Kingdom: Two Crowns

Уникальность текста: 100.0%
Просмотров: 119
Главная / Новости / Kingdom: Two Crowns

Kingdom


Великолепная серия игр, зародившаяся с начала десятых годов двадцать первого века и успешно продолжавшая существование в 2015 и 2016 годах, играми с припиской «Classic» «New lands» соответственно.

Эти, мало интересные, на первый взгляд, игры, зачаровывающие своим игровым процессом собрали вокруг себя огромную толпу людей, которые, в свою очередь, в порывах счастья, уподабливались самоварам из той самой советской загадки, когда узнали об анонсе новой игры в серии.

Kingdom: two crowns вышла в самом конце 2018 года на всех актуальных платформах. Оправдала ли игра возлагаемые на неё ожидания? Ну, так скажем, не у всех… в основном, игра получила смешанные отзывы. И мне трудно с ними не согласиться, хоть мне игра и понравилась. В общем, в этой статье я расскажу вам об этой игре, что нового она принесла в серию и попытаюсь объяснить, почему отзывы у неё ниже, чем положительные.


Kingdom: Two Crowns


Нововведения ожидают вас фактически сразу после запуска, на экране загрузки вам позволят выбрать графическое оформление для игры, их есть два на выбор: средневековая Европа и средневековая Япония(хотя не припомню, чтобы в японии рос бамбук, пусть будет, короче). А когда вы определитесь с сеттингом, игра даст вам шанс выбрать скин вашего монарха.



После вы появляетесь на небольшом острове, где начинается ваше приключение, если вы играли в прошлые части, то обязательно заметите, насколько приятнее, красивее и плавнее стала картинка, выглядит и чувствуется как заново написанная игра. Ну, а в принципе, кроме ещё одной валюты, нового типа порталов и кирпичей, оставленных вами после падения с неба неизвестной фигни, первый остров вам ничего нового не покажет, набирайте народ, стройте корабль и переезжайте на второй остров.



А теперь по порядку: в игре появилась новая валюта — кристаллы, по всему игровому миру их ограниченное количество, их вы будете тратить на призыв отшельников, разных ездовых животных и на пожертвования статуям(хотя, скорее для возможности пожертвования статуям), чтобы они бафали ваше королевство на прочность стен, силу лучников и прочее.

В игре появился новый тип порталов, которые расположены на гаванях, сделали так для того, чтобы нечисть имела возможность надвигаться на вас с обоих сторон на самом первом острове, где порталов всего два — главный и, назовём его «Морской». Сломав его на берегу можно будет построить маяк, который убережёт вас от лишних затрат на разбившийся о сушу корабль.



Каждые пятьдесят дней наступает зима, длится она пятнадцать дней и во время неё ничего не происходит, деревья теряют всю листву, животные и растительность перестают появляться, есть только нечисть, прущая на тебя толпами. Пожалуй, один из немногих минусов этой игры.

Также в игру добавили новую фичу: каждый остров, на котором вы побывали теперь не строится заново, как это было в «New Lands», а сохраняется и вернувшись, а вы будете возвращаться, вы не увидите особых изменений, кроме поломанных монстрами стен. Благодаря этому нововведению вам не придётся постоянно донатить монетки в статуи, отдав им определённую сумму монет, они будут действовать вплоть до вашего проигрыша. Однако, такая механика будет одаривать вас другими проблемами. Дело в том, что, как и в прошлых частях, изначально вы можете строить только деревянные постройки, а чтобы продвинуться в этом плане дальше дерева, то теперь вам не достаточно заплатить очередному странному алтарю, а сплавать на определённый остров, найти там каменную шахту, облагородить её и только тогда вы сможете противостоять нечисти более уверенно.



