч со словами - "Убей Тюремщика. Борись за своб свободу." Мы не в чём не сомневаясь берём меч, ведь относились к нам, мягко говоря, плохо, поэтому убить смотрителя нам кажется чертовски хорошей идеей.



Далее нас начинают учить боевой системе игры, ведь это главная часть игры. Вся Furi это один большой босс-файт. У нас есть два вида атаки - удар мечом и выстрел из пистолета. Помимо этого, атаки можно "заряжать", при этом делая их сильнее. Видов уклонения у нас тоже два - Dash и Dodge. Рывок и уклонение, соответственно. Уклонение - это простое передвижение, позволяющее нам огибать пули, а рывок - стремительное движение в любую сторону. При использовании рывка мы мгновенно достигаем нашей цели, а пули нас не касаются, мы проходим "насквозь". Рывок можно так-же заряжать, как и атаки. Если босс уже атакует, то можно его атаку парировать. Это даст нам возможность для атаки, а так-же восстановит немного очков здоровья. По сути бой с боссом - танец, а наше здоровье - счётчик ошибок. Если мы допускаем слишком много ошибок в этом танце пуль, то начинаем танец заново. Танец очень сложен, но очень сильно поощряет риск. Если мы пойдём на рискованный шаг, и вместо уклонения или атаки на опережение, нажмём на кнопку в нужный момент. Мы либо делаем больше ошибок таким способом, либо вовсе их исправляем, это зависит от ваших навыков и умений.



У боссов всегда есть фазы. После истечения полоски босса запускается короткая кат-сцена, где мы бросаемся парочкой фраз и далее враг восстанавливает своё здоровье и начинает драться с новой, более разрушительной силой. Это очень напоминает битвы в аниме-сёнанах, не так ли? И самое интересное, что это работает и в обратную сторону. Если мы умираем, то точно так-же встаём, оправляемся от ударов и продолжаем битву. Мы не начинаем битву с самого начала, мы продолжаем с того-же момента проигрыша. Благодаря этому игра исключает провисания динамики. Экшен как будто и не прерывался. В добавок к этому, если мы проходим фазу босса, на которой мы потерпели поражение, мы возвращаем себе потерянную жизнь. 
Furi поощряет хорошую игру. Если мы расслабились в начале боя, но собрались к середине, то в конце мы будем драться с врагом в полную силу. 



Когда у босса остаётся не так много здоровья, начинается дуэль на мечах. Круг передвижения сужается до парочки шагов. Всё разнообразие атак заканчивается на мече. В таких боях у ная появляется более мощное усиление атаки, которое занимает приличное время. В такие моменты мы можем ещё раз заметить, что игра поощряет риск. Быстро атаковать, без риска, но отправив при этом врага снова в защиту и нанеся маленький урон или же накопить атаку и нанести сокрушительный урон, не оставив врагу шанс, но при этом есть шанс, что в то время, когда мы ждём улучшения атаки, враг нас тоже может атаковать и тогда вам не поздоровится. 



Помимо двух вышеперечисленных стадий босса, есть фаза пулевой завесы, или же BulletHell. В такие моменты враг пускает нереально огромное количество снарядов, которые обычно направлены на всю территорию. Атаковать тогда не очень сложно, а вот уклониться - наоборот. Да, атаковать не сложно. Враг открыт, но урон он не получает. Можно даже сказать, что в такие моменты игра проверяет ваши полученные навыки в уклонении.



Сложность тут работает так-же как и в многих других играх. Сначала нам дают какую-нибудь механику. Потом её усложняют, например приводят в движение. Далее к этой механике добавляют ещё и ещё механик. Да, это может вам казаться обыденной штукой, но работает это чертовски хорошо.



