Обзор игры Hollow Knight

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 188
Главная / Новости / Обзор игры Hollow Knight
    Hollow Knight (Полый Рыцарь) – это удивительная инди-игра, разработанная маленькой австралийской студией “Team Cherry”, выполненная в жанре метроидвания. Игра повествует о приключениях рыцаря-жука в королевстве насекомых Hallownest. Игрок управляет маленьким рыцарем-жуком, в душе которого «пустота», использующим гвоздь в качестве основного оружия. Так же, благодаря предмету «гвоздь грёз», рыцарю будет открыт путь в грёзы и мысли жуков: NPC и врагов, что позволит открыть одну из концовок игры. 



          <БОЕВАЯ СИСТЕМА> 

    Лучшей составляющей данной игры является боевая система, завязанная на уклонениях и ударах, которая выполнена на потрясающем уровне. Уклонения выполняются за счёт прыжков и дэшев. Прыжки в игре выполнены настолько хорошо, что игрок имеет контроль над персонажем в любой ситуации. Разработчики говорят, что любая ошибка игрока может быть предотвращена до самого последнего момента. Высота прыжка регулируется степенью зажатости кнопки, а дэш, после улучшения с «накидки мотылька» в «теневую накидку», позволит проходить сквозь врагов и их атаки. 

    Главный герой обладает различной магией, например, такой способностью как «фокусировка» (восстанавливает одно значение жизней), «мстительный дух» (волна летящая вперёд и атакующая врагов, можно улучшить до «теневой души»), «опустошающее пике» (ударь оземь, разрушает не крепкий пол, а так же наносит урон врагам, можно улучшить до «нисходящей тьмы») и т.д. 

    Так же в боевую систему вписываются амулеты которые дают игроку усиления, например: «живительное сердце» (добавляет 2 единицы здоровья, но после уничтожения их нельзя восстановить), «быстрый фокус» (как понятно из названия позволяет более быстро фокусироваться), «длинный гвоздь» (увеличивает дальность атаки) и другие, в игре их более 40. За счёт различных комбинаций амулетов можно создать свой стиль игры; вы можете играть за счёт магии, взяв амулеты позволяющие быстрее накапливать ману, можете увеличить длину и урон гвоздя, тем самым нанося больший урон и не подпуская врагов близко, можете набрать амулеты на увеличение здоровья и идти получать весь урон в лицо и просто размахивать во все стороны своим гвоздём. Несмотря на абсурдность, этот способ тоже довольно действенный. 



     После смерти герой теряет свою душу и возрождается на скамейке (точка сохранения), теряя все монетки и способность на 100% восстановить ману. Чтобы всё это вернуть нужно победить тень, которая находиться на месте Вашей смерти. 

          <ЛОР, СЮЖЕТ И ИСТОРИИ ПЕРСОНАЖЕЙ> 

    Team Cherry создала очень красивый мир, проработав его до мелочей, показателем в данной ситуации является локация - Город Слёз, в котором вечно идёт дождь, но это не просто так, а потому что прямо над ним находится Голубое озеро. Чтобы разнообразить игру, после определённого момента первая локация - Забытое перепутье станет Заражённым перепутьем с более опасными врагами. 

    Сюжет в Полом рыцаре не является слабым местом, так как сюжет мира очень интересный и главный босс Сияние пришёл из далёкого прошлого, когда оно управляло всеми жуками, до прихода Бледного короля. Чтобы побороть его он создал полые сосуды, без эмоций чтобы Сияние не нашло слабой точки и было заточено в сосуде вечно. Но в одной из сцен, когда сосуд выходит вместе с королём и оборачивается, и мы понимаем: “Он не идеален”. Теперь нашей задачей является заменить тот сосуд, так как он треснул, и сияние начало выбираться, для этого нам нужно разрушить 3 печати, чтобы попасть в комнату где и обитает Сияние. 

     

Что же касается персонажей, здесь их огромное множество, у каждого своя история, но мой самый любимый это Последний рогач (в игре он является способом быстрого перемещения), после открытия всех вокзалов он скажет вам, что нашёл место где обитали все рогачи – гнездо рогачей. Исследуя эту локацию, вы найдёте треснувшее яйцо, вернувшись и поговорив с последним рогачём его имя измениться с последний рогач на старый рогач. На мой взгляд это самая лучшая и трагичная история. 



     Но интересные истории есть не только у персонажей, но и у боссов, например: Предавший лорд. Он когда то был одним из лордов богомолов, но желая силы заразил себя сиянием, за что и был изгнана в Сады Королевы. То , что он был одним из лордов показано в игре , при битве с тремя Лордами на фоне будет сломанный трон.




          <КАРТА, ЛОКАЦИИ И МУЗЫКА > 

    Про это всё не получиться много сказать, так как это просто надо видеть и слышать самому, чтобы понять, насколько это прекрасно и гармонично смотрится. 

    Карта в игре просто огромная, она состоит из 15 локаций: Древний котлован, Воющие утёсы, Сады королевы, Город слёз, Грязьмут и т.д. 



    Локации в игре, не смотря на то, что вид сбоку, невероятно красивые и могут побороться за звание самых красивых. 






    Ну и музыка, я не могу ничего сказать кроме того, что: “Кристофер Ларкин постарался на славу”. Некоторые из треков теперь обосновались у меня в аудиозаписях. 

          <КОНЦОВКИ> 

    В этой игре есть 3 концовки. 

    Концовка, при которой мы просто побеждаем предыдущего полого рыцаря, является одной из самых плохих, мы поглощаем Сияние, занимая место своего предшественника, чёрное яйцо (место, где был запечатан прошлый полый рыцарь) просто закрывается, что позволяет любому, кто захочет, попытаться освободить полого рыцаря. А если сосуд окажется не идеален, то цикл продолжится, и инфекция снова распространится, это не особой приятный конец. 

    Вторая концовка, если герой заполучил сердце пустоты, тогда в середине боя ворвётся Хорнет, давая нам шанс попасть в грёзы предыдущего полого сосуда, нанеся пару ударов он скинет её, а после победы яйцо закроется, оставив Хорнет внутри, а на яйце будет её печать. Данная концовка ещё хуже, так как если сосуд не будет идеален, то цикл не сможет продолжиться, яйцо не откроется без уничтожения Хорнет, а она находится в этом закрытом яйце, инфекция так и продолжит распространяться, а если Сияние вырвется, то вырвется навсегда. 

    И третья, нужно попасть в грёзы Сияния и после победы сияние побеждено окончательно, а что случилось с главным героем непонятно, так как мы видим только треснувшую маску. 



          <ИТОГ> 

    Игра на мой взгляд почти идеальна, для меня она 10/10, но это так будет скорее всего не для всех, игра очень сложная, поэтому как итоговую оценку я оставлю 9/10. Это игра будет всегда в моём сердце. 

    P.S. 
    Хотел бы отдельно поблагодарить Клоки, так как именно он, когда то показал эту игру и я начал в неё играть

69
Обзор на игру ONE PIECE BURNING BLOOD
<КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ И ПЕРВОИСТОЧНИКА>
<ОСОБЕННОСТИ...
188
Обзор игры Hollow Knight
199
Обзор игры GioGio's Bizarre Adventure (2002)
<КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ>
<СЮЖЕТ>...
38
Обзор игры Mini Ninjas
<КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ>
<СЮЖЕТ>
<ПЕРСОНАЖИ И БОЕВАЯ ...
466
Это обзор игры JoJo’s Bizarre Adventure: All Star Battle
<ПЕРВОИСТОЧНИК>
<КРАТКО ...