Испытания четырнадцатой недели. Лидеры голосования.

Недавно на сайте прошло голосование, касательно испытаний. Решил вот из четырех лидирующих жанров выбрать по одной игре, которые лидируют в голосовании (1-2 места).
А еще кое-что изменить в системе наград. Проведем эксперимент, сработает ли данный метод.

Уникальность текста: 75.0%
Просмотров: 84
Главная / Новости / Испытания четырнадцатой недели. Лидеры голосования.

Итак, текущие задания составлены на основе опроса: https://goo.gl/forms/3lFbl5n85d2ZXW1c2

Участвуй в испытаниях по твоим любимым играм, побеждай, получай GameCoin на свой счёт. А при накопления 1000 геймкоинов вывод их в рубли(1 GameCoin = 1 Рубль)!

За каждое испытание предусмотрена своя награда, и чем оно сложнее, тем выше вознаграждение.
Помните, один участник может получить награду только за одно испытание, то, которое выполнено будет раньше. Но попробовать принять участие можно и в нескольких.

Внимательно читайте условия заданий, чтобы не прошляпить вознаграждение по невнимательности. Пруфы скидываем в комментарии к статье.

И я немного решил изменить подход к наградам в испытаниях вида "кто лучше". Была такая проблема, что некоторые скидывали пруфы просто за 15-5 минут до конца приема результатов, что, с точки зрения тактики, верно, а вот в остальном - даже подбешивало многих. А потому теперь проведем эксперимент.
Если кто-либо скинет пруф за два часа до окончания приема результатов, то награда будет вдвое меньше той, что указана. Но это касается только тех случаев, когда до этого пользователь больше не присылал пруфов, которые побивали бы чей-либо результат.

Рассмотрим подробнее. Допустим в соревновании №1 приняли участие пользователи А и Б. Сначала пользователь А выложил первый пруф, потом пользователь Б свой, затем снова А и т.д. И каждый последующий результат был лучше предыдущего. В таком случае, даже если кто-либо из них скинет пруф менее, чем за два часа до конца соревнования - награда для него будет полной. Если же менее, чем за два часа выложит пруф пользователь В, который до этого участия не принимал, и его результат будет выигрышным, то награду он получит вдвое меньше той, что указано, ибо до этого участие он не принимал, а просто выжидал. Посмотрим, как покажет себя эта система. И давайте перейдем к заданиям.

1) Пожиратель.
Игра: Pac-man
Платформа: NES (можно на эмуляторе)
Награда: 150 геймкоинов
Задача: На первом уровне съесть как можно большее число призраков.
Пруф: Видеозапись от начала уровня. Можно снимать хоть на телефон. В качестве доказательства того, что играете вы - первым делом пройдите в левый нижний угол, где дважды пройдите вверх-вниз до упора.
Победитель: Тот кто съест больше призраков. При равенстве результатов - побеждает тот, кто раньше скинет пруф.



2) Не оборачивайся
Игра: Super Mario bros 3.
Платформа: Nes (или эмуляторы)
Награда: 150 геймкоинов
Задача: Пройти первый уровень набрав как можно большее количество бонусных очков, но так, чтобы марио ни разу не посмотрел назад (влево).
Пруф: Видеозапись от начала уровня. В самом начале трижды попрыгать на месте. 
Победитель: Тот, чей результат будет наилучшим. При равенстве набранных очков решающим фактором станет оставшееся в игре время, на прохождение уровня. Потому таймер и бонусные очки должны быть хорошо видны



3) Попался!
Игра: Minecraft
Платформа: любая
Награда: 300 геймкоинов
Задача: Создать ловушку в любом из режимов. Ночью дождаться появления в округе монстров и привлечь их внимание, дабы они попались в ловушку. Ловушка должна быть не смертельной, а лишь запереть врагов внутри себя. Учитываться будут только те враги, которых вы завели в ловушку за один заход, иначе говоря постепенно прибавлять монстров к пойманным ранее - нельзя. Размер ловушки ограничим в количестве 10 на 10 на 10 блоков.
Пруф: Видеозапись от захода солнца. На панели быстрого доступа иметь только жареную курицу, деревянную лопату и факел. Призывать врагов самому с помощью предметов запрещается.
Победитель: Тот, кто поймает в ловушку наибольшее число врагов. Врагов всех должно быть хорошо видно, чтобы была возможность сосчитать их.



4) Скользкий тип
Игра: Doom 2016
Платформа: Любая.
Сложность: любая
Награда: 400 геймкоинов
Задача: Начать новую игру. В первом уровне дойти до сражения с врагами в зоне, показанной на скриншоте ниже (один из первых боев). Пережить бой, тот который начнется после уничтожения кровавого гнезда, устранив всех противников. Подбирать в процессе сражения броню и здоровье запрещено, а начинать бой необходимо без брони.
Пруф: Видеозапись от уничтожения кровавого гнезда и до уничтожения всех врагов. Перед тем, как разобраться с гнездом - трижды попрыгать перед ним на месте.
Победитель: Тот у кого к концу боя останется большее количество здоровья. При равенстве - будет считаться число обезглавленных противников.



Вот и все задания на эту неделю Прием пруфов закончится в воскресенье в 12:00 по Москве.
За "неспортивное" поведение результаты могут быть отклонены. Потому какого-либо рода читы, мухлеж и прочее - не приветствуется

13
Подарить GameCoin автору