Кстати о нечисти, теперь чтобы полностью избавиться от этих ребят, не достаточно просто сломать им все порталы, ведь на каждом острове есть портал, который будет восстанавливаться через одну игровую неделю. В общем, чтобы окончательно добиться мира на острове, требуется прокачивать и расширять королевство до тех пор, пока не появится стенд, дающий возможность создать огромную бомбу и улучшить полководцев, после её создания, имеющиеся у вас полководцы с рабочими и дружиной из ещё восьми лучников пойдут на главный портал, точнее вы их поведёте, без вас они не захотят, дотаскиваете бомбу до портала, заходите поглубже в этот портал, поджигаете эту бомбу и быстренько сваливаете до взрыва. Результат от проделанной работы не заставит себя ждать, после того, как вы окажитесь снаружи, заиграет музыка, означающая, что на этом острове воцарился мир и нечисти на острове больше не появится. Чтобы пройти игру, нужно сделать эти действия на всех островах, удачи)


И ведь достойное продолжение получилось, много крутых нововведений, новая потрясающая музыка (я не был бы собой, если бы не упомянул музыкальное сопровождение), причём на оба графических оформления есть свои эксклюзивные мелодии, кооперативный режим, в конце концов, это просто замечательная игра, почему же тогда игра не понравилась такому количеству игроков? Ответ на этот вопрос становится очевидным через некоторое время игры.


Баги


Казалось бы, великолепная игра, чуть ли не лучшая в своём жанре, сильно страдает тяжёлым синдромом фоллаута 76. Глюков в Kingdom two crowns настолько много, что про них хоть отдельную статью пиши, а то и две. Уму просто непостижимо, как эту игру в таком виде совести хватило выпускать, причём уже почти месяц с релиза прошёл, а их так и не по-фиксили.



Половина багов исправляется включением кооперативного режима через онлайн, но на место этих багов приходят новые, в один момент, вроде бы, годовые к набегу врагов, лучники могут просто перестать атаковать этих самых врагов, в итоге твою стелу либо ломают, убивают этих идиотов и забирают твою корону, либо толпа гномов не успевает добивать стену и наутро валят обратно в портал, а на следующую ночь всё повторяется, и так пока ты не перезайдёшь в игру. Могут багануться рабочие, просто будут стоять и ждать своей участи.



Но конкретно меня разорвало от двух случаев:

Я вернулся на один из островов, чтобы добить там нечисть, приказываю полководцам атаковать последний мешающий портал, а эти придурки пошли и сели в корабль, на котором только-что приплыли. Дело в том, что стоянка этого корабля находилась с той-же стороны, что и портал и вместо того, чтобы воевать, ребята решили поступить более рационально. Чтобы пройти тот остров, мне пришлось нанять ещё двух полководцев, построить бомбу и уже в таком виде до-ломать обычный портал, убить эту ораву появившейся из других порталов ордой озлобленных гавнюков (стоит отдать им должное, двух-метровые бугаи не стали рушить мои стены, так-как забаговались за два метра перед ними и просто шли не месте…), потом восстановить свою ораву, снова построить бомбу и только тогда пойти на последний портал.

Второй случай произошёл, когда я проходил игру без смертей, в один момент из палаток тупо перестали появляться бродяги, когда, после уничтожения очередного портала, прилетела огромная стая парящей хрени, лучники с ними не справились и эта стая тупо и унесла. Тогда я выпилился.


Итого


«Kingdom: Two Crowns» - замечательная игра привнёсшая в серию много нового, но её проблема в том, что почти все её хорошие стороны буквально топятся в огромном море багов и технических недоработок. С другой стороны, некоторые люди видят в этом какой-то особый шарм. Если вы готовы терпеть все эти глюки, что смело покупайте игру, она подарит вам много часов веселья, особенно в кооперативе.

Если же вы не готовы, то лучше подождите немного пока всё исправят или купите по скидке.

У меня всё, спасибо за прочтение.

Дополнительные изображения

119
Большая игра - большие трудности.
48
Купить себе новое окно или же завести пингвина?
40
Самый лучший в мире смартфон.
90
Тюремщик - это ключ. Убей его, и отправляйся в путь.
93
Прикоснёмся к прекрасному)
90
Краткий обзор всех частей игровой серии "Kingdom"
123
Прикоснись к тому, что находится по ту сторону реальности.
128
Сегодня я расскажу о том, как я возился с картой от MSI
166
Лучшая игра, сотворённая Nokia.
107
Игра, которую все знают, но которую все забыли.
177
Сегодня мы поразмышляем о прекрасном.
126
Никогда не забывай о том, что тебе действительно важно.
132
Как выглядел "Секас" на шестнадцати битах.
145
Я познал днище, позвольте же показать и вам.
141
Драгоценный камешек с глубин игровой индустрии.
139
Как выглядит конфетка, слепленная в домашних условиях.