Введение во вселенную Warhammer 40000

Gullare (автор)
28.01.2019 19:53

В этой статье ознакомлю Вас со вселенной Warhammer 40 000, расскажу о том, кто такой Император и Боги Хаоса.

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 53
Главная / Новости / Введение во вселенную Warhammer 40000

Введение.

Скорее всего многие из вас не знакомы со вселенной Warhammer 40000. Возможно, некоторые из вас знакомы с такими сериями игр как, Space Hulk и Dawn of War. Однако, немногие знают, что вселенная Warhammer 40000 зародилась с настольной варгейм-игры, разработанной компанией Games Workshop, но о ней, возможно, расскажу в последующих статьях. В этой же статье я постараюсь рассказать о самой яркой фигуре данной вселенной – Императоре Человечества, а так же о Богах Хаоса и расстановке сил. Итак, приступим к ознакомлению с этой замечательной вселенной.



Часть 1. Кто такой Император и откуда взялась Империя Человечества?

Точных данных о появлении будущего Императора Человечества нет, однако известно что он родился за 8 тысяч лет до нашей эры на территории Анатолии, нынче Турции. В детстве у Императора появились псайкерские силы, начиная от предсказания до метания сгустков разрушительной энергии . Годы шли, мальчик рос, стараясь скрывать свои выдающиеся способности. Однако, помимо псайкерства у него были выдающиеся интеллектуальные способности, благодаря которым Император сделал себя невосприимчивым к течению времени, т.е. не мог умереть от старости. До 30 тысячелетия он оставался и действовал из тени. Примерно около 30 тысячелетия он объединил Землю при помощи Громовых Войнов (бета версия будущих космодесантников), убеждая людей и устранения несогласных. Космодесант же это генномодифицированные по технологии, известной одному Императору, люди.

Но, чем дальше в лес, тем круче космодесант. Во время 15-18 тысячелетия человечество начало колонизировать ближайшие звездные системы, корабли могут развивать субсветовую скорость, а колонии же должны были выживать независимо от основного Империума, поскольку были разделены поколениями путешествия. В 18-22 тысячелетии был изобретен варп-двигатель, который выводил корабли в Варп, о коем чуть позже. Тогда то человечество и встретилось с проблемами в виде нашествия демонов на корабли, путешествующие за счёт этого двигателя. Однако этот вопрос вскоре был решён изобретением, названным генератором Поля Геллера. Со временем человечество освоило большую часть космоса благодаря Императору, его Космодесанту и естественно гвардейцам, самым обычным людям с военной подготовкой. В итоге так и зародилась Империя Человечества.





Часть 2. Боги Хаоса. Происхождение.

Боги Хаоса – это сильнейшие существа, обитающие в мире психической энергии, называемой Варпом. Каждый из них питается определёнными эмоциями, так как созданы благодаря им. А так же, становятся от этого сильнее. Каждый из Богов может отдавать часть своих сил ради создания своих порождений – демонов.

Итак, о каждом из них по порядку.

Кхорн – Повелитель ярости, Собиратель черепов, а так же известен как Кровавый Бог. Из его имён понятно, что он олицетворение ярости. Его мотив – убить всё живое во вселенной.

Тзинч – Великий заговорщик, Ткач судеб, а так же множество других подобных прозвищ имеет данный Бог. Он олицетворение заговорщичества и тайных умыслов.

Нургл – Господин мора и чумы, а так же Великий Властелин Разложения. Противоположность Тзинчу, ибо олицетворяет отчаяние и безнадёжность.

Слаанеш – Властелин удовольствий. Олицетворение разврата и погони за неземными удовольствиями начиная с чревоугодия заканчивая страстью. В отличии предшествующих Богов является двуполым существом.

Так же Кхорн, Тзинч и Нургл были созданы и развиты при помощи Человечества к концу 2 тысячелетия. В то время как Слаанеш, создана во время 29 тысячелетия при помощи павших местных эльфов - Эльдар (о коих расскажу в следующих статьях).

Итак, каждый бог по-своему уникален, однако это не все Боги Хаоса, а лишь те, кто поистине могущественен и занимает так называемый Пантеон Богов Хаоса.



Часть 3. Расклад сил.

Поскольку вселенная Warhammer 40000 настолько обширна, что на её лишь малую часть ушёл целый цикл книг, то и излишне подробно расписывать нет надобности.

Начнём с Империи. Уровень сил Империи Человечества в разные эры своего развития был разным. Однако на момент эры Ереси Хоруса, легионы космодесантников – Астартес, покоряли целые галактики. Ересь Хоруса – эра, во время которой первенец Императора – Хорус Луперкаль, проводил кампанию по захвату определённых объектов космоса и обращению местного населения в веру Империи Человечества, но в один момент бог хаоса - Нургл склонил Хоруса на свою сторону, в итоге Хорус пошёл войной на Империум. После Ереси ситуация расстановки сил стала плачевной.

С Хаосом же всё немного проще. Перед Ересью всё было как обычно, вербовали разных космодесантников и гвардейцев к себе, ломая судьбы, убеждая в чём-либо и так далее. Во время Ереси всё стало куда интересней, целью оказалось убийство Императора Человечества, а в их рядах появился Хорус, который позже стал чемпионом всех Богов Хаоса, за счёт всех своих навыков: стратегического мышления, навыков боя, лидерских качеств и так далее .

Остальные нечеловеческие расы, коих человечество называет ксеносами, либо погибли от рук Империи, либо ещё не встретились с ней, либо остались отброшенными на время (например Орки или Тираниды).



Заключение.

В данный момент вселенная Warhammer 40000 находится в 42 тысячелетии, Империум живее всех живых, хоть и пережил не самые лёгкие времена, а так же назревает угроза в виде всепоглощающей силы Тиранидов, о которых расскажу в следующих статьях. До этого ещё предстоит добраться, проделав немалый путь, поскольку вселенная Warhammer 40000 крайне обширна и в ней есть множество историй, о которых я могу рассказать.

62
В данной статье я постараюсь поведать Вам о такой древней расе вселенной Вархаммера, как э...
53
В этой статье ознакомлю Вас со вселенной Warhammer 40 000, расскажу о том, кто такой Импер...