ПФ и мудрости СЕО - для авторов GameWelcome

Немного историй про ПФ, СЕО и всякие другие умные слова...

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 31
Ну что, начну с небольшой саморекламы чтоль. Я уже написал две небольшие статейки о том, как можно получать просмотры и что для этого стоит сделать. Ознакомиться с моими работами можно вот по этим ссылочкам:

Для авторов GameWelcome - как собирать просмотры

Как получить ещё просмотров - для авторов Gamewelcome


И там были описаны самые базовые вещи и принципы того, как стоит двигать свои материалы в массы с точки зрения продвижения, чтобы получить просмотры. 

Я спрашивал у местной публики интересно ли будет узнавать что-то из мира СЕО и СММ, так как сам регулярно присутствую на форумах по этому теме и мог бы делать вырезки всяких интерсностей. Мне сказали - да делай, будет интересно. Вот я и делаю.

К сожалению, или к счастью, форумы пестрят одними и теми же темами и особых обновлений в методах продвижения пока не наблюдается, все лишь пытаются найти идеальный способ продвижения, на основе того, как поисковики воспринимают страницы. В прочем, все сходятся на мнении, что Ссылки по прежнему работают и нужны, но так же - стало важным такое понятие как ПФ. ПФ это поведенческий фактор пользователя.



Ну что, начнём с ПФ. Сейчас, для страницы сайта, а значит и для сайта в целом, поисковики сильно обращают внимание на этот самый поведенческий фактор. Я же поговорю на примере конкретно GameWelcome и том, как нам можно увеличивать качество ПФ в своих статьях, тем самым продвигая конкретно их и всю площадку в целом.

Согласитесь, статья хороша, если её прочтут от начала и до конца, самый простой способ заставить это сделать - писать коротко. Но мы то с Вами знаем, что роботы любят тексты подлиннее, да и пф на маленькой "статье" в 1000 знаков будет почти никакой, открыл, потратил три секунды - закрыл и скорее всего - забыл. А значит писать нужно много. С этим тоже есть проблема, заставить дочитать большое полотно будет тяжко, да даже заставить начать изучение материала будет непросто. Тут в силу вступают именно Ваши навыки написания и составления статей, Ваша подача  и умение форматировать текст. ( я по этому так активно прошу дать мне HTML редактор, но увы).

Ну, допустим, мы научились писать много и интересно. Как нам ещё сильнее увеличить привлекательность статьи для поисковиков? Всё просто - принцип сериала.



О чем это я? Разбивайте текст. Если есть возможность на несколько статей, но это может отпугнуть пользователя и нужно только тогда, когда материала действительно много.. например у Вас только текста на 15 000 - 20 000 символов. Но что если букав всего 4-5000? Правильно - дробите текст.

Сплошная портянка никого не заинтересует, нам нужно что-то что будет разбавлять буквы и давать нам возможность перевести дух. Для этого идеально подойдут картинки. Но просто пихнуть картинку это не для нас. Для нас это пихнуть картинку так, чтобы она улучшила ПФ. Но как? Сначала найдите правильное место. Желательно на самом интересном, разделить два абзаца продолжающих друг-друга, что бы читателю было интересно, а что же там под картинкой. Это неплохой вариант заполнить пространство, но не идеальный стимул.

Гляньте на первую картинку статьи - в ней сжато представлены тезисы по ПФ. Оно вроде и объясняет то, о чем будет идти речь,  но оставляет немало вопросов, что опять же стимулирует изучать материал дальше. Сама картинка достаточно большая и заставит в большинстве случаев провернуть страницу чуть ниже - а это улучшение ПФ. Так просто.

Посмотрите на вторую картинку, она весёлая, и вроде бы даже по теме, ведь речь пошла о сериале, но при этом ничего не объясняет, а реплики как бы подстёгивают интерес, мол в натуре, а что там дальше? И человек ищет это самое "а что". Но она довольно маленькая по высоте и в принципе -  не заставит сильно крутить страницу, но её цель задержать внимание, дать человеку время, лишние пару секунд. Он и отдохнет и принесёт очередной плюсик в копилку ПФ, ведь время проведённое на странице, каждая секунда - нам на руку.



А это тут к чему? да просто так, гифки - это хороший способ снова выиграть немного времени, задержать внимание пользователя и получить желанные секунды. И если тут, такая гифка это всего-лишь пример и то, что она совершенно не по теме не вызовет бугурта, то в своих материалах старайтесь подобрать гифку, которая дополнит текст, расширит понимание вопроса, ведь это важнее, чем просто пара секунд внимания пользователя.

Отличным использованием картинки будет расположение её таким образом, чтобы изначально она не целиком влазила в экран (нет, нет ни в коем случае не пихайте огромную картинку, это не тот метод). Расположите текст таким образом, чтобы при открытии статьи первая картинка лишь немного попадала в экран или наполовину, чтобы у пользователя даже, если текст ему был не сильно интересен сыграло любопытство и он крутанул страницу.

И по картинкам, пожалуй, всё...

Что же ещё нужно знать о ПФ и о том, что влияет на него? Да есть ещё что рассказать, но давайте так. Соберём 20 лайков под этой записью и минимум 10 комментариев с вопросами и тогда я запилю что-то ещё.

З.Ы. возвращаемся к вопросу о том, что если текста реально много, делите его на несколько частей. А зачем - я расскажу если справимся с заданием.
17
Подарить GameCoin автору