Kingdom Hearts III. Почему новые части этой серии всегда ждут миллионы игроков.

Возможно ли мастерски связать между собой совершенно разные вселенные? Вселенные любимых мультфильмов, сопровождающие нас всё детство и вселенные непростых, порой и взрослых героев Final Fantasy? Задачу создатели игры поставили себе не из легких.
И сначала, даже, кажется, что игра отпугнет. Но только лишь игроку стоит прикоснуться к ее мирам, немного окунувшись в неё, то игра тут же затягивает в себя с головой. И Королевство Сердец не отпускает еще очень долгое время.

Уникальность текста: 83.6%
Просмотров: 241
Главная / Новости / Kingdom Hearts III. Почему новые части этой серии всегда ждут миллионы игроков.

Что будет, если совершенно случайно в лифте столкнутся два человека из таких известных компаний как Squaresoft (ныне же Square Enix) и The Walt Disney? Спор и драка? Навряд ли. Скорее всего, между ними завяжется беседа, пусть даже люди и говорят на разных языках.

Или же и вовсе от одного из них поступит совершенно необычное предложение, создать кроссовер из героев одной сказочной вселенной с героями самых популярных мультфильмов во всем мире. Вот например, взять несколько героев Final Fantasy связать их с Гуффи, Дональдом Даком и Микки Маусом, а после выпустить в совершенно новой Action/rpg игре. Как вам вот такой вариант?

Пожалуй, безумие, скажите Вы. Но всё ровно так и произошло.

Так родился на свет проект, под названием Kingdom Hearts – Королевство Сердец.


А всё дело в том, что один талантливый художник из Square - Тэцуя Номура, еще во времена создания Final Fantasy VII, между делом, как-то поиграл в Super Mario 64. Эта игра ему настолько тогда понравилась, что натолкнула его на мысль: почему бы и нам не создать трёхмерный экшн-РПГ с элементами платформера? Загоревшись желанием создать такую же игру, Номура начал обсуждать эту идею со своими коллегами по цеху, известными продюсерами - Синдзи Хасимото и Хиронобу Сакагути. Тогда, во время разговора разработчики единогласно сошлись во мнении, что игра станет успешной, только тогда, если в ней появятся такие персонажи, что по популярности будут сравнимые с диснеевскими. Дальше и была встреча в лифте, долгие переговоры с Disney и не менее долгие размышления над игрой. Squaresoft отложила игру в дальний ящик, оставив перспективную идею на будущее. И только аж через 4 года игру все-таки достали, стряхнули с нее пыль и начали обрабатывать всеми возможными способами, создавая новый, еще непознаный и неопробованный проект.

Честно, разработчики сами опасались за свою идею. Было не известно до конца, как отреагирует публика на появление такой игры. Ведь изначально этот проект планировался как очередная диснеевская игра, рассчитанная на маленьких игроков. Но внутренний гений Хиронобу Сакагути (создатель серии Final Fantasy) подсказывал, что игра будет провальной, если не будет стремиться к уровню Последней Фантазии. Он сказал об этом Тэцуе Номуре, назначенному ответственным за проект. А ему в грязь лицом падать не хотелось и, уж тем более, подводить компанию.

Ничего не поделаешь - планку держать надо, хоть дело было и рискованным.

Но кто не рискует, тот не пьет шампанское. Тэцуе Номуре рискнул и сделал всё, как надо. Кроссовер получился очень добротным.

И действительно, игра хоть и кажется на первый взгляд странной, но получилась она хорошей.

В игре рассказывается о главном ее герое – мальчике по имени Сора. Жил он вместе со своими друзьями в спокойном мире - на Острове Судьбы, пока в него не ворвались полчища  «Бессердечных» (англ. Heartless). «Бессердечные» в игре - это материализовавшееся зло, в виде чёрных существ, являющихся порождением тьмы. Появились они в результате злых бессердечных поступков человека. Мир Соры был полностью уничтожен ими. Во время вторжения Сора был разлучен со своими друзьями, ему удалось спастись и оказаться в другом мире - в Перекрёстном Городе (Traverse Town). Но он знал, что друзья его не погибли, он решил найти их. Сразу после вторжения Сора получает оружие для борьбы с Бессердечными - Ключ-Клинок (Keyblade) – артефакт мессии, способный уничтожить вселенское зло. Странствуя по мирам, он ищет своих пропавших друзей, попутно встречая диснеевских персонажей и персонажей Последней Фантазии, в пути он и узнает свое предназначение и почему у него появился Ключ-Клинок.

