Обзор на игру Has been heroes [ Индюшатина 8 ]

Интересная игра, о которой мне хочется рассказать. Классная смесь рогалика и хиро-дефенса. Смотрим, знакомимся.

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 718
Ну что, здравствуйте, снова инди игры. Дыа, наконец-то не платформер, а даже рогалик. Но зайду немного сбоку - заполучил я эту игру почти задаром, несмотря на то, что ценник у неё почти 20 евро. Сейчас же, видимо, на фоне слабых ( что не ясно ) продаж и зимней истории в стим, у нас скидка в 75% и забрать можно за четверть цены. 

Ну и закину сразу ссылку на игру Has Been Heroes в стим.

И тут нетипично - рекомендую купить, пока скидка есть.

А теперь ближе к делу. Игра не сыскала в стиме высокой популярности, жаль, ведь  в целом, игра достаточно неплоха и имела все предпосылки для набора аудитории. Есть карточки, есть достижения и сама Has Been Heroes достаточно неплоха. Но, видимо, кусачий ценник всё-таки отпугнул большую часть потенциальных игроков. Стим Спай говорит о 20-50к проданных копий, что на мой взгляд - недостойно.



Тем более, если учитывать, что подписчиков у игры достаточно много, да и оценка пользователей весьма неплохая, хотя, мне кажется, что немного занижена... хотя нет, не так... у многих куда менее интересных и достойных проектов она завышена. Но давайте поговорим об игре.



Графика - всё время складывается чувство, что я где-то уже видел нечто подобное. Это неплохо, но и не хорошо. В остальном,графоний  простенький, не слишком броский, но при этом достаточно приятный и качественный. Плавные анимации и неплохие эффекты. Обилие всяких-разных мелочей тоже не может не радовать. Чем дальше по игре, тем больше открывается и тем разнообразнее и насыщеннее она и выглядит и играется. Короче говоря - на глаз очень годно, но своеобразно и подобный стиль зайдёт не каждому.

Звук - хороший, качественные эффекты, неплохие саундтреки, не надоедает и не напрягает. Конечно, не что-то гениальное. В голове, при упоминании игры, музон не играет, как это случается, например, при упоминании Повер Блэйд или там Утиной истории с NES. Однако, плюсик в копилочку закинуть можно, видно, что взято не из какого-то банка бесплатных ресурсов.

Геймплей - ну и тут самое вкусное. Эта игра, некий симбиоз жанров, достаточно казуальных, но в тоже время хардкорных. Рогалики вообще штука модная, а смешав их с простыми, но требующими навыка механиками вроде смены линий героев, скиллов, вещей и урона. То, как и каким героем лучше пробивать броню, станить и добивать. Всё это вместе даёт такой интересный геймплей, что он быстро втягивает и не напрягая, не даёт расслабиться. Очень интересно, очень насыщенно и что немаловажно, разнообразие растёт по ходу игры, новые вещи, герои, враги, локации и условия. Да, это интересно.


Вот такое мнение. Вообще, видео об игре, как и данный обзор писались с полным незнанием того, кто эе эти чудесные разработчики, которые смогли затронуть струны моей души в весьма положительном ключе. А оказалось, я с этими ребятами знаком и очень приятно было моё с ними знакомство. А именно - знакомство с их же игрой Trine.

Вышло так, что я не посмотрел сначала, кто такие и откуда они взялись и почему за инди-рогалик просят такую сумму. Сейчас же я уже в курсе, что Frozenbyte, делали эту отличную игру. А ребята имеют довольно знатный багаж крайне достойных проектов и это не только Тройка, но и немало интересных проектов, о которых, возможно я расскажу отдельно или в целом. 

Но то, что я не в курсе был за фрозенбайт пошло объективности обзора на пользу, а то на фоне любви к разработчику можно заметить или наоборот - не заметить, что-то хорошее или плохое в их продукте.

А на этом всё. Играйте в хорошие игры!

И видео-обзор, как всегда прилагается.

8
Подарить GameCoin автору