STAR WARS: BATTLEFRONT 2. ПАДЕНИЕ И ВЗЛЕТ?

Стала ли эта игра лучше? Стоит ли тратить свои деньги на этот проект сейчас? Попробуем ответить на эти вопросы.

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 97
Вот я и вышел из небольшого хиатуса и готов опять писать для вас статьи.
Сегодняшняя будет о Battlefront 2 вышедшем в 2017 году, а если точнее, то некий итог спустя чуть более чем год после выхода, ведь за это время многое изменилось, а что именно и в хорошую ли сторону? Попробуем выяснить в этом статье.

ИСТОРИЯ

Начнем с истории. Все началось в октябре, именно в этом месяце начался хаос. Хаос от игроков, журналистов и сторонних людей, которые вообще не смыслили в происходящем. В чем-то заключался беспорядок? В уже всеми известных лут-боксах. Очень много слов было сказано об этом, столько было и скандалов, но с объективной ( или нет ) точки зрения эти возгласы абсолютно идиотские и были созданы только для бардака и оскорблений в сторону студии DICE.

Думайте, что я защищаю их? Нет, я просто хочу понять, что дало людям такой нигатив. Само наличие этих коробок с вещами? Ведь, если просто углубленно посмотреть на это дело, то ты понимаешь, что проблемы далеко не в лут-боксах, так как сами улучшения не давали ЗАМЕТНЫХ преимуществ, людям просто захотелось набрать популярности за счет этой наболевшей темы, ведь вам никто не скажет, что именно давало это самое преимущество. Из-за всех этих разговоров DICE пришлось полностью изменить баланс получаемого контента и прокачки вашего персонажа. А ведь на тот момент у игры были реальные проблемы...

РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ 

Первая проблема: Карты. 
Их много, даже очень и они очень красивые, но в итоге они либо просто переработаны еще с первой части, либо скатываются в обычные густые коридоры с толпами противником, карт, которые не поддаются такому правилу - обилием похвастаться не могут. 

Вторая проблема: Режимы.
Их количество за этот год никак не изменилось - всего 5. 
Галактическая битва - самый масштабный режим из всех. 
Битва звёздных истребителей - две команды с истребителями на выбор. Цель - убей или будешь убит... ой не там фраза.
Герои против злодеев - берем героев или злодеев из разных эпох и сталкиваем их в одну битву, имелся только режим 4 на 4.
Превосходство - измененная версия обычного "Захвата". 
Схватка - битва, при которой самое главное - убить своего соперника.
(Также имеется режим аркады, но там ничего интересного)

Вроде режимов не мало и не много, но давайте взглянем на первую часть.
На старте их было 9. Может они не такие масштабные как Галактическая битва, но по доле оригинальности на каждый режим (как по мне) лучше чем один большой кусок на один режим.

Третья проблема: Валюта 
Проблема таки тоже была в первой части - валюта уходит в никуда. То есть остается и хранится у вас до самых древних времен и при этом можно потратить их практически нигде.

Только на НОВЫХ героев, так как из-за вышеупомянутых скандалов компании нужно было полностью переработать экономику своей игры, из-за чего стоимость уже вышедших сначала изменили, а после и вовсе сделали общедоступными. 

Кейсы остались, но только на скины на новых героев. Они не очень и нужны, а также можно покупать дополнения для персонажей по типу эмоций. 
 
Думайте много? Я тоже так думал в первой части смотря на все эти пушки, гаджеты и эмоции с кастомизацией, но в итоге мои 178 000 так и валяются на моем аккаунте в игре.

РЕШЕНИЯ ОШИБОК 

После выхода игры, разработчики всеми силами пытались все улучшить в лучшую сторону и я думаю, что получилось.

Во-первых: Была полностью переработана система улучшений. Теперь все получается по средству прокачки.
Во-вторых: Обновления (практически) каждый месяц. DICE добавляли новых героев, карты и дополнительные режимы (Хотя насчет последнего можно поспорить, так как из "нового" было только дополнительные вариации уже существующих режимов, да и охота на Эвоков.
В-третьих: Фидбек от создателей. Они прислушиваются к игрокам и пытаются изменить новые проблемы, по типу багов или баланса.

Из нового: Два героя - Оби-Ван Кеноби и Гривус, а их полноценные сражения состоялись на Геонозисе!

Это просто ВАУ. Новая карта абсолютно потрясающая. У нее нет проблем в плане "открытости"
мира, она очень детально проработана, а общая атмосфера передана на самом высшем уровне. А оба новых героев только добавляют очков к атмосферности.

А что там по балансу? Он тоже сделан добротно, да он поддавался улучшениям, но как я сказал выше, баланс не уходил на полное дно с лут-боксами. В плане него часто улучшались именно герои, так как либо они слишком сильны, либо вырубаются за очень небольшое время и при этом имеют не самые могущественные способности.

ИТОГ

Видно, что разработчики стараются сделать все лучше и лучше, за них можно только порадоваться, ведь не каждый смог бы встать на ноги после очень большой критики в сторону их игры. Ждем чем нас порадует эта игра уже в этом году, так как несмотря на все проблемы в прошлом , новые обновления были хороши и только придавала красоту Battlefront 2. На данный момент от себя я бы сказал, что нужно добавить новые режимы (и судя по всему им станет "Охота на героя" из первой части). Если от покупки вас отпугнули все эти скандалы, то сейчас приобрести этого самое время!


10
Подарить GameCoin автору