Огурчик Рик в Blender

Kyle (автор)
20.01.2019 23:25

Научно-фантастический, трагикомический, пропитанный черным юмором и просто нереально крутой мультсериал "Рик и Морти". Делаем Огурчика Рика в Blender.

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 49
Главная / Новости / Огурчик Рик в Blender

Приветствую всех! В наше время есть множество уникальных и зачетных анимационных сериалов, однако по моему мнению творение Джастина Ройланда и Дэна Хармона наиболее яро обсуждаемое из них. Речь, кончено же, идет о научно-фантастическом, трагикомическом, пропитанным черным юмором и просто нереально крутом мультсериале «Рик и Морти». В своей сегодняшней статье мы попробуем сделать Огурчика-Рика из 3 серии 3 сезона в среде 3d моделирования blender. 


Начало обычное, нас приветствует куб, который мы сразу же удаляем, ведь огурец гораздо удобнее будет делать из окружности. Для того, чтобы из нее вытянуть нужную форму, переходим в режим редактирования – Tab, после чего нажимаю английскую «е». Создаются новые точки, их я переношу куда мне нужно, выстраивая тело огурца. Так можно, и даже нужно повторять до тех пор, пока не получится примерный задуманный нами объект. Для сжатия, к слову, можно в режиме редактирования нажать клавишу «s». С помощью данный функции я закруглил огурчик по краям. Как только вылепили верхнюю часть – приступаем к нижней. Оставшиеся пробелы можно легко устранить – выделяем края области без поверхности и нажимаем «f», программа сама заполнит пустое пространство.


Настало время очаровательной улыбочки Рика. Пока что делаем все низко полигональное для удобства в работе. В режиме редактирования инструментом «нож» я отсек примерную форму рта Рика, после чего действиями, описанными чуть выше, выдавил нужную форму. Нос сделан из вытянутого цилиндра с закругленным кончиком, бровь выдавливаем из плоскости, предварительно отрезав нужную часть инструментом «нож». Пробный рендер делаем для того, чтобы узнать, нет ли ошибок, и будет ли вообще смотреться выбранная форма при обработке. 

Переходя к «спине» огурца, если ее вообще можно так назвать. Стоит примерно определить, где находятся ребрышки. По моим подсчетам, это где-то чуть ниже середины. Создаем окружность и лепим форму ребра в виде тощего полумесяца. Продублируем еще два раза и переходим к мозгу. Мозг, который Рик использовал в качестве элемента управления собранным из крыс телом, будет легче сделать все из той же окружности. Вытягиваем ее, после чего создаем новые точки, и соответственно, грани с помощью уже знакомой клавиши «е». Мозг размещаем над позвоночником, разворачивая так, чтобы он прилегал к огурцу. В позвоночнике ничего интересного нет – обычные цилиндры, слегка сжатые в середине.

Я без понятия, что за кости находятся у Огурчика Рика вместо таза, возможно это лопаточные косточки крыс, но сделать ее весьма удобно с помощью разрезанных окружностей. Для плечей неплохо подойдет шар, который благополучно кромсаем до тех пор, пока не останется лишь его четверть. Выделаем ее в режиме редактирования, жмякаем «е» и придаем объем. Одно из плечей ставим чуть под наклоном – придадим фигурке движение.

Косточки создаем из простой плоскости – просто разделяем посередине ножом, а далее лепим нобходимую форму. Пока что косточка слегка квадратная – исправим это так же в последствии, когда будем подразделять поверхность. Вообще среда 3d моделирования хороша тем, что один и тот же объект можно реализовать разными путями. Например, эту косточку можно было бы сделать из сфер и цилиндра, подредактировав их, однако как по мне путь, по которому пошел я – проще. Косточку, разумеется, перемещаем на ее законное место.

Пока не перешли к нижним конечностям – из дуги вылепим связку для костей на левой руке. Правая нога придерживается металлическими конструкциями, часть из них делаем из цилиндров, заколку же, которая выступает в роли средней части лапы – из плоскости, вытянутой и сжатой до нужных размеров.

Я достаточно долго думал, как сделать кисти крысиных лапок. В итоге от одной грани куба отделяем три части – будущие пальцы. С вытягиваем проблем не возникает, комбинация уже знакома, а вот развернуть фалангу можно с помощью кнопки «r». Как только пальцы приобретают нужную форму - в пору задуматься о том, что с ними станет после подразделения поверхности. Если ничего не предпринять, то получатся скрученные сосиски, как в верхнем правом углу на изображении выше. Что делать? Выделаем пальцы, без ладони, и разделяем их на более мелкие части в режиме редактирования. После этого при подразделении все будет так как нам нужно, результат видно в нижней правой части.

Начинаем подразделять. Ничего особо интересного тут нет, однако могу показать сам эффект на примере колена. Слева – наш угловатый набросок, справа – почти готовая обглоданная крысиная косточка :)

В текстурировании на этот раз я разобрался уже глубже, так как потребовался определенный эффект от тела огурца – центр должен быть более светлым, чем края. В течении 15-20 минут и десятка узлов получился примерно тот эффект, который я хотел. Глаза нарисовал вручную в режиме текстурирования. Откровенным новшеством для меня стала система частиц, благодаря которой я сделал шерсть. По началу это было странно, и даже страшно, как на изображении выше в центре снизу, однако уменьшив длину шерсти и увеличив пушистость – сначала получилось плюшевое плечико, а после некоторого редактирования получился и более потрепанный вариант матерого плеча с примятым и потертым мехом.

Осталось лишь добавить элементы меха, которые я забыл сделать ранее. Лапки так же покрываем мехом. После всей этой работы слегка правим вершины, из-за которых фигурка выглядит некорректно, раскрашиваем мышцы и кости. Отправляем на рендер и ждем :) 

В общем вот такой получился Огурчик Рик. Blender таит еще много интересных функций, которые мне только предстоит изучить, что уже сейчас самое время задуматься о следующей статье.

10
Необычные игры со скидкой в Steam от 21.04.2019
25
Топ игры со скидкой в Steam на 19.04.2019
40
5 игра по скидке в Steam, которые стоит приобрести 12.04.2019
32
Отличные игры, которые стоит купить по скидке в Steam 11.04.2019
37
Долгожданная Half Life 3 наконец то выходит в свет!  Спустя долгое время после т...
27
Скидки на игры в Steam, которые стоит приобрести 09.04.2019
25
А вы задумывались когда-нибудь, что делает человека человеком?
127
"Планета сокровищ" - уникальный мультфильм, покоривший сердца миллионов, находит...
141
В данной статье мы попробуем создать легендарную портативную консоль PS VITA в Blender.
101
В данной статье мы попробуем создать мини-гриб из всем знакомой игры Mario в Blender.
10

Жуткие хорроры со скидкой в Steam от 22.04.2019
16
Великолепные скидки на отличные игры в Steam от 20.04.2019
14
Атмосферные игры по скидке в Steam на 18.04.2019
18
5 великолепных игр со скидкой, которые можно купить в Steam 17.04.2019
14
5 игр с виртуальной реальностью в Steam, которые можно купить по скидке 15.04.2019
10
5 игр со скидкой от 14.04.2019, которые займут достойное место в вашей коллекции Steam
14
5 стоящих игр в Steam, которые стоит добавить в ваше корзину 13.04.2019
22
Скидки на затягивающие игры в Steam от 10.04.2019
16
Инди игры со скидками в Steam, которые можно купить 08.04.2019
21
Пять заманчивых скидок в Steam на 07.04.2019