Future Grind. Субъективный обзор игры для Nintendo Switch

Мой обзор игры Future grind для консоли Nintendo Switch.
Игра требует довольно таки хорошей реакции и внимательности.

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 41
Главная / Новости / Future Grind. Субъективный обзор игры для Nintendo Switch


Действия игры Future Grind происходят в далеком будущем, где самым популярным видом спорта становится езда на байках по рельсам. Игроку предстоит выполнять различные задания от спонсоров, катаясь на этих самых байках.

Future grind

Рельсы, по которым необходимо будет колесить, в игре окрашены в разные цвета. У каждого байка имеется по два колеса, которые тоже имеют свой цвет. И для передвижения по трассе необходимо, чтобы цвет колеса и рельсы, которую задевает это колесо, совпадал. Если же задеть рельсу колесом иного цвета, ваш байк взорвется и трассу будет необходимо начать с самого начала. Казалось бы, звучит просто, но на деле прохождение трассы требует довольно-таки хорошей реакции. Более того, байк вперед едет сам, а игрок может только прыгать и наклонять его в разные стороны, дабы подставлять нужное колесо под рельсы. И если быть уж совсем честным, то я даже первый уровень не смог пройти с первой попытки. Где-то с десятой только вышло.

Future grind review

Но просто пройти трассу, как правило, недостаточно. Дело в том, что практически каждый трек нужно проходить трижды, но с разными заданиями. Первое задание для всех трасс одинаковое, просто пройти трассу, набрав как можно большее количество бонусных очков. Эти самые очки можно получить, выполняя трюки, а также за успешно пройденное расстояние на рельсе. За каждый последующий рельс, который удалось задеть правильным колесом, увеличивается счетчик комбо, позволяя получать еще больше бонусных очков. Если же задеть белый рельс, который безопасен для колес любого цвета, то счетчик комбо сбрасывается до нуля. По окончанию трека, на основе достигнутого игроком результата, ему присуждают кубки бронзового, серебряного, золотого или платинного цвета. Откровенно говоря, зачастую даже серебряного кубка достичь крайне трудно. У меня за всю игру есть лишь один кубок платинного цвета (и да, это за самый первый трек), пару золотых, и еще парочка серебряных. Остальное всё бронза. Треков в игре, кстати, целых 32, что лично мне показалось более, чем достаточно, хотя вот сами они, к сожалению, иногда мне казались слишком короткими, и проходились менее, чем за минуту.

Future grind record

Второе и третье задания, как правило, связаны с выполнением определенных трюков. Выполнить разворот в воздухе два раза за трассу, проехать 25 метров зацепившись за рельс снизу, задеть все белые рельсы и прочее, что заставляет порой менять маршрут, который до этого казался наилучшим. Что интересно, лично мне подобного рода задания давались намного легче, чем простое прохождение трассы. Скорее всего потому, что ко второму я уже попросту успевал выучить трек.

Future grind nintendo switch

Помимо всего вышеописанного, жизнь игрокам будут усложнять различные преграды на трассе. С рельсов всегда можно упасть, натолкнуться на препятствие, по трассе будут расставлены различные сферы, при задевании которых игрока будет подбрасывать высоко вверх, различные кольца, пройдя сквозь которые все рельсы на трассе тут же сменят цвета и так далее. Вот смена цвета особенно напрягала, ибо перестроиться довольно непросто, а байк едет довольно быстро.

Future grind Switch

Ну и касательно байков. В игре их несколько, и отличаются между собой они довольно-таки ощутимо. Есть байк с одним большим колесом и одним маленьким, есть байк, который может прыгать трижды, но все прыжки низкие, а есть тот, у которого одно из колес всегда черное и им нельзя касаться вообще ни одной рельсы, даже белой. Однако самостоятельно выбрать тот, которым хочется пройти трассу, нельзя. Приходится ездить на том, что дают, что немного жаль. Я конечно понимаю, что каждая трасса рассчитана под определенный из байков, однако если бы после прохождения всех миссий на трассе, можно было бы выбрать средство передвижения самому, то это бы только пошло игре на пользу, ведь это в корне бы изменяло маршрут передвижения, да и всю тактику на трассе в целом.