Первых Сора встречает Дональда Дака и Гуфи - двух посланников из Замка Дисней (Disney Castle), отправленных Королём их мира найти Ключ-Клинок и его обладателя. Все трое путешествуют по мирам, основанных на мультфильмах студии Disney, запечатывая сердца миров, при этом защищая их от Бессердечных. Противостоит им группа диснеевских злодеев во главе с Малефисентой, которая контролирует Бессердечных. Сора, Дональд и Гуфи побеждают Мелифисенту, но вскоре узнают, что главный злодей – человек по имени Ансем Искатель Тьмы. Ансем хочет открыть Королевство Сердец как источник абсолютной силы тьмы. Трое побеждают Ансема и запечатывают дверь тьмы с помощью артефакта мессии – Ключ-Клинка.



Сеттинг игры построен на путешествии главных героев между мирами. Большая часть миров хоть и основана на мультфильмах Диснея, но, кроме этого, есть специально придуманные для серии. Дизайн миров и игровых персонажей, выполнен в стиле фэнтези с элементами научной фантастики. Все миры существуют отдельно и не пересекаются друг с другом, за редкими исключениями.

Во всех играх серии Kingdom Hearts есть элементы как ролевой игры, так и экшна. Сюжет хоть и линейный, но некоторые его части можно проходить в любом порядке. Также присутствует много побочных квестов, необязательные для прохождения. Игрок управляет главным героем, во время боя ему могут помогать неигровые персонажи (обычно это Гуфи и Дональд). В некоторых мирах к игроку присоединяется герой мультфильма, на котором основан данный мир. Например, в Городе Хэллоуин вместе с главным героем сражается Джек Скеллингтон, в мире Аграбы к игроку присоединяется Аладдин. В Kingdom Hearts и Kingdom Hearts II поведение союзников можно настроить в опциях. В каждой игре можно использовать простые удары, магию и вещи, а в некоторых играх - ещё и призывы, хотя в определённых играх боевая система отличается от той, что в основной серии, в частности, в Chain of Memories.



Корабль Гамми (Gummi Ship) также является частью геймплея. Он служит для перемещения между мирами. Здесь же геймплей Корабля Гамми выполнен в жанре рельсового шутера. Так как Корабль Гамми получил много негативных отзывов в первой игре, то в Kingdom Hearts II геймплей был практически полностью изменён.

Во всех играх есть дневник, в котором содержатся описание сюжетных линий, персонажей, врагов и прочая информация.

Игра содержит в себе элементы геймплея классических японских РПГ, такие, как меню, в котором игрок во время боя выбирает действия персонажа. При этом боевая система выполнена в динамике «Hack and slash», а не в пошаговых боях, как это было в классической серии Final Fantasy. Так же в Kingdom Hearts присутствует система опыта. Когда персонаж наберёт достаточно опыта, побеждая врагов, он поднимается на новый уровень. При подъёме на новый уровень возрастают игровые характеристики, а также появляется возможность выучить новые способности и улучшить старые.

Игра в целом очень приятная, с присущей долей волшебной ностальгии, созданной героями Диснея, жаждой приключений и легкой философии пути, света, дружбы и добра.



Но игру многие ругают. В основном ее ругают те, кто не любил мультфильмы студии Уолта Диснея. Или любил, но уже не помнит доброго чувства хороших мультфильмов. Ругают ее и те, кто не понимает японских ролевых игр – игроки и критики, чье любимое восприятие игр сводится к эффектным стрелялкам, быстрейшим и красивым гонкам и спортивному духу футбольных симуляторов. Не понимаю, зачем вообще таким критикам судить о ролевых играх.

Возможно, они просто любят объективность. Ведь судите сами: здесь появляется много «пугающих» факторов. Первая игра уже старая, а новая от нее, вроде бы даже, далеко не ушла, а лишь продолжает ее в себе. Смешивание героев мультфильмов с героями японских JRPG – обязательно должна получится такая смесь, которую даже представлять не хочется. Если поверхностно смотреть на механику первых игр серии, то становится ясно, что здесь не все так гладко, местами кажется и деревянно, что скажется и на дальнейшие игры серии. Сюжет через чур запутан, герои говорят слегка пафосно, мир достаточно линеен, а это клише неинтересного.

Да, люди любят объективность. Так что же необычного и волшебного в этой игре, спросите вы? Почему игру ждут и играют в нее миллионы игроков по всему миру?

