Делаем награду "gamewelcome" в blender

Kyle (автор)
12.01.2019 17:17

Благодаря каждому пользователю GameWelcome становится все более уникальным ресурсом, и в данной статье мы попробуем сделать награду, которая посвящается всем вам :)

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 43

Приветствую всех! Gamewelcome постоянно развивается, реализует новые идеи и принципы работы. Однако с самого начала и все дальнейшее время сайт не сможет существовать без главного звена – его участников. Каждый из вас делает данный ресурс уникальным, поэтому сегодня я решил сделать в среде 3d моделирования награду gamewelcome, которая заслуженно достается каждому пользователю сайта :D

По просьбам трудящихся я постараюсь указывать побольше фишек именно создания, ключевых клавиш, но могу что-то опустить, дабы не превращать статейку в сухую инструкцию.

Кубик, заранее сгенерированный при открытии среды, мы оставляем – он будет почетной основой сегодняшней награды. Справа от окна редактирования есть ползунок с размерами выделенного объекта. Я слегка сплющиваю куб, передвигая ползунок размера по оси Z до единицы. После этого стоит определится с дальнейшим планом работ. Прикидываем, что мы хотим получить из фигуры и переходим к следующему шагу.

Переходим в режим редактирования. Он активируется кнопкой Tab. Из куба должно получится некоторое основание. Выбираем нижнюю грань щелчком правой кнопки мыши, затем жмем клавишу «е» английскую, она создает новые точки на выбранной грани. Следующая за ней – «s», она растягивает точки на нужное расстояние. Слегка вытягиваем, и у нас получается своеобразная ступенька. Повторяем все еще раз и получаем три ступени.

Следующий шаг – сделать небольшой бортик вверху. Выбираем верхнюю грань, создаем новые точки, и оттягиваем их буквально на чуть-чуть. Дальше идем несколько другим путем, с помощью кнопки «g», она позволяет смещать точки, аккуратно делаем смещение вверх. Как результат – небольшой бортик со слегка заостренным краем. В дальнейшем подставку сделаем каменной, поэтому оставим его таким, скажем так, угловатым. Последний шаг на данном этапе – на вкладке «создать» выбираем цилиндр и строим из него некий пьедестал по тому же принципу как делали основание из кубика.

Наш пьедестал, что логично, должен что-то возвышать. Возвышать он будет символ gamewelcome – монетку. И с ее созданием мы схитрим. В фотошопе отделяем ее контур, сохраняем в png и идем на любой сайт-конвертер. Нам нужен svg формат. Как только изображение прошло конвертацию – возвращаемся в blender.

Все дело в том, что в данной среде есть удобная функция – импорт svg. Вообще данная штука очень полезна, к примеру, в свободной среде графического редактирования Inkscape можно создать некоторое векторное изображение, и затем перенести его в blender для дальнейшей работы, уже в 3d. По сути – я немного ленивец по гороскопу, и именно в Inkscape и нужно было бы воссоздать контур монетки, чтобы не было токсичных точек. Что это такое – я покажу чуть позже.

Как только наши кривые импортируются следует скрыть все прочие объекты, нажать на английскую «b» и выделить появившейся областью все кривые, что образуют контур. После этого жмем в меню слева кнопку «объединить». Как результат – объединенная кривая, которая не будет распадаться. Однако, это еще не все. Нажимаем «Alt+c» и выбираем «Полисетка из кривой». Таким образом мы создадим полигонали из пространства, окруженного ими.