Inops. Субъективный обзор игры

Вот и мой первый обзор, на предоставленную игру.
Надеюсь вам понравится.

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 53
Главная / Новости / Inops. Субъективный обзор игры


Скажу честно, игру Inops я не покупал. Её по моей просьбе предоставили мне на обзор сами разработчики, а игру, кстати, разрабатывают всего три человека. Наиграно уже свыше пяти часов за десять дней, и пройдены два мира из трех, не считая бонусного. Мнение об игре уже сложилось, а потому я и решил, что готов им поделиться в данном обзоре.

Inops Nintendo Switch


Начинается игра с коротенького видеовступления, которое нам повествует о том, как некие огнедышащие демоны нападают на поселение тех, кого в игре называют Инопсы. В процессе нападения было сожжено, по всей видимости, священное древо, а сами Инопсы были вынуждены бежать через туннели, которые раскидали их по разным уголкам мира игры. К сожалению, всё это вообще никак не поясняется. Кто такие эти демоны? Зачем им нападать на инопсов? Что это за древо такое и почему оно светится? Остается лишь гадать.

Inops demons
Каждый уровень начинается с того, что игрок пробуждает ото сна одного из Инопсов, которые после побега, по всей видимости впали в спячку. Наша задача заключается в том, чтобы найти его собратьев и благополучно довести их всех до прохода в те самые туннели, по которым они бежали во время нападения. На каждом уровне всего расположено десять Инопсов. Каждая зона состоит из пяти уровней + уровень с боссом, на котором также есть десять этих вот кругляшей.

Inops stars
По геймплею игра представляет из себя 2д платформер с элементами головоломки. Управлять игрокам предстоит не только лишь одним Инопсом, которого пробудили первым, а всеми разом. Наклонили стик влево - влево помчалась вся собранная куча теневых колобков, наклонили вправо - все покатились в указанном направлении. И, конечно, прыгают они тоже синхронно. К счастью, в игре все Инопсы могут сливаться в одного единого, но покрупнее. И чем больше Инопсов сливаются, тем крупнее становится эта единая масса.

Inops
К сожалению в этом кроется один из недостатков игры (на мой взгляд, конечно). Игрок сам волен выбирать, когда инопсам стоит разложиться, а когда слиться воедино. Вот только ввиду того, что кучкой колобков управлять неудобно, 99% игры вы будете передвигаться в форме единого Инопса. А те случаи, когда нужно разложиться на отдельных смешариков, зачастую обосновываются лишь тем, что в единой форме они не пролезут в проход или куда-либо еще. То есть как бы создана механика объединения и распада, но вот в геймплее она практически не применяется. Когда я ее увидел поначалу, то подумал, что это интересная способность, которой можно найти массу способов применения. Например уровни, в которых нужно будет управлять сразу двумя инопсами в разных местах. Или небольшие головоломки с балансом, где нужно было поставить на кнопку определенное число инопсов, чтобы открыть проход. И много иное. Но ожидания не сбылись, и тому есть причина.

Inops traps
Всё дело в том, что собранные в процессе прохождения уровня Инопсы, также, по сути, являются своего рода счетчиком здоровья. Собрали допустим семерых, катитесь себе дальше, и тут натыкаетесь на шипы, которые оттяпывают у вас двоих-троих. Но это в лучшем случае, если вы задели шипы буквально краешком мега инопса. А если полностью всем телом навалились, то потери всех смешариков не избежать. И это сильно ограничивает ту самую возможность распада. Ведь если бы были головоломки, о которых я говорил ранее, то зачастую бы пришлось уровни переигрывать с самого начала, при потере одного-двух инопсов.  А так в игре, для прохождения уровня, достаточно довести до конца хотя бы одного.

Inops Fish
Касательно тех головоломок, что есть в игре. Лично мне они показались довольно-таки простыми. Размышлять особо не приходиться о том, что нужно сделать. Как правило, все крайне примитивно. Есть закрытый проход, есть кнопка, которая открывает проход, пока она зажата, есть ящик, который можно толкать - и всё это умещается на экране. То есть даже откуда-то тащить не приходится эту коробку. И всё вот головоломки вот приблизительно на этом уровне. Есть чуть сложнее, есть проще, но всё одно, решается слишком просто (опять-таки, с моей точки зрения).

Inops puzzle
Но при этом игра у меня вызвала трудности, так как я принципиально проходил все уровни на 10/10 Инопсов. Много проблем было связано с механикой движения Инопсов. Чаще всего терялись они двумя способами:
1) Нужно быстро бежать, ибо за тобой катится что-нибудь шипастое или режущее. Впереди узкий проход, ты распадаешься на кучку мелких инопсов и ... они застрявают, ибо не дают друг другу протиснуться в проход;
2) Играешь уровень в первый раз, бежишь, и тут откуда ни возьмись тебя закалывают шипы. Еще одна проблема игры на мой взгляд, кстати, ибо некоторые ловушки не видно абсолютно, и ничто не подсказывает о том, что они есть. Например шипы, которые то прячутся в землю, то вылезают из нее. Когда они в земле, то не торчат и кончики их. Сколько я ни всматривался, не смог найти ни намека того, что они есть в земле.
Это конечно не единственные способы их потерять, но в 9 из 10 случаев проблема была в вышеописанных ситуациях. 