Как тут Вам сказать, что бы поняли почему. Вы никогда не задумывались над таким явлением, как «Кинамания» Павла Гринева? Почему у какого-нибудь, с виду неказистого парня, рассказывающего совершенно простые и понятные вещи, даже без использования современных слов и модных интернет выражений, могут быть миллионы  друзей, поклонников и подписчиков?

Ведь с виду, вроде, все очень просто - сидит себе парень, ведет трансляцию, играет в старенькую восьми или шестнадцатибитную игру, рассказывыает что-то там тихонечко, а его в этот момент смотрят тысячи человек. А дело все в том, что на его стриме присутствует просто непередаваемая атмосфера детства. И Пашка Кинаман, как его многие называют, мастерски ее поддерживает.

А это многого стоит, ведь такое может сделать, далеко, не каждый человек.

Так и в игре Kingdom Hearts, присутствует настолько простая и теплая атмосфера детства, что просто начинаешь забывать все те «пугающие» факторы, которые отталкивали ранее. И игра, в глазах игрока вдруг сразу становится не такая уж и старая, а переходит в категорию «нестареющая классика». Вдруг понимаешь, что герои Диснея и Final Fantasy на столько гармонично вливаются в атмосферу игры, что каких-либо изъянов не то, что не чувствуется, а просто не понимаешь, как они вообще могут существовать друг без друга в этой и других вселенных? Разговоры наполнены не пафосными диалогами, а истинными, откровенно добрыми словами о дружбе и добре. Простая механика в игре становится удобной, мир становится интересным, а приключения просто незабываемо захватывающими. Хочется  проходить игру дальше и дальше, отыскивать новых героев, затерянных будто бы не в мирах игры, а словно оставшихся где-то далеко в твоем детстве. А когда с ними вновь встречаешься, то вместе с яркими воспоминаниями, ты бодро шагаешь на встречу мировому злу, которое здесь появляется в виде все тех же, не менее любимых злодеев из мультфильмов, которые смотрел когда-то в детстве..

Люди любят объективность. Но иногда она просто не работает. И Kingdom Hearts этому хороший пример.



Думаю, эта игра понравится не только любителю жанра, но и каждому игроку. Так что, советую не пропустить еще одну замечательную страницу уникального доброго приключения. Поиграв в нее однажды, забыть и оторвать ее от себя будет уже сложно. Поверьте, игра сумеет отыскать путь к Вашему сердцу, откроет его непередаваемой атмосферой детства и останется в нем навсегда. 



20
Подарить GameCoin автору

Дополнительные изображения

124
Самые интересные проекты, сделанные на манер старых пиксельных игр.
280
После сотрудничества Microsoft и Nintendo появились большие надежды на то, что Battletoads...
278
Зачем нужна Wii U  в 2019 году.
143
Если натравить героев различных файтингов друг на друга, кто же выйдет победителем?
Если вы...
109
Может ли робот стать человеком? Может ли самостоятельно выйти из ограничительных рамок основного...
165
Любимые и популярные локации игровых уровней.
129
Динозаврик Йоши является одним из главных персонажей из вселенной Марио. Вот и недавно в N...
199
Есть ли такой человек, который увлекается видео-играми  во всем их проявлении и ...
129
Самые популярные города, которые можно увидеть в кино и в играх.
241
Возможно ли мастерски связать между собой совершенно разные вселенные? Вселенные любимых мультфильмов,...
241
Нужен ли Rameke хорошему старичку японского РПГ? Давайте вспомним, что же за явление такое...
263
Кто же не хочет играть в игры комфортно? Не сильно напрягать себя трудностями английского ...
10
Любителям Cuphead есть повод радоваться. Игра выйдет на Nintendo Switch 18 апреля.
56
Распродажа PS Classic. Акция действует до апреля.
65
Открываю рубрику мини-статей «Игровые мини-мысли». Буду кратко записывать мимолетные, но интересные,...
33
Пару слов о личных итогах, благодарности и поздравления с наступающим Новым годом.
62
«Если верить Борхесу, то все сюжеты, а значит, и все события в мире легко свести к трем: поход...
614
Что станет с играми перешагнувшими рубеж в несколько десятков лет? Будут ли в них и дальше...
413
Продолжая идти по стопам убегающей классики, хотелось рассказать об отечественной компьюте...
230
Начинаю цикл мыслей-статей на тему «Век движущихся картинок”. Это пилотная статья, в котор...