Раньше было лучше? В чем проблема современной игровой индустрии

Мои размышления на насущный вопрос, который преследует меня уже долгое время

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 39
Главная / Новости / Раньше было лучше? В чем проблема современной игровой индустрии
"Раньше было лучше?"-, вопрос, который можно привязать к любой сфере. В том числе и видеоигровой. На эту тему было и будет еще много конфликтов и споров, в которых и я сам неоднократно участвовал, но вопрос остаётся тем же - действительно ли раньше было лучше или всё же нет? Сам я играю как в новые, так и в старые игры, так что думаю, что мое мнение будет достаточно объективным на этот счет.
Сегодня я предлагаю если уж и не узнать ответ, то более тщательно окунутся в столь запутанную тему, ведь тема действительно не простая. Думаю, что бы для более подробного анализа нужно определится что стало действительно лучше и хуже по сравнению с тем, что творилось в игровой индустрии несколько десятков лет назад. И начать я предлагаю с очевидного - что стало хуже?

Картинки по запросу раньше было лучше игры мем
(Простите, я просто не мог это не вставить сюда). :D

Качество

Думаю, что мало кто будет со мной спорить, но качество игр действительно упало. В играх стало появляться очень много багов, лагов, глюков и т.п. Некоторые особо халатные разработчики и вовсе не желают или просто напросто не хотят оптимизировать свои игры под современное железо, из-за чего даже на текущем поколении консолей (не беря в пример Nintendo Switch, это отдельная тема) игры ведут себя не лучшим образом. И за примерами далеко ходить не нужно - Fallout 76. На игру было вылито много помоев и вылито не без обоснований. Игра умудрялась лагать даже на улучшенных версиях консолей в лице PS4 Pro и Xbox One X, не говоря уже про обычные консоли и ПК, а про баги на момент выхода я вообще молчу.
Данный проект является самым лучшим примером падения в качестве современных видеоигр, ведь еще в прошлом поколении консолей подобных игр было в разы меньше. 




Количество 

Конечно эту категорию нельзя описать исключительно в негативном ключе. Так чего же плохого может быть в количестве игр? Ведь чем больше проектов выходят ежегодно - тем больше выбор у игроков. И так-то оно так, только многие разработчики по типу Activision, Electronic Arts и Ubisoft штампуют по нескольку игр в год и по нескольку продолжений именитых серий. И опять же - что в этом плохого? А плохо здесь то, что с такой частотой выхода падает и качество (про что я писал выше). Так почему же выросло это самое количество игр? А все очень просто. Раньше для выпуска игр разработчикам требовалось получать множество лицензий и одобрений со стороны различных компаний для того, что бы их игру допустили к продаже. Сейчас же абсолютно все платформы заполонили инди проекты разного качества и степени паршивости, ведь сам процесс получения лицензии стал легче. 

Картинки по запросу Лошадь гоночный 2016

Онлайн составляющее

Раньше онлайн мультиплеер был чем-то по настоящему новым. Сперва можно было играть с друзьями благодаря локальной сети, а в последствии и с игроками по всему миру! Тяжело было представить, что ты мог поставить хедшот сидя в Саратове тому, кто играл против тебя в Ганновере! А теперь скажите, можно ли хоть кого-то этим удивить? Думаю, что нет. Онлайн стал чем-то обязательным для игр. К чему это привело? Онлайн есть почти в каждой игре, лутбоксы есть почти везде, платные скины за реальные деньги помогают бесплатной игре зарабатывать миллиарды... И не думайте, что я против платной косметики. Плоха ли косметика сама по себе? Да нет. Плоха ли платная косметика не влияющая на баланс в бесплатных проектах? Да вроде как тоже как нет. А вот платная косметика в проектах, которые стоят по 60$ - это уже настоящая проблема. Конечно же разработчики тоже работают не за бесплатно и они хотят денег, но есть грань, когда разработчики переступают черту, которую не стоит преступать и это касается не только онлайна.

Картинки по запросу лутбоксы

Прибыль

Во всех двух пунктах выше я так или иначе затрагивал прибыль. Деньги любят все - это так. Так в чем же проблема? А проблема в том, что по мимо увеличения трат на разработку (и роста продаж тоже, на минуточку), разработчикам становится мало брать с игрока 60$ за игру и им хочется больше. Так стали появляться DLC, добавляющие дополнительный контент в игру и DLC не плохи сами по себе как таковые, но не в нашем случаи. От игр просто стали отрезать определенные части и продавать отдельно под видом "Дополнительного контента", без которого в том же онлайне делать особо нечего (Привет Battlefield (5 часть не в счёт)). С появлением микротранзакций в синглплеере игроков уже ждёт так называемая "Экономия времени " в Assassin`s Creed Odyssey, про которую не говорил только ленивый.

Картинки по запросу Экономия времени Assassins creed odyssey

Конечно можно углубится дальше. Поговорить про то, что разработчики искусственно растягивают геймплей на десятки часов, про deluxe и gold edition различных игр, про патчи на 50 гигабайт, но думаю негатива уже набралось достаточно. Но ведь эти годы привели не только к негативу и упадку качества. Я бы даже сказал, что если взять AAA проекты, то качество наоборот только выросло во много раз! 

Проработка

Проработка касательно всего. В графике, в детализации, в сюжете, в геймплее, проще говоря во всём. Годы прогресса не прошли даром и более мощное железо стало способно выдавать невероятную картинку и проработку различных деталей, на которые большинство даже не обратило бы внимания. Сюжеты некоторых игр теперь способны переплюнуть многие голливудские блокбастеры, а если брать масштаб поменьше, то просто способны задеть геймеров до глубины души. Такое было и раньше, но прогресс тем не менее виден на лицо. 

Картинки по запросу Uncharted 4 Gameplay

Масштаб

Масштаб, как и проработка, во всём. Игры с открытым миром стали достигать просто невероятных размеров, в разработке игры участвуют сотни людей, контента в некоторых РПГ (про JRPG промолчу) хватает на несколько сотен часов, да и чего уж там, во многие игры уже просто добавляют элементы RPG как в God of War 2018. Согласитесь, что если проект хороший и вам интересно ео проходить, то находится в этом видеоигровом мире хочется как можно больше и масштаб проекта позволяет вам это делать. 

Картинки по запросу assassins creed odyssey

Доступность

Да, не смотря на рост цен в нашей стране, игры действительно стали более доступными, чем раньше. Благодаря развитию интернета, открытию официальных магазинов видеоигр и распространению консолей на территории СНГ, гейминг как таковой стал популярен среди общих масс. Во времена PS2 я про неё почти не слышал, во времена 7 поколения я уже был в курсе про эти консоли, но рекламы как таковой я до 2010 года не замечал, однако тогда я уже замечал в магазинах электроники отдельные стенды с играми для консолей. Сейчас же в любом крупном городе можно спокойно приобрести любую актуальную консоль. В 2014 Wii U мне приходилось заказывать из Москвы, как и игры для неё.

Картинки по запросу Республика игр

Итог

Так что же я могу сказать в итоге? А сказать я могу следующее: сейчас не лучше, чем было раньше. Но и раньше не было сильно лучше. Теперь, если  меня спросят: "Ну что, раньше было лучше?"-, то я скорее отвечу, что раньше было просто по другому. С течением времени меняются не только технологии, но и сам рынок вместе со вкусами игроков, так что нельзя точно сказать про то, что вся индустрия стала в целом хуже или лучше. Она просто стала другой, нравится это кому либо или нет. Такова моя позиция. 
Удачи всем и до скорого . Не ссорьтесь:)



16
Подарить GameCoin автору