Kingdom Hearts 3. Почему игру ждут миллионы игроков.

Возможно ли мастерски связать между собой совершенно разные вселенные? Вселенные любимых мультфильмов, сопровождающие нас всё детство и вселенные непростых, порой и взрослых героев Final Fantasy? Задачу создатели игры поставили себе не из легких.
И сначала, даже, кажется, что игра отпугнет. Но только лишь игроку стоит прикоснуться к ее мирам, немного окунувшись в неё, то игра тут же затягивает в себя с головой. И Королевство Сердец не отпускает еще очень долгое время.

Что будет, если совершенно случайно в лифте столкнутся два человека из таких известных компаний как Squaresoft (ныне же Square Enix) и The Walt Disney? Спор и драка? Навряд ли. Скорее всего, между ними завяжется беседа, пусть даже люди и говорят на разных языках.

Или же и вовсе от одного из них поступит совершенно необычное предложение, создать кроссовер из героев одной сказочной вселенной с героями самых популярных мультфильмов во всем мире. Вот например, взять несколько героев Final Fantasy связать их с Гуффи, Дональдом Даком и Микки Маусом, а после выпустить в совершенно новой Action/rpg игре. Как вам вот такой вариант?

Пожалуй, безумие, скажите Вы. Но всё ровно так и произошло.

Так родился на свет проект, под названием Kingdom Hearts – Королевство Сердец.

А всё дело в том, что один талантливый художник из Square - Тэцуя Номура, еще во времена создания Final Fantasy VII, между делом, как-то поиграл в Super Mario 64. Эта игра ему настолько тогда понравилась, что натолкнула его на мысль: почему бы и нам не создать трёхмерный экшн-РПГ с элементами платформера? Загоревшись желанием создать такую же игру, Номура начал обсуждать эту идею со своими коллегами по цеху, известными продюсерами - Синдзи Хасимото и Хиронобу Сакагути. Тогда, во время разговора разработчики единогласно сошлись во мнении, что игра станет успешной, только тогда, если в ней появятся такие персонажи, что по популярности будут сравнимые с диснеевскими. Дальше и была встреча в лифте, долгие переговоры с Disney и не менее долгие размышления над игрой. Squaresoft отложила игру в дальний ящик, оставив перспективную идею на будущее. И только аж через 4 года игру все-таки достали, стряхнули с нее пыль и начали обрабатывать всеми возможными способами, создавая новый, еще непознаный и неопробованный проект.

Честно, разработчики сами опасались за свою идею. Было не известно до конца, как отреагирует публика на появление такой игры. Ведь изначально этот проект планировался как очередная диснеевская игра, рассчитанная на маленьких игроков. Но внутренний гений Хиронобу Сакагути (создатель серии Final Fantasy) подсказывал, что игра будет провальной, если не будет стремиться к уровню Последней Фантазии. Он сказал об этом Тэцуе Номуре, назначенному ответственным за проект. А ему в грязь лицом падать не хотелось и, уж тем более, подводить компанию.

Ничего не поделаешь - планку держать надо, хоть дело было и рискованным.

Но кто не рискует, тот не пьет шампанское. Тэцуе Номуре рискнул и сделал всё, как надо. Кроссовер получился очень добротным.

И действительно, игра хоть и кажется на первый взгляд странной, но получилась она хорошей.

В игре рассказывается о главном ее герое – мальчике по имени Сора. Жил он вместе со своими друзьями в спокойном мире - на Острове Судьбы, пока в него не ворвались полчища  «Бессердечных» (англ. Heartless). «Бессердечные» в игре - это материализовавшееся зло, в виде чёрных существ, являющихся порождением тьмы. Появились они в результате злых бессердечных поступков человека. Мир Соры был полностью уничтожен ими. Во время вторжения Сора был разлучен со своими друзьями, ему удалось спастись и оказаться в другом мире - в Перекрёстном Городе (Traverse Town). Но он знал, что друзья его не погибли, он решил найти их. Сразу после вторжения Сора получает оружие для борьбы с Бессердечными - Ключ-Клинок (Keyblade) – артефакт мессии, способный уничтожить вселенское зло. Странствуя по мирам, он ищет своих пропавших друзей, попутно встречая диснеевских персонажей и персонажей Последней Фантазии, в пути он и узнает свое предназначение и почему у него появился Ключ-Клинок.

Первых Сора встречает Дональда Дака и Гуфи - двух посланников из Замка Дисней (Disney Castle), отправленных Королём их мира найти Ключ-Клинок и его обладателя. Все трое путешествуют по мирам, основанных на мультфильмах студии Disney, запечатывая сердца миров, при этом защищая их от Бессердечных. Противостоит им группа диснеевских злодеев во главе с Малефисентой, которая контролирует Бессердечных. Сора, Дональд и Гуфи побеждают Мелифисенту, но вскоре узнают, что главный злодей – человек по имени Ансем Искатель Тьмы. Ансем хочет открыть Королевство Сердец как источник абсолютной силы тьмы. Трое побеждают Ансема и запечатывают дверь тьмы с помощью артефакта мессии – Ключ-Клинка.


Сеттинг игры построен на путешествии главных героев между мирами. Большая часть миров хоть и основана на мультфильмах Диснея, но, кроме этого, есть специально придуманные для серии. Дизайн миров и игровых персонажей, выполнен в стиле фэнтези с элементами научной фантастики. Все миры существуют отдельно и не пересекаются друг с другом, за редкими исключениями.

Во всех играх серии Kingdom Hearts есть элементы как ролевой игры, так и экшна. Сюжет хоть и линейный, но некоторые его части можно проходить в любом порядке. Также присутствует много побочных квестов, необязательные для прохождения. Игрок управляет главным героем, во время боя ему могут помогать неигровые персонажи (обычно это Гуфи и Дональд). В некоторых мирах к игроку присоединяется герой мультфильма, на котором основан данный мир. Например, в Городе Хэллоуин вместе с главным героем сражается Джек Скеллингтон, в мире Аграбы к игроку присоединяется Аладдин. В Kingdom Hearts и Kingdom Hearts II поведение союзников можно настроить в опциях. В каждой игре можно использовать простые удары, магию и вещи, а в некоторых играх - ещё и призывы, хотя в определённых играх боевая система отличается от той, что в основной серии, в частности, в Chain of Memories.