Future grind Bike

А еще в игре очень неплохая музыка. К какому жанру она принадлежит, сказать точно не могу, но я заметил за собой, что когда на тридцатую попытку пройти трассу, я таки прохожу её, то начинаю даже невольно так «покачиваться» из стороны в сторону от радости, в такт музыке.

Future grind combo

Небольшой совет для тех, кто только начал играть или собирается сыграть в игру. Дело в том, что на трассе всегда присутствуют рельсы трех цветов. Белый и два на выбор. Вот эти два цвета я рекомендую поменять на те, что потемнее. Ибо в светлых уровнях их бывает довольно трудно заметить. Как только я это сделал, играть стало намного комфортнее.

Future grind color

Также хочу рассказать еще об одном моменте. В игре есть возможность играть, используя только одну руку. В этом случае вращать байк приходится стиком, а прыгать и перезапускать трассу курками. Метод очень удобный, и как я рассказывал в обзоре игры Inops, это очень хорошо, что разработчики заботятся о подобном, на мой взгляд.

Future grind hit tips

Перейду, пожалуй, к выводам. Начну с описания минусов:
1) Многие трассы показались мне слишком короткими и проходились за секунд 30-40. Только начинаешь входить во вкус, как трасса заканчивается. Я конечно не говорю ,что они должны длиться по 5-10 минут, но думаю длительность с минуту было бы в самый раз;
2) Невозможность выбрать байк для трассы, даже после её прохождения полностью.

Bike Future grind

А теперь давайте к плюсам:
1) Музыкальное сопровождение. Лично мне музыка понравилась;
2) Одну и ту же трассу можно пройти различными способами;
3) Разнообразие байков. Пусть оно и небольшое, но каждый из них полностью заставляет поменять тактику прохождения трасс;
4) Геймплей. Трассы проходить очень непросто, я ни одну не прошел с первого раза, однако после каждой неудачи желание её закончить только возрастает, ибо ты понимаешь, что можешь, нужно лишь только приложить чуть больше усилий;
5) Режим игры одной рукой. Отдельный плюс разработчикам за это.

Future grind sphere

Вот, пожалуй, и всё. На момент написания обзора, игру я прошел полностью, однако могу сказать точно, что это не помешает мне вернуться к игре снова и улучшить свои результаты. Сколько мне понадобилось времени на прохождение я не знаю, ибо в профиле нинтендо можно увидеть статистику только спустя десять дней с первого запуска игры. Но думаю около пяти часов было потрачено. И полагаю, что еще парочку часов я наиграю точно, уж больно затягивает игра.

Всем спасибо за прочтение данной статьи.

42
Игры на Денди хоть и проходились за 30 минут, при должном умении, но играть в них можно бы...
41
Коротко об игре Darksiders Warmastered Edition на Nintendo Switch
17
Расскажу о главной положительной черте Minecraft
31
Сегодня речь пойдёт о культовой настольной игре.
82
Воспоминания об одной из самых моих любимых стратегий.
52
Немного воспоминаний о второй части "Битвы за Средиземье".
77
Возвращение в Diablo 3 часть 2.
Это стоит знать перед покупкой.
23
Часть первая. История возвращения.
29
Подборка женского косплея по игре Warhammer 40k.
29
Подборка мощного женского косплея на крестоносца из игры Diablo 3.
51
Было время, чудесное время. В нём было много прекрасного, почти идеального. Как всё измени...
18
Это лучший косплей Diablo, что я видел. Да и остальные образы хороши
34
Правило 63 в косплее. А точнее, в косплее на Артаса.
31
Решил немного рассказать о том, как я поиграл в Devil May Cry 5. Первые впечатления об игр...
41
Вторая часть подборки игрового косплея с Джессикой Нигри, одной из самых известнейших косп...
60
Первая часть подборки игрового косплея с Джессикой Нигри, одной из самых известнейших косп...
388
Подборка косплея с главной героиней серии игр Bayonetta.
50
Оговорюсь сразу, что расположены персонажи не по порядку возрастания или убывания их привл...
80
Краткий гайд о том, как выполнить испытания первой недели восьмого сезона в фортнайте.
45
Немного косплея на Диву из игры Overwatch. Да еще и от косплеерши из России