Inops ZRZ
Что приятно удивило, так это наличие боссов в игре, в конце каждой зоны. К сожалению на их наличии приятное и закончилась, ибо сражения с ними мне показались скучными. Первый так вообще разочаровал знатно. Только представьте, вы приходите к нему, у него есть четкие зоны, по которым он может атаковать и вы...можете попросту вернуться к тому месту откуда пришли, где его вообще нет. Затем переждать там его атаку и снова вернуться к бою. Вот если бы проход закрывался ,после вашего прихода к нему, тогда сражени бы чуточку да стало сложнее. Правда всего чуточку. А еще, чтобы открыть уровень с боссом, необходимо собрать на предыдущих уровнях 90% всех инопсов. Так что попотеть придется.

Inops Boss
А вот что действительно в игре порадовало, так это музыкальное сопровождение. Музыка мне показалась очень приятной и успокаивающей, что оказалось довольно полезно, когда мои инопсы в очередной раз застряли кучкой в узком проходе и подорвались на очередной бомбе из-за этого. Она была действительно успокаивающей...до третьей зоны, где даже она стала какой-то напряжной, по ощущениям. Вот прямо переходишь к выбору третьей зоны и уже чувствуешь как будет тяжко, вспоминаешь все свои неудачи в игре.

Inops
Помимо всего прочего, каждый уровень можно также попробовать пройти в режиме спидрана. В этом случае игроку будет предоставлен только один инопс на весь уровень. Честно говоря, играть в режиме спидрана намного проще.

Inops Speedrun
И есть еще одна деталь, которую хотелось бы упомянуть. Управление. Дело в том, что можно выбрать один из трех типов.
1) Классическое кнопочное. Подходит как для игры в док станции, так и в портативном режиме. В таком случае при помощи стиков можно управлять различными механизмами в игре (в основном крутить шетсеренки);
2) Сенсорное. Только не полностью, а именно управление механизмами в игре, при помощи сенсорного экрана консоли. На самом деле, многими механизмами проще управлять именно на сенсоре. Понятное дело, подходит только для игры в портативе;
3) Режим одной руки. То самое, ради чего я решил рассказать об управлении отдельно. Я этот режим опробовал, и он действительно выполнен хорошо. При этом задействованы практически все кнопки одного джойкона. Лично я нахожу крайне полезным, что разработчики озаботились данным режимом. 

Inops one hand mode
Перейдем к итогам. В этот раз я начну с минусов игры:
1) Головоломки. Они показались мне крайне примитивными;
2) Сражения с боссами. Крайне простые и скучные;
3) Ловушки, которые скрыты так, что вообще не выдает ничего об их наличии, не оставляя игрокам шансов на их обнаружение;
4) Плохо реализованная на мой взгляд механика распада и объединения инопсов. Загубленный потенциал, так сказать.

А теперь к плюсам:
1) Музыкальное сопровождение. Например заглавная тема первой зоны лично мне очень понравилось. Да, есть немного претензий к теме третьей зоны, но она ей подходит;
2) Визуальный стиль игры в целом. Картинка, простая, но глаз радует, особенно задний фон;
3) Режим управления одной рукой. Приятно знать, что разработчики позаботились о подобном.


Несмотря на все вышесказанное, я твердо уверен в том, что игру пройду до конца, да еще и всех Инопсов соберу. Делать это буду не спеша, всё такими же короткими сессиями перед сном, минут по 15-20. Больно уж музыка приятная, да и пока играешь недолго - не успевают начать раздражать те самые ситуации с застреваниями и ловушками.

Всем спасибо за прочтение статьи. Буду рад любым рекомендациям, замечаниям, пожеланиям.

42
Игры на Денди хоть и проходились за 30 минут, при должном умении, но играть в них можно бы...
41
Коротко об игре Darksiders Warmastered Edition на Nintendo Switch
17
Расскажу о главной положительной черте Minecraft
31
Сегодня речь пойдёт о культовой настольной игре.
82
Воспоминания об одной из самых моих любимых стратегий.
52
Немного воспоминаний о второй части "Битвы за Средиземье".
77
Возвращение в Diablo 3 часть 2.
Это стоит знать перед покупкой.
23
Часть первая. История возвращения.
29
Подборка женского косплея по игре Warhammer 40k.
29
Подборка мощного женского косплея на крестоносца из игры Diablo 3.
51
Было время, чудесное время. В нём было много прекрасного, почти идеального. Как всё измени...
18
Это лучший косплей Diablo, что я видел. Да и остальные образы хороши
34
Правило 63 в косплее. А точнее, в косплее на Артаса.
31
Решил немного рассказать о том, как я поиграл в Devil May Cry 5. Первые впечатления об игр...
41
Вторая часть подборки игрового косплея с Джессикой Нигри, одной из самых известнейших косп...
60
Первая часть подборки игрового косплея с Джессикой Нигри, одной из самых известнейших косп...
388
Подборка косплея с главной героиней серии игр Bayonetta.
50
Оговорюсь сразу, что расположены персонажи не по порядку возрастания или убывания их привл...
80
Краткий гайд о том, как выполнить испытания первой недели восьмого сезона в фортнайте.
45
Немного косплея на Диву из игры Overwatch. Да еще и от косплеерши из России