Как я и говорил, в переходах между битвами с боссами нам раскрывают как и окружающий нас мир, так и сюжет игры. По началу нам сюжет полностью нам закрыт. Мы не знаем кто такие, как оказались в тюрьме, что находится вне тюрьмы. Перед тем как пойти к боссу, по дороге с нами беседует тот самый кролик, что освободил нас из тюрьмы. Он нам рассказывает интересные истории тесно переплетённые с судьбами боссов. Это делает наших врагов не просто геймплейным элементом, созданным ради экшена, а показывает нам их "объём". Все боссы как-то связанны с главным героем. Например Сирена боролась за то, чтобы вас держали в более благоприятных условиях, а например Щитоносец, поймал вас и заточил в тюрьму. Все боссы несут в себе информацию, но по настоящему для сюжета важны только Звук и вышеназванная Сирена. Но давайте не забегать вперёд. Первые четыре босса не вызывают никакой жалости, они пытали нас в тюрьме. Первый - смотритель, тот самый который жаждал нашей смерти больше всех, второй - поехавшая баба с лазером вместо головы, которая без раздумий начинала нас атаковать, третий - старик, который нагло нам врёт, откровенно вешая нам лапшу на уши, четвёртый - чувак в водолазном костюме, у которого откровенно поехала крыша и он пытается отомстить за что-то, что мы попросту не знаем. А вот с пятого босса, игра меняет вектор своего настроения. Теперь мы должны сражаться с честным мужиком, который делает всё доблестно и бескорыстно, при это за нашим боем следит его маленький сын. В бою мы естественно побеждаем. Игра сразу бросает нас грусть. Следующий поединок состоится с Сиреной. И перед боем она.на полном серьёзе предлагает нам сдаться. У меня вопрос, КАКОГО ХРЕНА, ИГРА??? Вы не представляете как мне не хотелось убивать двух прошлых боссов. Вдруг мы чуваку в костюме испортили всю жизнь? А тому пареньку мы вообще убили отца, прямо на глазах! А теперь мне вдруг предлагают сдаться какой-то бабе-ангелу?! Ну ладно... Если мы сдаёмся, то игра естественно заканчивается на своей логичной ноте. Последний босс - фактически не босс. Звук заставляет нас пройти полосу препятствий до неё, при этом прося остановиться и называя нас монстром. И в этот раз игра не даёт нам право отступить! А в прошлом бою нам дали ведь такую возможность! В любом случае мы побеждаем и выходим на свободу. И... Вокруг нас всё начинает разрушаться. Растения увядают, земля чернее. Игра заставляет нас задуматься, такие ли мы добрые? И кто-бы что не говорил, этот сюжет поворот просто шедеврален. Да, мы могли догадаться об это заранее, но скорее всего вы бы об этом не догадались. А прямая трактовка разрушения мира бросает меня в дрожь. Но есть одно "но" которое разрушает всю ценность концовки. Мы выходим в открытый мир и видим огромную башню. Поскольку ничего вокруг нету мы идём именно к ней. Мы заходим в башню и находим наш космический костюм. Надеваем его и отправляемся в космос. В космосе залетаем на наш космический корабль. Нас приветствует бортовой компьютер. Оказывается, что мы были военным разведчик и собирали сведения об этой планете. Искусственный интеллект спрашивает нас о собранных данных. Тут мы узнаём, что кролик был нужен для того, чтобы научить Райдера состраданию. Мы можем всё честно доложить и начать атаку на планету, или же отказать Бортовому Компьютеру, начав с ним бой. Это просто ломает всю шедевральность сюжета, сценаристам стоило остановиться на том моменте, когда вышли из тюрьмы. Игроки сами бы додумывали сюжет. Из-за это Furi превратилась из шедевральной игры в отличную...



А самое обидное то, что это можно было легко исправить, если бы не графомания автора сюжета. Но я готов простить игре все грехи только за фанатизм и увлечённость авторов своим проектом. Я жду больше игр от студии The Game Bakers. Я уверен, что мы увидим ещё один шедевр игровой индустрии.



Вообщем на этом всё. Спасибо за прочтение данной статьи. Надеюсь эта информация оказалась для вас полезной и интересной. Bye.
12
Подарить GameCoin автору
46
Вот и вышел новый сезон игры Fortnite: Battle Royale!

На этот раз тема сезона - Пираты и ...
50
Итоги всеми ожидаемого Nintedo Direct 14.02.19, прошедшего в час ночи и подаривший большое...
96
Mega Man - одна из самых долгоиграющих франшиз.
И когда фанатам становится мало игр, они создают...
84
Dead Cells это не игра-релаксант - это её полная противоположность...
78
Лучший симулятор жизни, в который я играл.
46
Furi - притворяющийся, выдающий себя за того, кем на самом деле не является.
201
Сделай свой выбор.
86
Игры, которые возлагали большие надежды, но не оправдавшие их.
189
Наш собственный язык.
260
Лучший, по моему скромному мнению, файтинг.
666
Один из самых задаваемых вопросов обладателей Nintendo Switch. Когда Super Mario Maker?
105
Not through rose-colored glasses of nostalgia
114
One of the best, imho, rhythm game.

IMHO - in my humble opinion.
100
Одна из лучших, по моему скромному мнению, ритм-игра.
214
История о трёх друзьях, получивших большую силу
161
Обзор хоррор - игры под названием Soma.
130
Вот вам несколько советико, как улучшить ваши постройке в Minecraft.
135
Смерть балансу или очередной проходняк?
204
Данная новость обрадует как и игроков Fortnite, так и обладателей PS4!