Прошлое, настоящее и будущее TES.

Уникальность текста: 86.8%
Просмотров: 34
Главная / Новости / Прошлое, настоящее и будущее TES.



На этом движке был создан TES V Skyrim. Предыдущие части TES работали на движке Gamebryo (TES IV Oblivion) и его более ранней версии NetImmerse (TES III Morrowind). Bethesda Game Studios заявили о том, что новая часть TES VI будет на движке Creation engine, который в отличии от Gamebryo и NetImmerse был разработан самой студией. Возникает вопрос о том на сколько это разумно. Студии выгодно использовать уже проверенный годами движок, чем новый. Но есть пара проблем. 





Во-первых, движок Creation engine уже далеко не новый, ему более 8-ми лет. Движок не поддерживает мультиплеер. Значит ли это что игра будет однопользовательской? Или мы получим второй Fallout 76?

Во-вторых, игровые движки – это довольно капризная вещь. Его нельзя дорабатывать вечно, так как эта “конструкция” из доработок и модификаций сломает движок. Движку нельзя добавить функции, для которых он не был предназначен первоначально. Точнее их можно добавить, но о корректности их работы и говорить нечего.



Хорошей была бы игра с возможностью создавать свои закрытые или открытые сессии. Чтобы по карте не бегал миллион игроков, а можно было пригласить пару друзей и спокойно проходить игру, зачищать лагеря бандитов, выполнять задания.

34
Чего ждать от Bethesda Game Studios ?
28
RPG, слэшеры, action-adventure ....
85
Жанр "Sandbox" , известный как песочница - это полная свобода действий, а также ...